Четверг, 28.03.2024, 17:02
Просроченный паспорт
Главная | Основные правила написания жалоб на судебные акты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кризис2008-2020  
Форум » Юридический раздел » Ликбез по обжалованию судебных постановлений » Основные правила написания жалоб на судебные акты (описание)
Основные правила написания жалоб на судебные акты
Кризис2008-2020 Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:36 | Сообщение # 1

Кризис2008-2020
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 380
Существует несколько основных вариаций написания жалоб:

1. Платная качественная жалоба.
2. Платная некачественная жалоба.
3. Бесплатная качественная жалоба.
4. Бесплатная некачественная жалоба.

Платные жалобы пишут под заказ специалисты-профессионалы, сотрудники юрфирм, адвокаты, юрисконсульты.
Как правило, платные жалобы содержат сложноподчиненные предложения, содержащие сложные юридические термины и фразы, нечитабельные и непонятные обычному человеку.
До сих пор ученые не могут прийти к единодушному мнению о значении множества терминов.
(Например, по моему мнению, в книге доктора юридических наук, профессора юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Е.В.Кудрявцевой, а также кандидата юридических наук, доцента, заместителя декана факультета права НИУ "Высшая школа экономики" Л.А.Прокудиной "Как написать судебное решение"(Издательство "Юрайт", 2012г.) очевидны ошибки при определении качеств сторон процесса и сторон дела и подобное.)

Именно обилием сложных фраз оправдывают платность исполнители-изготовители жалоб.
Это естественно: кто же будет платить за обыкновенный и понятный текст ?

Бесплатные - это написанные теми же люди, но действующими в своих интересах.
Им не за чем выдумывать сложности оправдывая платность.

Качественная жалоба(платная или бесплатная) структурно подобна решению суда и состоит из тех же частей, выполняющих те же функции:
- вводная;
- описательная;
- мотивировочная;
- резолютивная.

Некачественная жалоба(платная или бесплатная) составлена с нарушением структуры: либо не содержит какой-либо части, либо содержит усеченные части(не в полном объеме), либо содержит лишние части, ненужную(неотносимую и неподтвержденную) информацию, домыслы.
Некачественная жалоба(платная или бесплатная) содержит излишнюю, ненужную информацию.
Как правило платные некачественные жалобы изобилуют специальной терминологией, содержащей глубокий правовой анализ нарушений материальных и процессуальных, а бесплатные некачественные жалобы содержат массу информации, не подпадающей под определение мотивации жалобы по существу требований.

Теперь о качественных жалобах.
Эти жалобы(как платная, так и бесплатная) напротив, составлены без нарушений формы и обладают корректностью написания. То есть все слова тщательно подобраны, стоят на своем месте, фразы и предложения содержат минимальное количество слов, дающих минимально достаточный объем информации о сути жалобы.

Кризис2008-2020 Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:18 | Сообщение # 2

Кризис2008-2020
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 380
главной частью жалобы(как и судебного решения) является мотивировочная.

Именно в этой части необходимо указать на ошибки суда.

[В самом общем виде ошибка - это утверждение, не соответствующее действительности или мера, действие, не приводящие к достижению поставленной цели, если искажение в познании или отклонение от цели допущены непреднамеренно, то есть являются результатом добросовестного заблуждения.]

Мотивировка зависит от качества жалобы, предмета обжалования: частное определение суда, квалификация судьи, заинтересованность судьи, отдельные действия или бездействие судьи, постановление суда по существу и т.д., и соответственно от инстанции, в которую подается жалоба: председатель суда, квалификационная коллегия, президент РФ, вышестоящий суд.

Форум » Юридический раздел » Ликбез по обжалованию судебных постановлений » Основные правила написания жалоб на судебные акты (описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: