Пятница, 29.03.2024, 12:03
Просроченный паспорт
Главная | УО не дает реетр проголосовавших и протоколы. Судья не хочет - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Юридический раздел » Процессуальное право » УО не дает реетр проголосовавших и протоколы. Судья не хочет (Как заставить судью истребовать документы)
УО не дает реетр проголосовавших и протоколы. Судья не хочет
EvilRare Дата: Среда, 02.10.2013, 11:09 | Сообщение # 1

EvilRare
Offline
R: Сержант
Сообщений: 33
Я НЕ ЮРИСТ камнями в меня бросать не надо, если где написалнеправильно.
Коротко.
В феврале 2013 был избран председателем совета дома.
Начал делать в УО всякие запросы, при получении протокола ОСС  в мае месяце обнаружил, что протокол полностью сфальсифицирован.  Так как граждане, прописанные в нем как инициаторы и счетная комиссия  о нем никакого представления не имеют.
Написал в Прокуратуру. Службу строительного надзора, Попробовал написать  в милицию. Везде получил ответ все в порядке.

В результате подал в суд о признании решения  собственников о выборе  способа управления  недействительным .
В июне 2013 мне блокируют пластиковую карту.Сразу захожу на сайт  СП и обнаруживаю  у них в постановление о возбуждении исполнительного производства от 25.06.2012 года.  Исполнительные листы по принятым заочнымрешениям от 2011г и 2012г о применении ко мне субсидиарной ответственности в размере 85т.р.
Имею ¼  долю в квартире, где проживает бывшая супруга.С которой я не общаюсь с 2008 года после выплаты алиментов (официально там не живу, и разошлись в 1994году). И с этого же времени она перестала оплачивать за квартиру.

Обратившись к юристу мне написали  заявление об отмене заочного решения,по-моему,  по ст.242.
Случайно зайдя на этот форум, обнаружил тему  ненадлежащее уведомление (Viktorу и всему форуму огромный нижайший поклон, прочитав тему, раз двадцать  до меня дошло (после этого от юриста сразу отказался).