|
Реклама услуг/товаров, не предлагаемых магазине
|
|
Ренат_И |
Дата: Среда, 04.09.2013, 15:35 | Сообщение # 1 |
|
Продавец обязан информировать покупателя о своих товарах/услугах, покупатель обязан слушать.
Является ли аудиотрансляция в торговом зале услуг/товаров, не предлагаемых для приобретения в данном месте, нарушением прямого запрета или злоупотреблением права?
ИМХО трансляция "чужой" рекламы - это такое же злоупотребление правом каким является собирание товара в тележку посетителем в зале самообслуживания без цели покупки а только с целью развлечения и последующего оставления тележки перед кассами.
Существует ли прямой запрет "чужой" аудиорекламы в торговых точках? Если нет, является ли трансляция "чужой" рекламы злоупотреблением со стороны продавца?
|
|
viktor |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 07:23 | Сообщение # 2 |
|
Цитата (Ренат_И) Существует ли прямой запрет "чужой" аудиорекламы в торговых точках? Нет, конечно.
1. Даже не вижу оснований для подобного запрета.
В широком смысле слова, "торговой точкой" является место заключения любой сделки. Ведь любая сделка - это продажа чего-то. Исходя из того, что сделки можно заключать где угодно, этот запрет будет иметь повсеместное, абсолютное значение. Это не соответствует здравому смыслу и ликвидирует само понятие "реклама".
Розничная торговля принципиально не отличается от оптовой или разовой.
Предположим, Вы открыли рекламное предприятие и с целью привлечения внимания клиентов, в качестве инструмента рекламы, открыли торговый отдел, в котором продаёте товары по заведомо заниженным ценам.
В результате скапливаются очереди "слушателей"-потенциальных покупателей иных товаров и услуг.
Вы сделали доброе дело - обеспечили людей чем-то нужным, но торговая деятельность не является основным видом деятельности предприятия и всю прибыль Вы выбросили "на ветер", "к ногам клиентов".
Но за эту жертву Вы получили возможность работать в качестве рекламного предприятия - что в этом плохого ?
Однако, таких ситуаций практически не бывает. В реальности, магазин не имеющий в своём уставе иных видов кроме торгово-закупочной, заключает мутные сделки о возмездном распространении рекламы - в результате не платит налоги с доходов и неплохо зарабатывает на этом.
Переворачиваю квитанцию ЖКХ(автобусный билет и т.д..) - а на обратной стороне "Деньги в долг" - чужая реклама. Так оплаченная гражданином квитанция, билетик(стоимость изготовления которых с учётом прибыли изготовителя уже оплачена потребителем) становятся источником незаконной сверхприбыли.
Об объёмах денег, украденных таким образом у государства и населения можно только догадываться. Ведь количество таких бумажек превышает сотню миллионов в месяц... Потому депутаты и держат в руках все подобные виды деятельности(без налогов, без учёта, без контроля).
2. С другой стороны, в нашей стране(если задуматься) запрещено всё.... не совсем прямо, но косвенно. Вот в теме о поездках Господ по стране я и хотел постепенно к этому выводу прийти.
"Прицепиться" законным способом(и впоследствии закрыть) можно к любому предпринимателю.
Оттого их количество постепенно и неотвратимо снижается - взамен на их место приходят люди со связями...
|
|
Ренат_И |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:32 | Сообщение # 3 |
|
Существует ли прямой запрет "чужой" аудиорекламы в торговых точках?
Нет, конечно.
Поводом для вопроса стали следующие обстоятельства: 1) Реклама доставляет неудобства для покупателя - что звучит, то человек слышит и слушает, особенно если звучит громко. 2) Просто жалко кассирш. На вопрос, доплачивают ли им за излишний, не обусловленный производственным процессом, шум, они только удивлённо отвечают "нет, конечно". Им и в голову не приходило, что условия труда до начала трансляции рекламы были иные чем после начала трансляции.
ещё зацепило то, что транслируют что попало, песенки типа ху зе фак из элис и тд.Добавлено (05.09.2013, 19:32) --------------------------------------------- посетитель магазина имеет право транслировать аудиорекламу? например носить при себе громкоговорящее устройсто с включенной записью рекламного содержания?
|
|
viktor |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:18 | Сообщение # 4 |
|
Цитата (Ренат_И) Реклама доставляет неудобства для покупателя Если существуют какие-то неудобства, их необходимо зафиксировать актом и направить этот акт в Роспотребнадзор, дальше - по обстоятельствам.
Эти неудобства не имеют конкретных очертаний - могут быть любыми(например, громкий звук). Цитата (Ренат_И) жалко кассирш. На вопрос, доплачивают ли им за излишний, не обусловленный производственным процессом, шум, они только удивлённо отвечают "нет, конечно". Им и в голову не приходило, что условия труда до начала трансляции рекламы были иные чем после начала трансляции. Теперь о кассирах.
Они заключили трудовой договор - там абсолютно всё должно быть написано и предусмотрено. Есть работники, работающие в шахтах.
Цитата (Ренат_И) посетитель магазина имеет право транслировать аудиорекламу? например носить при себе громкоговорящее устройсто с включенной записью рекламного содержания? Процесс купли/продажи для покупателя не предусматривает продажу(или подготовку к продаже в виде рекламы товара). Поэтому, теоретически, покупатель(в отличии от продавца) не обладает таким правом.
|
|
|
| |