Суббота, 20.04.2024, 13:11
Просроченный паспорт
Главная | ЖКХ и ЖКУ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » ЖКХ и ЖКУ (Некоторые подробности)
ЖКХ и ЖКУ
viktor200863 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:53 | Сообщение # 1

viktor200863
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 212
Отказ управляющей организации от проведения текущего ремонта кровли является необоснованным, так как оплата за содержание и обслуживание мест общего пользования осуществляется всеми собственниками помещений.
Крыша и внутридомовая система отопления, состоящая из стояков входят в состав общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 39 Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
При невыполнении управляющей организацией своих обязанностей собственники жилых помещений могут расторгнуть с ней договор управления многоквартирным домом и на общем собрании собственников жилья выбрать другую управляющую организацию.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утверждены Постановлением ГК РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 года № 170.
В случае невыполнения управляющей организацией указанных Правил технической эксплуатации жилищного фонда, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в судебные органы.

Добавлено (11.01.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Управляющая организация несет ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором управления. Если договором управления не предусмотрено возмещение убытков и (или) неустойки вследствие неисполнения обязательств или возмещение вреда, причиненного общему имуществу Вы вправе обратиться в суд.
Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества утверждены постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в соответствии с которыми собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к управляющей организации в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения.

Добавлено (11.01.2010, 11:41)
---------------------------------------------
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Согласно п.5 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
Согласно подпункту «б» п.49 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими правилами и договором.

Обязательные условия и требования, обеспечивающие безопасность в специальных нормативных документах - стандартах, а в ряде случаев - в отдельных законодательных актах.
Стандарты являются обязательными для исполнения всеми хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги, независимо от форм собственности..
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51929-2002"Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения"

Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными.
Закон говорит обо всей совокупности услуг, которые предназначены для потребления.
Также закон возлагает на исполнителя обязанность при обнаружении фактов причинения вреда потребителю, либо фактов, свидетельствующих о возможности причинения такого рода вреда в процессе использования, услуги обязанность принимать определенные меры.Основанием для принятия установленных мер могут быть сообщения потребителей, контролирующих и других органов,в число которых, на мой взгляд входят и судебные.
Полученная информация, особенно о потенциальной опасности услуги, должна быть тщательно проверена, как правило, путем испытаний. При этом должны быть установлены причина, вызвавшая причинение или возможность причинения вреда и возможность ее устранения.
Правилами и нормими технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) определены в разделе 5 Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования,

N 1. Периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий
N 2. Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
На отдельные виды услуг, которые со временем теряют свои потребительские свойства, а также могут причинить вред потребителю, представлять опасность для него, должны быть установлены сроки службы или годности. При этом исполнитель услуг обязан принять меры по информированию потребителя как о сроках службы (годности) результата работы, так и о необходимых действиях по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении указанных действий.

2.1.1. Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:
общие, в ходе которых проводится осмотр, включая конструкции, инженерное оборудование ;
частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.
Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
.....в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
2.1.5. Организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:
а) составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;
в) проверить готовность (по результатам осеннего осмотра) каждого здания к эксплуатации в зимних условиях;
г) выдать рекомендации нанимателям, арендаторам и собственникам приватизированных жилых помещений на выполнение текущего ремонта за свой счет согласно действующим нормативным документам.
Устранение мелких неисправностей, а также наладка и регулировка санитарно-технических приборов и инженерного оборудования должны, как правило, производиться организацией по содержанию жилищного фонда.
Требования безопасности
В процессе оказания услуг по строительству и ремонту должны быть обеспечены безопасность жизни и здоровья потребителей, охрана и безопасность труда в соответствии с требованиями СНиП, (например III-4, СНиП 12-03.....)
С учётом требований безопасности должны разрабатываться должностные инструкции.

Добавлено (11.01.2010, 11:53)
---------------------------------------------
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Согласно п.5 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
Согласно подпункту «б» п.49 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими правилами и договором.

Обязательные условия и требования, обеспечивающие безопасность в специальных нормативных документах - стандартах, а в ряде случаев - в отдельных законодательных актах.
Стандарты являются обязательными для исполнения всеми хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги, независимо от форм собственности..
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51929-2002"Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения"

Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными.
Закон говорит обо всей совокупности услуг, которые предназначены для потребления.
Также закон возлагает на исполнителя обязанность при обнаружении фактов причинения вреда потребителю, либо фактов, свидетельствующих о возможности причинения такого рода вреда в процессе использования, услуги обязанность принимать определенные меры.Основанием для принятия установленных мер могут быть сообщения потребителей, контролирующих и других органов,в число которых, на мой взгляд входят и судебные.
Полученная информация, особенно о потенциальной опасности услуги, должна быть тщательно проверена, как правило, путем испытаний. При этом должны быть установлены причина, вызвавшая причинение или возможность причинения вреда и возможность ее устранения.
Правилами и нормими технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) определены в разделе 5 Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования,

N 1. Периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий
N 2. Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
На отдельные виды услуг, которые со временем теряют свои потребительские свойства, а также могут причинить вред потребителю, представлять опасность для него, должны быть установлены сроки службы или годности. При этом исполнитель услуг обязан принять меры по информированию потребителя как о сроках службы (годности) результата работы, так и о необходимых действиях по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении указанных действий.

2.1.1. Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:
общие, в ходе которых проводится осмотр, включая конструкции, инженерное оборудование ;
частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.
Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
.....в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
2.1.5. Организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:
а) составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;
в) проверить готовность (по результатам осеннего осмотра) каждого здания к эксплуатации в зимних условиях;
г) выдать рекомендации нанимателям, арендаторам и собственникам приватизированных жилых помещений на выполнение текущего ремонта за свой счет согласно действующим нормативным документам.
Устранение мелких неисправностей, а также наладка и регулировка санитарно-технических приборов и инженерного оборудования должны, как правило, производиться организацией по содержанию жилищного фонда.
Требования безопасности
В процессе оказания услуг по строительству и ремонту должны быть обеспечены безопасность жизни и здоровья потребителей, охрана и безопасность труда в соответствии с требованиями СНиП, (например III-4, СНиП 12-03.....)
С учётом требований безопасности должны разрабатываться должностные инструкции.


viкtor Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:01 | Сообщение # 2

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
"Об утверждении критериев и технических условий отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории ветхих и аварийных"
Утверждены
Постановлением
Госстроя России
от 20.02.2004 N 10

КРИТЕРИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОТНЕСЕНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ (ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ) К КАТЕГОРИИ
ВЕТХИХ ИЛИ АВАРИЙНЫХ

II. Критерии отнесения жилых домов
к категории непригодных для проживания

1. К непригодным для проживания относятся:
а) жилые дома в аварийном состоянии;
б) ветхие жилые дома;
в) жилые дома, расположенные в пределах санитарно-защитных, пожаро-взрывоопасных зон промышленных предприятий, транспорта, инженерных сетей и других зонах с особыми условиями, запрещенных к застройке;
г) жилые дома, расположенные в опасных зонах отвалов породы угольных, сланцевых шахт и обогатительных фабрик; в зонах оползней, селевых потоков и снежных лавин; на территориях, ежегодно затапливаемых паводковыми водами;
д) жилые дома, расположенные в местах экологического неблагополучия (при обнаружении нарушений природного равновесия местности или территории либо ухудшении геологических, морфологических, физических и других показателей почвы);
е) жилые дома, в которых невозможно предоставить жителям коммунальные услуги, соответствующие по качеству требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, и организовать техническую эксплуатацию жилого дома.
2. Жилой дом в аварийном состоянии - жилой дом, состояние которого угрожает безопасности проживания граждан.
3. Аварийное состояние жилого дома наступает в результате:
а) деформации, повреждения, снижения прочности и несущей способности одного или группы несущих конструктивных элементов (фундаменты, стены, несущие перегородки, колонны, перекрытия, балконы, лоджии, крыши, лестницы и другие несущие конструктивные элементы);
б) деформации основания здания;
в) получения повреждений во время землетрясений, просадок, неравномерных осадков, стихийных бедствий и т.п., если эти повреждения не могут быть устранены с одновременным конструктивным обеспечением требований строительных норм и правил к жилым зданиям для особых условий строительства и эксплуатации;
г) аварии, пожара, в случае если проведение восстановительных работ технически невозможно или нецелесообразно с экономической точки зрения.
4. Ветхий жилой дом - жилой дом с физическим износом <*>, при котором его прочностные и деформационные характеристики равны или ниже предельно допустимых характеристик, установленных нормативными документами для действующих нагрузок и условий эксплуатации.
--------------------------------
<*> Физический износ жилого здания (элемента) - величина, характеризующая степень постепенного или одномоментного ухудшения первоначальных технических и связанных с ними других эксплуатационных показателей жилого здания (элемента): прочности, надежности, устойчивости и т.п. в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека.
5. К ветхим жилым домам относятся:
а) полносборные, кирпичные и каменные дома с физическим износом свыше 70 процентов;
б) деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65 процентов.
Степень физического износа определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
6. Для отнесения жилого дома к категории непригодного для проживания по основаниям, предусмотренным настоящими критериями, достаточно одного из указанных в пункте 2.1.



Mkey Дата: Среда, 05.05.2010, 12:20 | Сообщение # 3

Mkey
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 1
скажите пожалуйста, вправе ли ТСЖ отказывать в выдачи справки о составе семьи без наличия квитанции об уплате за квартиру?

viкtor Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:07 | Сообщение # 4

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Нет.
Обращайтесь к ним с этой просьбой только письменно.
При этом, необходимо, чтобы у Вас была копия Заявления, на которой
должно быть зафиксировано: дата обращения, №вх.документа, подпись ответственного лица.

Обязательно оставляйте копию обращения себе.

По прошествии 3-х дней - пишите в Прокуратуру, с приложением копии Вашей копии и письменного отказа , либо(в случае отсутствия ответа) - просто копии обращения.
Укажите, что данная справка необходима немедленно, для защиты законных интересов....каких именно, где и когда - не указывайте (обязанности такой нет)

Неоплата ЖКУ порождает для ТСЖ, ЛИШЬ право требования законным путём (через суд) конкретных денежных сумм.

Никаких иных последствий неоплата, сама по себе не порождает.

Любое "распространение указанного права" на другие правоотношения, ущемляющее иные права и свободы является ненадлежащим исполнением обязанностей исполнителя ЖКУ, уставных видов деятельности и целей образования ТСЖ.

Поэтому, по Закону о защите прав потребителей, в случае бездействия или прямого отказа в выдаче справки Вы можете, через суд, восстановить нарушенное право (вдруг, где-то, что-то у Вас не получилось, ввиду отсутствия справки) и взыскать материальный вред и компенсацию морального вреда.
(Конечно при наличии достаточных доказательств !)

Но важное значение имеет - для чего нужна справка.

Если нужна - о зарегистрированных по указанному адресу, то ТСЖ, в данном случае - лишь посредник, т.к. выдача таких справок производится непосредственно в территориальном отделении федеральной миграционной службы.

Распространено мнение ТСЖ о том, что "бесплатно" выдавать справки неплательщикам они не могут, ссылаясь на "хозрасчёт и т.д..", но:
ТСЖ ВЗЯЛО ДОБРОВОЛЬНО НА СЕБЯ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ ЖКУ.
(никто их силой не заставлял... вообщем)

Иногда проще получить справку, при наличии готового бланка.
Скачайте, распечатайте и приложите к заявлению.
Справка должна содержать сведения о всех членах семьи, постоянно проживающих в одном жилом помещении (квартире, индивидуальном жилом доме), должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью органа местного самоуправления по месту жительства заявителя

Ещё Вот такая бывает:
http://www.stospravok.ru/docs....mji.zip
http://www.stospravok.ru/docs....mji.pdf



viкtor Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:04 | Сообщение # 5

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Из сообщений прокуратуры:.....
Собственники многоквартирных домов в городе Владивостоке, помещения в которых принадлежат на праве собственности двум и более гражданам (и /или юридическим лицам) вправе применить в судебном порядке последствия недействительности ничтожной сделки (агентского договора между муниципалитетом и городскими УК в отношении вашего дома, где есть два и более собственника, совершенной за пределами введения в действие ЖК РФ , т.е. после 1 марта 2005 года), а Договор управления между городской УК и Собственниками помещении в МкД незаключенным ввиду отсутствия утвержденного общим собранием задания собственников, перечня работ и услуг по содежранию и ремонту общего имущества и пр.). Применить последствия недействительности ничтожной сделки, предусмотренные либо ст.168 ГК, либо ст.169 ГК РФ (в случае возбуждения уголовного дела по признакам ст.159 УК РФ при условии вступления в законную силу приговора суда) .

Применить последствия недействительности ничтожной сделки для всех основанных на ней иных сделок, в том числе по договору цессии (переуступки права требования долга) можно на основе виндикационного иска , в том числе к счетам, выставленным собственникам тех многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых был незаконно произведен за счет других многоквартирных домов).
Обосновывая исковые требования о применении последствий недействительности ничтожной сделки, необходимо ссылаться на ничтожность агентского договора на передачу в управление городскими УК всеми многоквартирными домами города Владивостока в силу ст. 168 ГР КФ, так как указанный агентский договор между муниципалитетом и городскими УК был заключен в мае – июне 2005 года, т.е. за пределами вступления в действие Жилищного кодекса РФ, когда действовали норм закона, предусмотренных ст.44-48, 161-165 ЖК РФ, не допускали возможность агентирования управления многоквартирными домами, помещения в которых принадлежат на праве собственности двум и более собственникам (в городе Владивостоке свыше 5 000 таких домов). Так как согласно норм Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ": к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие ЖК РФ, Жилищный кодекс РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом (ст.5 вышеуказанного ФЗ); а действие раздела VIII ЖК РФ (ст.161 -162 ЖК РФ) распространяется также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления многоквартирными домами (ст.9 указанного ФЗ).



viкtor Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:08 | Сообщение # 6

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Следственный комитет Прокуратуры

Заявление о совершенном преступлении

Я ,,,, являюсь собственником многоквартирного дома № ... по ул. _________ в городе Владивостоке, помещения в которых принадлежат на праве собственности двум и более гражданам (и /или юридическим лицам) регулярно оплачиваю присылаемые мне квитанции оплаты за содержание и ремонт на счет УК ____________, но не получаю услуг по содержанию и ремонту в полном объеме...
За последний год незаконной деятельностью УК и чиновниками УФСЖиГ Администрации города Владивостока , из -за согласованных действий которых из совокупных платежей по моему дому похищено более 150 млн рублей в год, а лично мне нанесен ущерб в размере свыше 140 000 рублей
Прошу провести дознание, по результату которого возбудить уголовное дело по признакам преступления , предусмотренного статьей 159 УК РФ (мошенничество),
в рамках которого предъявить гражданский иск о возмещении собственникам нашего дома украденных денежных средств в полном объеме, применив в судебном порядке последствия недействительности ничтожной сделки (агентского договора между муниципалитетом и городскими УК в отношении вашего дома, где есть два и более собственника, совершенной за пределами введения в действие ЖК РФ , т.е. после 1 марта 2005 года), а Договор управления между городской УК и Собственниками помещении в МкД признать незаключенным ввиду отсутствия утвержденного общим собранием задания собственников, перечня работ и услуг по содежранию и ремонту общего имущества и пр.).
Примечание:
Применить последствия недействительности ничтожной сделки, предусмотренные ст.169 ГК РФ (в случае возбуждения уголовного дела по признакам ст.159 УК РФ при условии вступления в законную силу приговора суда); а При наличии иных сделок, совершенных за счет платежей собственников, в том числе по договору цессии (переуступки права требования долга) на основе виндикационного иска , в том числе к счетам, выставленным собственникам тех многоквартирных домов, капитальный ремонт в которых был незаконно произведен за счет других многоквартирных домов.

Обосновывая исковые требования о применении последствий недействительности ничтожной сделки, необходимо ссылаться на ничтожность агентского договора на передачу в управление городскими УК всеми многоквартирными домами города Владивостока в силу ст. 168 ГР КФ, так как указанный агентский договор между муниципалитетом и городскими УК был заключен в мае – июне 2005 года, т.е. за пределами вступления в действие Жилищного кодекса РФ, когда действовали норм закона, предусмотренных ст.44-48, 161-165 ЖК РФ, не допускали возможность агентирования управления многоквартирными домами, помещения в которых принадлежат на праве собственности двум и более собственникам (в городе Владивостоке свыше 5 000 таких домов). Так как согласно норм Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ": к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие ЖК РФ, Жилищный кодекс РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом (ст.5 вышеуказанного ФЗ); а действие раздела VIII ЖК РФ (ст.161 -162 ЖК РФ) распространяется также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления многоквартирными домами (ст.9 указанного ФЗ).



viкtor Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:19 | Сообщение # 7

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РСФСР «О конкуренции…» запрещаются действия (бездействие) хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, в том числе такие действия (бездействие) как навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него.

Суд апелляционной инстанции, оставляя решение суда первой инстанции без изменения, указал следующее:

Пункт 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» устанавливает понятие недобросовестной конкуренции, под которой понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из указанной нормы закона следует, что страховым организациям запрещается заключать соглашения или совершать действия, которые влекут или могут повлечь получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что агентский договор Общества «Р» с Обществом «РКЦ» не носит исключительного характера и не ограничивает возможностей других страховых компаний заключать аналогичные договоры. Кроме того, как обоснованно указано судом первой инстанции, деятельность Общества «РКЦ» в соответствии с указанным договором не распространяется на весь город, а ограничена несколькими улицами.

Согласно статье 927 ГК РФ страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком). Договор личного страхования является публичным договором (статья 426 ГК РФ). Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.

Согласно статьям 437, 438 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

В соответствии со статьей 940 ГК РФ договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования (статья 969 ГК РФ). Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа (п. 2 ст. 434 ГК РФ) либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком.

Исходя из системного толкования указанных норм закона, применительно к спорным правоотношениям, следует, что направленные Обществом «РКЦ» счета-извещения являются публичной офертой на заключение договора страхования, и обязательными к оплате не являются.

Факт включения суммы оплаты услуги добровольного страхования в общий счет на оплату жилищно-коммунальных услуг является действием агента - Общества «РКЦ». Осуществление подобных действий не было предусмотрено агентским договором и является инициативой агента. За совершение указанных действий директор Общества «РКЦ» привлечена к административной ответственности постановлением мирового судьи по делу об административном правонарушении от 30.03.2007.

Кроме того, антимонопольным органом не доказано наличие вины Общества «Р» при осуществлении Обществом «РКЦ» действий по включению вопреки агентскому договору суммы оплаты услуг страхования в общий счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Указание антимонопольного органа на возможность причинения убытков другим хозяйствующим субъектам - конкурентам Общества «Р» на рынке страховых услуг либо возможность нанесения вреда их деловой репутации также не подтверждается материалами дела и является ничем иным, как предположением антимонопольного органа.

В связи с тем, что антимонопольным органом в нарушение требований ч. 5 ст. 200 АПК РФ не доказано наличия в действиях заявителя объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции», суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии со стороны заявителя факта недобросовестной конкуренции.



viкtor Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 05:57 | Сообщение # 8

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
И пара слов об энергии....

школы переплачивают в год четыре миллиона рублей!
- По нормам, ученик расходует в день 3 литра горячей воды. А по расчетам "Тепловых сетей" получалось, что сколько ребенок находится в школе, столько он стоит у раковины и льет горячую воду. Получалось, они брали в 10-12 раз больше, чем положено!
По-старому эти штучки в договорах (а каждая организация, будь то детсад или торговый дом, обязана заключить договор на теплоснабжение) назывались приписками. Сейчас никак не называются, и бороться с ними можно только через суд.
НА ЗАМЕТКУ
Самые частые нарушения, :
берут деньги за принудительную вентиляцию при ее отсутствии;
берут деньги со встроенного помещения как с отдельно стоящего;
берут деньги с жилого помещения, как с промышленного.

КОММУНАЛЬНЫЙ ТУПИК
Во Владимире есть улица с таким названием - "Коммунальный тупик". На ней всего один дом. в коммунальном тупике живем мы все. Все выигранные Евсеевой суды - в интересах фирм и предприятий. А вот обычным жильцам надеяться практически не на что.
- Пересчитать плату за отопление в квартире? Сама не возьмусь, и вам не советую, - категорично заявляет Лидия Евсеева на мою робкое намерение подсунуть ей мою квитанцию. - Я один раз пробовала судиться за жилой дом, и проиграла - ничего не смогла поделать. ТЭЦ - это монстр, которого ни мне, ни вам не одолеть. По тому дому была заказана экспертиза аж в Академии коммунального хозяйства, - вспоминает Лидия Ивановна. - Во время суда я предъявила данные этой экспертизы, где было ясно видно - дом тепла недополучил. Суд обязал ответчика предоставить свои показатели, опровергающие мою экспертизу.
Ни ко второму, ни к третьему, ни к четвертому суду теплосети никаких своих расчетов не предоставили. И... выиграли дело! А Евсеева, имея на руках акт экспертизы, проиграла.
- Ни вы, ни я, никто другой никогда графиков реальной температуры воды, ушедшей с ТЭЦ, не получите, - поясняет Лидия Евсеева. - Поэтому за жилые дома я больше не берусь.
График реальной температуры воды, которая ушла с ТЭЦ или котельной на отопление наших домов - это совершенно секретная вещь! Ведь существуют нормы этой самой температуры, в зависимости от погоды за окном. И если реальность от нормы отличается - по отоплению положен перерасчет! То есть за "неполноценную" услугу - за холодные батареи в феврале или раскаленные в апреле - платить надо меньше. Этот реальный график, по словам Евсеевой, получить еще никому не удавалось.

ХИТРОСТИ СО СЧЕТЧИКОМ
- А может быть, поставить на дом счетчик тепла? ВКС в прошлом году советовали.., - я все еще надеюсь.
- Никакой экономии вам счетчик не даст, - жестко отвечает Евсеева и рисует формулу.
Оказывается, плата за тепло по счетчику вычисляется так:
Q*(T1-T2)/1000*24*31.
Здесь Q - количество воды, циркулирующей в системе, оно постоянно.
Т1 и Т2 - температура воды в системе на входе в дом и на выходе. Делим на 1000, чтобы пересчитать в Гигакалории, и умножаем на 24 часа в сутки и на 31 день в месяц.
И что же видим? Если начальная температура воды ниже, чем по нормам, например 76 градусов вместо 88, то и "обратка" на выходе ниже - 42 вместо 56. В итоге разница между "прямой" и "обратной" температурой в обоих случаях - 34 градуса. То есть плата по счетчику получается одинаковая, а реально батареи холодные!
- И как же быть? Может, закон есть, который нас защитит?
- Нет! - Лидия Ивановна категорична. - Сейчас действуют Правила учета тепловой энергии, которые утверждены в 1995 году, но они рассчитаны на идеальную подачу тепла. А характеристики зданий, по которым рассчитывается потребление тепла, вообще считают по справочникам 1958 года. Других не выпущено!
Лидия Ивановна несколько лет назад решила разработать пособие для потребителей - что-то вроде "Пересчитай себе плату за отопление". И обнаружила, что законодательной базы для этого просто нет!
- Вот смотрите, - очередной договор. - Обязанности получателя тепла - три страницы. А вот права - четыре строчки! И пока не изменится закон, иначе не будет.



viкtor Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:26 | Сообщение # 9

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Кстати, "расшифрую" назначение оплаты "коммунальных".
Во-первых, "коммунальных" платежей не бывает, а бывают "жилищно-коммунальные".
Игра слов призвана обману изначально (с целью создания видимости законности расщепления)

Везде, где встречается одинокий термин - происходит обман (в том числе, в решениях высших инстанций).
Правительство утвердив правила на то и на другое, в раздельном порядке, объединила их в одно целое и неделимое: ГОСТ "Жилищно-коммунальные услуги" в частности.

Во многих договорах управления предусмотрено два вида получения денег с населения управляющим.
Один - находится в разделе "Обязанности".
Он так и гласит:Управляющий ОБЯЗАН осуществлять сбор платежей..... "за коммунальные услуги".

Другой - находится в разделе "Права".
Он гласит:Управляющий ВПРАВЕ требовать оплаты за ....

Так вот, смысл словосочетания "Управляющий вправе" свидетельствует о том, что речь здесь идёт о Зарплате Управляющего. КОТОРУЮ ОН... ВПРАВЕ И НЕ ПОЛУЧАТЬ.

Т.е. эта сумма - деньги управляющего на все 100%.

Термин "содержание" (в квитанциях) - призван обманывать потребителей, т.к. он имеет иную правовую природу и включает в себя оплату всех работ и услуг, включая и услуги по управлению и предоставлению коммунальных услуг. (ведь это - зарплата, как её ни назови)

Кстати, права требования на эту сумму он может и переуступить...

Характер другой суммы - абсолютно иной.
Здесь Управляющий ОБЯЗАН.
Почему обязан ?

Потому, что для этого его и нанимали: рассчитываться с поставщиками ресурсов - причём своевременно, заботиться о финансировании содержания, текущего ремонта и т.д..

Поэтому эта обязанность (перед всеми пользователями !) распространяется на все действия управляющего - вплоть до участия в суде: ведь он обязан собирать и взыскивать задолженность через суд.

Именно за все эти действия ему платят деньги - зарплату. (№1)
(пункт 29 Правил содержания ПП РФ №491).

А теперь, смотрим - что происходит, когда граждане деньги, часть которых предназначена на финансирование работ по содержанию, добровольно передаёт любому другому третьему лицу.

Это третье лицо получает приличную прибыль, в виде оплаты за содержание (которым оно разумеется не занимается). (№2)

Таким образом, гражданин расщепляя платежи, добровольно дважды (№1,№2) платит за то, чего не получает.

Вообщем, оплата в "чёрную дыру".

Ну и кроме того, в таком случае, с государства снимается обязанность софинансирования содержания МКД и компенсации затрат Управляющего... - то бишь содержание МКД вообще лишается финансирования.

Вообщем, - "все довольны - все смеются".

Кстати, государству дешевле выйдет по зомбоящику рекламу "необходимости оплаты" псевдополучателям пропустить...
Чем оно и занимается.

Определение ВАС РФ от 26.05.2009 г. № 5802/09
- Пункты 2 и 3 ст. 546 ГК РФ содержат исчерпывающий перечень оснований, при которых допустимо ограничение режима подачи потребителю тепловой энергии в одностороннем порядке.



Lysha Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:09 | Сообщение # 10

Lysha
Offline
R: Полковник
Сообщений: 242
А у меня вопрос про ЖКХ мелкий, но принципиальный.

Из достоверных источников мне стало известно, что строка, включенная в платежку на оплату услуг: "Оплата за обслуживание домофона" - НЕЗАКОННА!

Что бы её включить, упр. компания должна собрать общее собрание собственников, проголосовать... и КТо БЫЛ ПРОТИВ этого обслуживания, тому не вписывать это в услуги.... а распределять сумму за обслуживание на тех кто был "ЗА".

У нас её просто вписали всем жильцам... без протоколов, собраний и т.п.

Виктор, вот разберусь с паспортом и буду терроризировать Вас на сию тему... Наблатыкаюсь по судам... и пойду в крестовый поход на ДЭЗ... biggrin


viкtor Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:34 | Сообщение # 11

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Lysha)
и буду терроризировать Вас на сию тему.

Терроризируйте, на здоровье. biggrin

Размер оплаты за обсл. домофонов утверждается на общем собрании.

Quote (Lysha)
У нас её просто вписали всем жильцам... без протоколов, собраний и т.п.

Если посмотреть (внимательно, пристально и дотошно) Ваш договор Управления, то неизбежен результат:
- станет очевидным ответ на вопрос: А не мошенничество ли это ?



Lysha Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:54 | Сообщение # 12

Lysha
Offline
R: Полковник
Сообщений: 242
Quote (viktor)
договор Управления

Договор управления я не подписывала... Они летом присылали какие-то стрёмные бумаги... с пустыми строками сплошными.... И пожеланием шоб я усё это подписала и принесла им взад (в Дэз)... Я ничего не подписывала...и не приносила...т.е. получается договора у меня никакого нет.


viкtor Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:52 | Сообщение # 13

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Lysha)
не подписывала

Это, разумеется, имеет значение, но не для самого договора, ведь договор Управления - ПУБЛИЧЕН.

Свойство "публичности" означает его действие в равной мере на всех.

Quote (Lysha)
получается договора у меня никакого нет.

Подите и возьмите образец.

А дальше будет видно из этого договора.



Легко Дата: Среда, 02.02.2011, 03:30 | Сообщение # 14

Легко
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 719
Вот такой вопрос. В квитанции сейчас пишут всего несколько позиций на оплату: отопление, содержание и ремонт, водоснабжение и водоотведение. Так вот, имею ли я право требовать в суде 3% за некачественную услугу со ВСЕЙ суммы "содержания и ремонта" "отопления" "водоснабжения и водоотведения" за год, ведь в договоре на управление МКД и снабжение ресурсами указана именно она или надо разделить сумму на кол-во квартир и месяцы, а потом умножать на 3%? Подозреваю огромное желание УК и судов "расщепить" содержание и ремонт на отдельные микро услужки, дни и часы, и штрафы и пени считать именно по ним. И как быть с актами о не предоставлении или некачественной услуге? У нас диспетчерская служба вообще "не понимает" слово "акты", только "заявка" и "жалоба". УК, естественно, никуда не идут, ничего не пишут, ни на что не отвечают. ГЖИ с неохотой вообще выбирается и не описывает все нарушения, а только те, что помельче, тут же ПРОСЯТ УК сделать что-нибудь и срок не менее месяца дают. Соседи не у всех адекватные. Достаточно ли будет акта от самих жильцов(2 чел). Спор по отоплению, сначала администрация отписалась, что тепло дали 01.09, потом в УК признали, что подрядчик дал тепло 04.09, хотя фактически тепло дали только 06.09. Жильцы звонили в ЕДДС 051(диспетчерская служба по городу) последний раз 05.09 по поводу отсутствия тепла. Все-таки это по сто руб в день. Вот сейчас у них опять проблема! Потекла батарея-пришли, открутили, сняли, унесли. Обещают установить новую. Вопрос "какую?" старого типа, новую, б/у или ваще чугун привёл к ступору мозга мастера... Пообещала "в общем, чего-нибудь сделаем..." Про акт об отсутствии тепла на 24м2 даже не заикнулась, а на прямой вопрос ответ не дает, сразу уходит от разговора "на заявки", "на базу" или отдает телефон рабочим, которые вообще на русском разговаривают с трудом, в основном матом. Давали 12 июля 2010г заявку на плохой напор воды. cry 02.02.2011!!!!!!!!!!!!! заменили метра 4 трубы на пластик. Напор не изменился.... cool Тупо оглядев изрезанные пластиковые и металлические трубы слесарь подавился невысказанными словами... Видеть надо было! Потом выдавил: "...это напор..." На вопрос "а где напор-то потерялся?" глубокомысленно изрек: "где-то потерялся..." Потом было закрытое совещание с другим слесарем, в котором звучали слова о том, что вода там самотеком идет и прочие умности... Жильцов не посвящали.... Тихонько попрятали отпиленные трубы и куски мусора жильцам за углы,после чего важно удалились. А вот как теперь это все актировать и доказывать? Вроде за низкий напор можно вообще не платить за воду, как за не поставленный ресурс. Но это ж в суде доказать надо!!! Я по себе знаю. 3 раза в суд ЕРЦ расчеты таскал... и все три расчета оказались разными, причем, с выставленными мне счетами не совпадал ни один. И что? Судье надоело и она тупо присобачила мне всю оплату без разбирательства о не оказании каких-либо услуг по последнему расчету! А были там только итоговые цифры(тогда еще). В общем, вопросы есть и их много.

viкtor Дата: Суббота, 05.02.2011, 07:25 | Сообщение # 15

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
О том, как входит странав эпоху Кин Дза Дза можно сделать выводы из разных источников.

Процитирую с сайта: http://www.kuban-elite.ru/?m=201005

При внимательном изучении проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения предоставления коммунальных услуг» складывается устойчивое представление о лобировании интересов ресурсоснабжающих организаций и завуалированной форме предстоящей смены молодого в сфере ЖКХ малого и среднего бизнеса в виде управляющих компаний, а попутно развала большого количества ТСЖ, крупными компаниями-монополистами в этой сфере.

В чем суть? На поверхности темы — укрепление защиты прав собственников — потребителей как физических лиц, а в глубине — создание тяжелейших условий для выживания ТСЖ, в которые эти собственники объединились. Понятно, что все проблемы ТСЖ как юридического лица будут решаться за счет создавших его собственников. При этом ТСЖ поставлено на «наковальню» между самими собственниками и ресурсоснабжающими организациями.

Методы, которыми пользуются все без исключения ресурсоснабжающие организации, иначе как грабительскими не назовешь. Так, при отсутствии коллективного прибора учета в многоквартирном доме расчеты ведутся примитивным умножением нормы потребления на фактическое количество проживающих в таком доме и на тариф. При этом не учитываются показания индивидуальных (квартирных) приборов учета. Таким образом, жильцы оплачивают виртуальные коммунальные услуги. Есть многочисленные примеры, когда вновь созданные ТСЖ и не знающие таких тонкостей, через пару месяцев счастливого управления собственным имуществом попадали в кабалу ресурсоснабжающим организациям.

Теперь к понятиям «коммунальный ресурс» и «коммунальная услуга».
Что покупают и продают сегодняшние «Исполнители»- управляющие компании и ТСЖ и по какой цене? Ответ прост — то, что Потребители потребили в прошлом месяце по той же цене, которую оплатили ресурсоснабжающей организации. Только при этом понесли убытки в виде налога с оборота (правда без НДС) и уменьшили ремонтный фонд за счет нерадивых Потребителей. Конечно же, Потребителю оказывается коммунальная услуга, которую он и оплачивает. Само же понятие «коммунальный ресурс» – это потенциальная возможность поставки Потребителю необходимого (договорного) количества определенной коммунальной услуги.

К вопросу кто и какую услугу оказывает. Наше мнение: коммунальные услуги оказывают ресурсоснабжающие организации. При этом неважно, делают они это сами или через посредников. При этом собственники, вне зависимости от формы управления многоквартирным домом, обязаны обеспечить прохождение этой коммунальной услуги с сохранением ее количественных (объемных) показателей и технологических свойств в пределах границ своей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Таким образом, «Исполнителем» коммунальной услуги может быть либо ресурсоснабжающая организация, либо любая другая организация-посредник, которая взяла на себя функции приобретения коммунального ресурса у ресурсоснабжающей организации и оказания коммунальных услуг Потребителям. Право выбора Исполнителя, как и решение вопроса обеспечения прохождения коммунальной в границах своей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности необходимо предоставить Потребителю.

Предложения по корректировке Изменений,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

Предложение 1:

ч.1, п. а), второй абзац:
«в пункте 6 слова «обогревающих элементов» заменить словами «обогревающих элементов во всех жилых и нежилых помещениях в доме» – исключить

Обоснование:

В данной редакции этот пункт входит в противоречие с ч.1 Ст. 290 Гражданского кодекса, гласящего: «Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры»;

и ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, гласящей: «Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе … санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения»

Внутриквартирные обогревающие элементы не обслуживают более одного помещения в многоквартирном доме и не могут входить в состав общего имущества.

Правильность такого понимания норм закона подтверждена определением Верховного Суда РФ от 24 ноября 2009 года № КАС 09-547.



viкtor Дата: Суббота, 05.02.2011, 07:26 | Сообщение # 16

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Выдержка:

«Суд, проанализировав положения п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. «д» п. 2 и п. 5 этих Правил, пришел к правильному выводу о том, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.).

Правомерен является вывод суда о том, что системное толкование п. 6 Правил не дает оснований для вывода о том, что обогревающие элементы внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, включаются в состав общего имущества собственников многоквартирного дома».

Предложение 2:

ч.3 п. б) четвертый абзац:
«В зависимости от реализуемого способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений и для собственника и пользователей жилого дома – ресурсоснабжающая или иная организация», – изложить в следующей редакции:

«В зависимости от реализуемого способа управления многоквартирным домом и решения общего собрания собственников многоквартирного дома, исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация»;

Предложение 3:

ч.3 п. б) шестой абзац:
«В случае заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом исполнитель (управляющая организация) обязан предоставить коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, при этом стороны договора могут расторгать или изменять заключенный ими договор без согласия указанных третьих лиц» – изложить в следующей редакции:

«В случае заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, предусматривающем принятие управляющей компанией на себя функций исполнителя коммунальных услуг, исполнитель (управляющая организация) обязан предоставить коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, при этом стороны договора могут расторгать или изменять заключенный ими договор без согласия указанных третьих лиц».

Предложение 4:

ч.3 п. б) четырнадцатый абзац:
«По решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном договором управления, или по решению общего собрания членов товарищества собственников жилья или жилищного кооператива, а также предусмотренного договором управляющей организации или указанного товарищества (кооператива) с ресурсоснабжающей организацией, собственники помещений в многоквартирном доме могут вносить плату за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям. При этом указанные собственники выполняют свои обязательства по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией или указанным товариществом (кооперативом), а такая организация отвечает перед собственниками помещений за надлежащее предоставление коммунальных услуг.» – дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, собственники имеют право самостоятельно заключать договоры с тепло-, энерго-, газо-, водоснабжающей организацией, организацией, оказывающей услуги водоотведения. В данном случае функции исполнителей прнимают на себя тепло-, энерго-, газо-, водоснабжающая организация, организация, оказывающая услуги водоотведения».

Генеральный директор ООО «УК «ЭЛИТ» Г.В. Мещеряков
http://www.kuban-elite.ru



viкtor Дата: Суббота, 05.02.2011, 07:42 | Сообщение # 17

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (viktor)
системное толкование п. 6 Правил не дает оснований для вывода о том, что обогревающие элементы внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, включаются в состав общего имущества собственников

А системное толкование системного толкования ВС РФ позволяет сделать вывод о том, что внутридомовую систему отопления не обслуживает никто вообще, а жильцам это запрещено.

С учётом того, что рано или поздно оборудование начнёт рушиться - будут гореть дома и гибнуть граждане, поэтому о системном толковании системного толкования, в полном объёме этого толкования, воздержусь.

По-моему, и так всё ясно: какова цель ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЯ ? - причинить максимальный вред и создать опасные для жизни граждан условия жизни.



Легко Дата: Суббота, 05.02.2011, 08:24 | Сообщение # 18

Легко
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 719
Кто бы сомневался... У меня и мыслей, что придумают что-то иное не было biggrin

Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » ЖКХ и ЖКУ (Некоторые подробности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: