viкtor |
Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:17 | Сообщение # 1 |
|
Итак. ВСТУПЛЕНИЕ. описывается статистическая ситуация по стране. проблемы и т.д
|
|
viкtor |
Дата: Суббота, 11.04.2009, 07:33 | Сообщение # 2 |
|
лишнее удалено
|
|
viкtor |
Дата: Суббота, 11.04.2009, 11:44 | Сообщение # 3 |
|
Ну о рекламе.... Основная цель недобросовестной рекламы состоит в том, чтобы подавить критическое восприятие. Информацию, полезную нам, такая реклама заменяет побуждениями, полезными себе, зомбированием, т.е. программированием поведения потребителей путём установления негласного, контроля психологии на подсознательном уровне. Основой выступает сокрытие правдивой информации о рекламируемом товаре или прямая ложь о нем. В любой стране, кроме нашей (Раши) за подобную рекламу должны бы судить по фактам «Нарушения прав потребителей путем использования средств психологического манипулирования». Рекламные ролики используют для подавления критичности восприятия информации неожиданное построение фраз, многократно повторяющиеся слова и т.д... Тот же эффект достигается с помощью изменения ГРОМКОСТИ звука.Совершенно не случайно «бьют по ушам» рекламные ролики, которые внезапно прерывают радио- или телепередачи. Это происходит потому, что громкость звука во время такой рекламы специально увеличивается по отношению к «фоновому» уровню. Обыкновенно, скачок громкости столь значителен, что вызывает испуг. В эпоху становления подобных трюков это воспринималось как неисправность аппаратуры.... теперь воспринимаем КАК ДОЛЖНОЕ. Имеются специальные технические средства для борьбы с этим "всплеском мощности". Зачем это делается ? Во-первых, наша нервная система устроена так, что любой громкий и неожиданный звук вызывает ориентировочно-оборонительную реакцию. Внимание человека мгновенно фокусируется на источнике сигнала. Во-вторых, внезапный звуковой удар «встряхивает» психику, блокируя на короткое время, пограничную зону мозга, отвечающую за психологическую самозащиту подсознания. Критичность восприятия информации понижается, и рекламная абракадабра начинает беспрепятственно проникать в подсознание. Является ли такой способ рекламы недобросовестным? В принципе, каждый это должен решить для себя сам, ответив на вопрос: «Может ли обещание несбыточного считаться обманом?»
|
|
viktor200863 |
Дата: Среда, 15.07.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
|
.....
|
|