Четверг, 18.04.2024, 17:03
Просроченный паспорт
Главная | О ВКС, ВЭК и т.п. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » О ВКС, ВЭК и т.п. (*icon-0*)
О ВКС, ВЭК и т.п.
viкtor Дата: Среда, 07.12.2011, 01:01 | Сообщение # 1

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Позднее здесь отвечу на вопросы.... почти все smile

если они появятся

Объясняют существование этого ЕРКЦ Постановлением главы города Владимира от 01.10.2004 № 292 «Об организации работ по сбору платежей граждан» в соответствии с соглашением от 31.08.2004 г. №1-09/43 о взаимодействии между ОАО «ВКС» и администрацией г. Владимира, которым постановлено ОАО «ВКС» обеспечить организацию работ по сбору платежей граждан за тепловую и электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством.

К действующему законодательству прежде всего следует причилить Жилищный кодекс 2004 года, Постановленя Правительства №307, 461, ФЗ "О персональных данных", ст.1005 ГК РФ и т.д..

Так вот всем этим "действующим законодательством взаимодействие ЕРКЦ с жителями не предусмотрено.
И это неоднократно разъяснялось Минрегионом России. В ЕРКЦ, в принципе, не может быть специалистов-работников, кроме тех которые занимаются фиг знает чем: входят внутрь домов, убеждают, что они знают какие приборы хорошие, а какие нет - и их это касается.

ВКС просто продает энергию. Если Вы захотите - будет считать, но деньги им НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.

я давал ссылку на решение суда об этом



viкtor Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:54 | Сообщение # 2

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Название платежных документов (счетов) «за предоставленные жилищно-коммунальные услуги» не соответствует ст. 154, 155 ЖК РФ, которыми предусмотрена оплата не иначе как «за жилое помещение и коммунальные услуги».
В соответствии с пунктом 37 Правил, плата за коммунальные услуги вносится потребителем коммунальных услуг на основании платежного документа, предоставляемого исполнителем коммунальных услуг.
Примененная аббревиатура «ОП ЕРКЦ» не расшифрована для граждан, при этом оно не является исполнителем коммунальных услуг.

Поскольку постановления мэра............ обязанность граждан по оплате счетов, исходящих от «РКЦ» не возникает, действия « РКЦ» по начислению и сбору платежей от горожан «за предоставленные жилищно-коммунальные услуги» не могут быть признаны законными.

«Правила» определяют, что предоставление коммунальных услуг осуществляет управляющая организация на основании договоров поставки коммунальных ресурсов (товара), заключаемых УО с ресурсоснабжающими организациями, которыми в городеявляются... и иные предприятия жилищно-коммунального комплекса.

Статья 155 ЖК РФ «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги», «Правила» определяют, направленность платежей граждан в зависимости от принятой формы управления МКД.

Это могут быть платежи в УО, ТСЖ, ЖКС или иные специализированные потребительские кооперативы.

При этом, последующие взаиморасчеты получателей платежей (УО) с ресурсоснабжающими организациями за потребленные коммунальные ресурсы (товар) производятся на основе договора поставки «коммунальных ресурсов» (товара).

По вопросу обязательности и порядка контроля за заключением договоров исполнителей коммунальных услуг УО с ресурсоснабжающими организациями, даны соответствующие разъяснения Минрегиона РФ от 29.11.2007 №21492-СК/07 и от 05.08.2008 г. №19197-АД/14.

Согласно пункта 38 «Правил», в платежном документе, предъявляемом гражданам, указываются наименование исполнителя, номер его банковского счета и банковские реквизиты. Однако в предъявленных счетах не назван исполнитель коммунальных услуг, примененный термин «поставщики услуг» не имеет правового смысла. Номер счета ЕРКЦ не дополнен названием банка и местом его нахождения, превращая платежный документ в ничтожный.

Указание в платежном документе номеров банковских счетов или "транзитных счетов" иных лиц (в т. ч. расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров), а так же «поставщиков услуг», жилищным законодательством РФ, «Правилами», не предусмотрено.

Учитывая, что постановление администрации города о создании ЕРКЦ датированы.... после принятия которого основы жилищного законодательства были изменены: введен в действие новый Жилищный Кодекс, Правила, а также законодательство в сфере защиты персональных данных - это постановление утратило силу, ввиду его несоответствия нормам федерального законодательства, имеющего высшую силу. Кроме того, ...было принято постановление .... которое соответствует действующему законодательству и является документом, непосредственно отменяющим принятый ранее тем же органом акт.

По этим причинам, платежные документы от "ЕРКЦ" являются «самоуправным нормотворчеством местного характера» с превышением установленных ст. 14 ЖК РФ полномочий.

Структура платежей граждан «за жилое помещение и коммунальные услуги», в соответствии со ст. 154 ЖК РФ не предусматривает никаких дополнений изменений или изъятий.

В предъявленных к оплате гражданам счетах «за предоставленные в .... жилищно-коммунальные услуги», названия «услуг», кроме названия «отопление», не предусмотрены законом.

Кроме того, платежи, размещенные в столбце таблицы «Услуга» за: Наем, Тех. содержание, Кап. ремонт, Эл. плита, ГВС, Хол. вода, Канализация, Эл. энергия, не являются как таковыми услугами.

Согласно «Общероссийского классификатора услуг населению», ОК 002-93, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163, названия таковых услуг отсутствуют, равно как в определениях по ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения", за которые предлагается горожанам произвести оплату.

При этом коммунальные услуги, прямо предусмотренные ч. 4 ст. 154 ЖК РФ и называемые: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (при наличии такового), в предъявленных к оплате гражданам счетах отсутствуют.

Применение единиц измерения в счетах за «отопление» за кв. м, Хол. вода, ГВС и Канализация за чел., представляется надуманным, поскольку разъяснением Минрегиона РФ от 02.05.2007 № 8166-РМ/07 "О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги», при расчете исполнителем коммунальных услуг УО размера платы за коммунальные услуги в соответствии с приложением № 2 к «Правилам» применяются:
- тариф на холодную воду (руб./куб. м), - тариф на горячую воду (руб./куб. м), - тариф на водоотведение (руб./куб. м), - тариф на электрическую энергию (руб./кВтxчас), - тариф (цена) на газ (руб./куб. м), - тариф на тепловую энергию (руб./Гкал).
Учитывая, что применение аббревиатур типа «ГВС» нормативными актами федерального уровня не предусмотрено, подмена терминов «холодное водоснабжение», «горячее водоснабжение», «водоотведение», «электроснабжение» на неустановленные «Хол. вода», «ГВС», «Канализация», «Эл. энергия», применение неустановленного термина «Поставщики услуг», единиц измерения и, соответственно, тарифов вносят неопределенность платежей граждан, искажают установленный «Правилами» порядок платежей, а предъявление гражданам таковых счетов не может признаваться законным и обоснованным.

В соответствии со ст. ст. 12, 14 ЖК РФ установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти РФ в области жилищных отношений. Законодательство РФ не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления.

Минрегион РФ письмом от 02.05.2007 N 8167-РМ/07, «О внесении платы за жилье и коммунальные услуги», разъяснил: «Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение "единых платежных документов" не может основываться на нормативных актах….органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с ЖК РФ и ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" не является компетенцией органов местного самоуправления …и не относится к вопросам местного значения.».



Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » О ВКС, ВЭК и т.п. (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: