Пятница, 26.04.2024, 00:37
Просроченный паспорт
Главная | Мешает кондиционер соседа.* - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » Мешает кондиционер соседа.* (как заставить перевесить?)
Мешает кондиционер соседа.*
kostushock Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:26 | Сообщение # 1

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Уважаемые коллеги!

История стара как мир. Сосед сверху повесил кондиционер. Москва, и разрешений никаких не требуется (спасибо мэру). Торцевая часть дома, лоджии. Повесил на ограждение лоджии (10 мм лист плоского шифера). Соответственно, имею: шум, вибрации, которые только усиливают шум (надо додуматься на гипсокартон повесить), капель конденсата под остекление лоджии и на само остекление при ветре в мою сторону.

Со мной, естественно, никто не советовался. Причем кондиционер без проблем можно было повесить на внешнюю сторону правой бетонной плиты, ограждающей лоджию. Там ни окон, ничего. Тихо и спокойно. Самое место.

На мою просьбу перевесить - отказ, крик и хлопанье дверью.

Вообще всё выглядит вот так. На фотографии на последнем этаже кондиционер повешен так, как устраивало бы и меня. Но он на лицевом фасаде на плоском шифере.



Хотелось бы всё-таки заставить соседа кондиционер перевесить. Ну чтобы хорошо было не только ему, но и мне.

Погуглив на данную тему собрал некоторую информацию.
1. Мой МКД кооперативный (все собственники). Ограждение балкона конструктивно обслуживает две квартиры, т.е. в явном виде общедомовое имущество. Распоряжение общедомовым имуществом осуществляется с согласия всех собственников. Т.е. сам факт установки совершен неправомерно. Но в подобных исках идут отказы. Мотивировка - навешенный на общую стену (ограждение) кондиционер никак не нарушает прав собственности. В качестве примера постановление ФАС Центрального округа от 16.02.2010 N Ф10-665/10. Ну и куча подобных решений от судов первых инстанций в интернете. Т.е. на этом основании подавать иск, как я понял, бесперспективно.
2. Подать иск на основании нарушения моего права на покой и отдых (санитарные нормы). В судебном разбирательстве подавать ходатайство об истребовании доказательств (замеру уровня шума). Долго и муторно. Шум может оказаться на толику меньше, чем верхняя граница, и иск проигран. Заранее шум измерить не получится (шумомер дорогой, а вызывать службы - Роспотребнадзор и Жилинспекцию не получится. Никто не будет сидеть и ждать, пока сосед включит кондиционер). А потом он его может включить не на полную мощность, недобор по шумам и конец затее.
3. Подавать на основании капели сверху - вряд-ли будет вынесено решение о демонтаже или переносе кондиционера. Скорее попросят трубку для слива конденсата удлиннить и отвести в сторону. Тоже не вариант.
4. Существуют ряд технических норм по установке кондиционеров - СНиПы. В них, в частности, говорится, что конденсат должен отводиться в канализацию. В соответствии с законом о Техрегулировании часть СНиПов являются обязательными к применению, часть носят рекомендательный характер. К сожалению те СНиП, которые предусматривают организацию слива конденсата в канализацию, носят рекомендательный характер. Так что здесь, как я понял, искать тоже нечего.
5. Пытаться искать информацию о том, что на 10мм плоский шифер вешать блок кондиционера нельзя (не рассчитан на такую нагрузку). Давить на то, что кондиционер в любой момент может упасть, повредить при этом общедомовое имущество (вырвет лист гипсокартона), разобъет остекление моей лоджии. Подавать иск в суд на этом основании. Сомнительно, т.к. нет никакой уверенности, что плоский шифер не выдержит такой нагрузки. Так часто вешают.

Хотелось-бы решить вопрос с наименьшими усилиями и с наибольшей вероятностью успешного исхода.

Буду благодарен за комментарии по моим вариантам (правильные, неправильные, какие-бы выбрали Вы).

Какие ещё варианты действий Вы могли-бы посоветовать.

Заранее благодарен за ответ.

viкtor Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:58 | Сообщение # 2

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
kostushock, решение Вашего вопроса зависит:

1. от того, имеет ли место быть вот это:

Цитата (kostushock)
Соответственно, имею: шум, вибрации, которые только усиливают шум


2. и от того, насколько правильно Вы понимаете "общий смысл" своей жизни.... smile , и следовательно, какие качества Вы придаете терминам "благополучие проживания" и его "безопасность".
--------------------------------------------------------------------------------

Порядок действий при любых нарушениях любых прав любых пользователей жилых помещений изложен здесь:


........

Обратите внимание на то, что Вашим оппонентом не должен быть "сосед". smile

появится время и я постараюсь изложить описание вот этих понятий:
Цитата (viktor)
"благополучие проживания" и его "безопасность"


вот в этой теме:
http://viktor.ucoz.ru/forum/2-303-1

после чего должно стать ясным, что предметом иска в суд(для его эффективности) должна быть компенсация морального вреда...

Вот с этим:

Цитата (kostushock)
Заранее шум измерить не получится (шумомер дорогой, а вызывать службы - Роспотребнадзор и Жилинспекцию не получится. Никто не будет сидеть и ждать, пока сосед включит кондиционер


спорить не буду.

Потому что спорить не о чем: есть Постановление Правительства РФ и есть порядок, которым в частности, установлены сроки выявления нарушений.

Ваше мнение - против Постановления высшего органа исполнительной власти страны.
Кто прав ?
biggrin



kostushock Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:17 | Сообщение # 3

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Спасибо за ответ!

По п. 1 перспектива мне не очень нравится. Я писал о том, что ждать с приборами пока сосед включит кондиционер никто не будет. А ввязываться в судебные заседания без 100% уверенности в том, что шум и вибрация превышены, а не находятся в пограничном диапазоне.

По п. 2 я могу понимать термины "благополучие проживания" и "безопасность" как угодно. Это абсолютно не важно. Важно то, как моё понимание коррелирует с действующими нормативными документами. В данном случае "благополучие" - это "любимые документы Роспотребнадзора" (СанПины и пр.), а "безопасность" - это терминология закона о Техрегламенте и обязательные к исполнению СНиП. Если я ошибаюсь, то на чем, кроме описанных документов, можно построить исковое заявление? Ситуация абсолютно понятна, и общих рассуждений на тему здесь быть не может. Интересует что конкретно написать в иске.

viкtor Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:29 | Сообщение # 4

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (kostushock)
В данном случае "благополучие" - это "любимые документы Роспотребнадзора" (СанПины и пр.), а "безопасность" - это терминология закона о Техрегламенте и обязательные к исполнению СНиП. Если я ошибаюсь, то на чем, кроме описанных документов, можно построить исковое заявление?


Вы как и подавляющая часть россиян, ошибаетесь.

СанПины, СНиПы и прочая лабуда написана НЕ ДЛЯ ГРАЖДАН.

Эти документы адресованы специалистам, которые проектируют, строят, эксплуатируют, совершенствуют, обслуживают и контролируют.

Вы здесь указываете на тот факт, что являетесь пользователем жилого помещения, - гражданином(права которого гарантированы не "СанПин"), а Конституцией РФ, конкретизированы статьями 150-152 ГК РФ и Законом о защите прав потребителей - соответствующие отсылочные ссылки имеются в ЖК РФ.


Quote (kostushock)
Интересует что конкретно написать в иске.


Вы с невероятной скоростью успели изучить все ссылки... smile
Наверное, слишком спешили: ведь там все написано, подробно.



Приведу для наглядности пример.

В случае, если квартиру заливает вода, то немедленно составляется акт, в котором указываются обстоятельства УВИДЕННЫЕ (т.е. "на глазок") свидетелями. Никто не вызывает службы с приборами определения состава жидкости - потому, что для установления факта нарушения достаточно факта восприятия органами зрения членов комиссии. smile

Если шумы и вибрации слышны и ощутимы - это должно найти отражение в акте.

Абсолютно все акты составляются на основании слышимого или видимого людьми - ибо для этого и нужны свидетели.

А "сколько децибел", "чей кондиционер", "кто и когда его установил" - это все для дела "неважно".

В акте, конечно, должна быть указана причина нарушения, но и это неважно - ведь никакая причина не сможет оправдать бездействие жилищных организаций, повлекшее факт причинения вреда здоровью.


Пусть в суде доказывают "вину третьих лиц" и факт форс-мажора.
Сосед в качестве соответчика - это значительно лучше и надежней.
Как только узнают о предмете иска - уберут кондиционер не дожидаясь суда(если вменяемые).



А вот это:
Quote (kostushock)
Сосед сверху повесил кондиционер.


любимое жилищными организациями описание.

На самом деле, ситуация должна описываться так:

Я ежемесячно плачу деньги за обеспечение меня благоприятными и безопасными условиями проживания, кроме того с меня берут налоги на обеспечение меня этим всем, а вместо результата налицо - бездействие и бесконтрольность.

Деньги уходят на ветер(иномарки чиновников.....), а я "должен спасать себя сам".

Вывод: имеем стандартный случай мошенничества, неосновательного обогащения(жульничества вообщем) многочисленными инстанциями.... за счет гражданина.

Коррупция не живет "за тридевять земель" - она всегда рядом с нами.



kostushock Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:38 | Сообщение # 5

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Ссылки я действительно изучил.

Я прекрасно знаю, что СНиП и СанПин - это не для граждан.

Я говорил немного о другом. Я говорил о:

ГК РФ ... Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается... В иске я могу написать много статей из Конституции, которые по моему мнению нарушены. Право на отдых, право на покой и т.д. Но это должно быть доказано в суде!

Изначально вопрос стоял таким образом:

1. Нарушение каких прав заявить.
2. Чем обосновать нарушение прав и причинение мне вреда.

Я прекрасно понимаю, что иск лучше подать к УО. Но, повторюсь, спрашивал я не об этом.

Мне нужно составить иск, в котором аргументированно показать, как кондиционер мне мешает.

PS. Вы же не будете утверждать, что иск, в котором я напишу, что факт повешенного сверху кондиционера доставляет мне моральные неудобства и нравственные страдания, будет удовлетворен? smile

Я прошу (если возможно) просто написать чем мне может мешать кондиционер и как это доказать (именно в том ключе, как Вы и говорили - без ссылок на СанПин и СНиП). Иск в суд на УО, а не претензию в адрес УО (в УО уже написано, и ей, как вы понимаете, всё равно).

borg Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:03 | Сообщение # 6

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
вы уж определитесь, есть вам ущерб или нет

факт не шумит и не вибрирует

viкtor Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:09 | Сообщение # 7

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Цитата (kostushock)
чем мне может мешать кондиционер


Мне сложно ставить себя на Ваше место.
Каждый человек самостоятельно решает этот вопрос для себя так, как может только именно он.

В середине темы (по ссылке ....... ) я попробовал сделать попытку и одно из моих сообщений там начинается следующими словами:
"Нет. Вы внимательно взгляните на начало диалога. Первый шаг - для чего ? Как Вы считаете ?
Я что - должен Ваши мысли выкладывать ??? ... ну хорошо: попробую переселиться..."


Там я попробовал поставить себя на место женщины, которая живет через стенку с соседом-пьяницей, громко орущем песни. Я не знал ни о стремлениях женщины, ни о ее образе жизни и только лишь предположил кое-что для примера.

Теперь о доказательстве.

Им является ТОЛЬКО АКТ.
Никакие другие "доказательства" здесь не существуют.
Если в акте будет указано на "шум, вибрацию и т.д." - значит это есть.
Если в акте будет указан источник шума, вибрации - значит так и есть.
Если в акте будет указано, что источник шума размещен неправомерно - значит так и есть.

А ущерб и его размер могут быть и разными и даже очень разнообразными.
Многое зависит от личности пострадавшего лица, его индивидуальных качеств.

(миллион рублей бывшей жене за то, что она испытала стресс от проблем со здоровьем у ее бывшего мужа..., между прочим ее бывшему мужу, испытавшему множество проблем со здоровьем суд не присудил ни копейки... делайте выводы)

Есть люди, которые за 20 копеек судятся и доказывают этот самый вред на тысячи - только не всегда эти решения публикуются.

(ведь главное не причина вреда - а последствия для личности)

Вред от шума "сам по себе" не существует.
В случае, если вследствии этого шума происходят некие негативные последствия, то вред может расти необычайно быстро. Не берусь фантазировать обстоятельства.


Кстати, если в акте не будет нужной Вам информации - тогда дело будет иметь иной оборот...



borg Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:21 | Сообщение # 8

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
и какой же в данном случае минимальный необходимый набор информации?

Сообщение отредактировал borg - Понедельник, 28.05.2012, 17:21

kostushock Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:06 | Сообщение # 9

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Коллеги,

Я уже со всем определился и ситуацию описал достаточно точно.

1. Мне мешает шум и вибрации.
2. Мне мешает слив конденсата прямо перед моими глазами когда я выхожу на балкон покурить, а в летнее время выпить бутылочку пива или бокал вина.

Это лично в моей голове.

Если можно придумать что-то другое, пусть мне не мешающее, но окажущее воздействие на суд, то буду за это также благодарен (и об этом уже писал). Моя цель - заставить соседа перевесить кондиционер за угол. Мою "шкуру" или "голову" я никого примерять не прошу. Вопрос был гораздо проще: если у участников форума по ходу обсуждения появились мысли относительно того, какое нарушение прав/вред можно ещё вписать в иск и (самое главное) как это аргументировать, то я попросил поделиться этими мыслями. Нет так нет.

Собственно, кто за что отвечает, куда и по какому поводу что писать, я представляю. Спасибо (без всякого сарказма), что ещё раз объяснили мне "устройство мира". Но мне это было известно и ранее. sad

Идем дальше.

Как говорит уважаемый viktor, нужно всё это безобразие заактировать в УО. Это и есть доказательства для суда.

Но и я, в свою очередь, писал, что в УО я уже обращался. Конкретезирую: обращался письменно, письменного ответа не получал, а на словах послали сами знаете куда. Следующий шаг - это обращение в суд.

Меня интересует что конкретно и как написать в исковом заявлении в суд на УО. Чем обосновать описанные неудобства. Т.е. конкретика, а не общие фразы (извините, если кого обидел).


Сообщение отредактировал kostushock - Понедельник, 28.05.2012, 18:32

borg Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:41 | Сообщение # 10

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
актировать можно и без уо

viкtor Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:06 | Сообщение # 11

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (kostushock)
1. Мне мешает шум и вибрации.

Quote (kostushock)
2. Мне мешает слив конденсата прямо перед моими глазами

Quote (kostushock)
Это лично в моей голове.


"Лично в моей голове" разумеется аргумент, только бездоказательный и явно надуманный.

От шума и вибраций никто не страдает - они постоянно окружают нас.

Психика человека так устроена, что мозг "не замечает" лишнее и не нужное.
(есть колебания от ультранизких до сверхвысоких частот - но мы замечаем только узенький диапазон не случайно) biggrin

Суд(и кто угодно другой) должен руководствоваться не предположениями.

Закон презюмирует следующее правило: "Моральный вред причиняется не шумами, вонью, холодом, сыростью, жарой, неосвещенностью, грязью и т.д... а НЕИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ обязанных это делать лиц.

Представьте, Вы находитесь в такси, таксист устал и заснул за рулем и такси повело в сторону, машину перевернуло - разве Вы имеете претензии к обочине ?


Quote (kostushock)
Но и я, в свою очередь, писал, что в УО я уже обращался. Конкретезирую: обращался письменно, письменного ответа не получал, а на словах послали сами знаете куда.


Письменные обращения для данного случая не предусмотрены.


Quote (kostushock)
Меня интересует что конкретно и как написать в исковом заявлении в суд на УО.

Quote (kostushock)
Чем обосновать описанные неудобства. Т.е. конкретика, а не общие фразы


Обоснования для иска появляются только после того, как
1. Звоните;
2. Спрашиваете ФИО и должность лица, поднявшего трубку;
3. Сообщаете о том, что в течении значительного периода времени лишены возможности спать и т.д...;
4. Спрашиваете № Заявки;

по результатам обследования и выявления.
Без этих действий - нет никаких нарушений.

... впрочем, я это уже писал.


(вопрос решается в течении часа)



kostushock Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:42 | Сообщение # 12

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Quote
От шума и вибраций никто не страдает - они постоянно окружают нас.


Quote
Сообщаете о том, что в течении значительного периода времени лишены возможности спать и т.д...;


Первое противоречит второму. Или спать я лишен возможности по причине того, что меня одолевают тягостные мысли о висящем на соседнем балконе кондиционере?

Quote
Обоснования для иска появляются только после того, как
1. Звоните;
....



Уважаемый victor, Вы считаете, что есть разница в способе обращения? Нет, конечно. Что по телефону, что письменно. У меня есть бумага с входящим номером на имя руководителя УО. Это не подойдет вместо звонка и устной просьбы сообщить номер заявки?

Я уже писал, что обращение есть, реакции нет. Исходя из Вашей логики получается, что раз никаких обследований не было

Quote
по результатам обследования и выявления.
Без этих действий - нет никаких нарушений.


То нарушений тоже не было, и мне вообще в суде делать нечего. Так? Ну т.е. история заканчивается после обращения и отсутствия на него ответа.

Или основания для подачи иска появились - бездействие должностных лиц. В этом случае бумажка лучшее доказательство, чем "я звонил по телефону". Ну да ладно, сейчас не об этом.

Как должны развиваться события дальше? На руках имею только обращение в УО и гипотетическую возможность подать в суд на бездействие, ибо другого ничего я доказать не могу. И пусть я даже выиграю этот процесс (что само по-себе маловероятно, т.к. обязательно найдутся акты, что сходили, проверили, ничего особо не шумит, а исцу просто нужно лечить нервы). Пусть выиграю. Дальше что???????????????????????????

Они придут и составят тот акт, который я описал в предыдущем абзаце. Обязанности выполнили, нарушений не выявили. Занавес.

Так что вопрос остается открытым.

Добавлено (28.05.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote
актировать можно и без уо


Кто в этом случае должен присутствовать, подписывать акт и пр?

Сомневаюсь, что акт, составленный и подписанный членами моей семьи - это доказательство того, что кондиционером причиняются неудобства. А больше этот акт никто составлять и подписывать не будет. Мешает только мне.


Сообщение отредактировал kostushock - Понедельник, 28.05.2012, 19:39

viкtor Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:19 | Сообщение # 13

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Цитата kostushock
Первое противоречит второму.


Первое было - о шумах и вибрациях "вообще" ("лично в моей голове")
Второе - это сообщение о нарушении.

Первое существует всегда и независимо от нас, второе появится только тогда, когда мы в соответствии с порядком, установленным Правилами оказания услуг набираем номер телефона АДС и сообщаем о нем.


Цитата kostushock
Вы считаете, что есть разница в способе обращения?


Посмотрите внимательно (еще раз прошу) в Правила оказания услуг гражданам, посмотрите внимательно по ссылке(где все подробно описано) и обратите внимание на то, что есть только один способ сообщения о нарушении - второго нет: в АДС.
Это оперативная бригада сотрудников(хотя называться может по-разному) обязана немедленно выезжать на место и устанавливать факты нарушений, фиксируя их.

На имя директора юридического лица можно написать что угодно, но это будет только "письмо", не имеющее отношения к нарушению, так как не предусматривает возможности проверки и направлено не полномосчному проверять и фиксировать факты нарушений лицу.

Если Вы считаете, что именно Правительство России ошибается, то уверяю Вас, что и руководство СССР "принимало" всегда все подобные обращения исключительно по телефону.(порядок такой устанавливало)

Мало того, ЛЮБЫЕ ПОДОБНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ВСЕГДА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ.

Это объясняется невозможностью установить факт и зафиксировать его актом спустя некоторое время.

Еще пример.
Если в электричке, на Вас (не дай бог) нападут бандиты - Вы должны об этом немедленно сообщить не письменно в ОАО "РЖД", а звонком по телефону, специально для этой цели установленному в каждом вагоне.
Если Вы обнаружите безхозный предмет, похожий на бомбу - письменное обращение в полицию не является правильным действием - ведь для этой цели существует бесплатный номер телефона 02.

В случае если кто-то заболел - писать обращений в поликлинику не надо.
Если пожар - то писать в противопожарную службу не надо.
Для всех этих случаев предусмотрен специальный порядок оповещения должностных лиц.
И сделано это не от безделья.

Именно по той причине, что все предпочитают "письменно" сообщать о нарушениях - этих нарушений никто и никогда выявить не сможет.

Для Вас специально существует специальная аварийная бригада, уполномоченная устанавливать факты нарушений. У Вас в квитанциях указан номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы.
Зарплату этих людей Вы оплачиваете из собственного кошелька ежемесячно.

И при этом пишите письма.... куда ? и зачем ?

Те случаи, когда подобные письма имеют положительный результат в виде положительной реакции - в суде не выдерживают критики.




viktor200863 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:48 | Сообщение # 14

viktor200863
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 212
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
......

kostushock Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:27 | Сообщение # 15

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Хорошо, пусть будет по-Вашему. Только телефонный звонок в организацию, с которой я вообще никаких отношений не имею.

УО - это районный ДЭЗ. Диспетчерская это какое-то ООО "...чего-то там ресурс" - подрядчики ДЭЗ.

Даже не буду говорить о том, что телефонный разговор потом ничем нельзя доказать в суде, не буду говорить о том, что телефонный звонок 100% ждет аналогичная реакция (нам пофиг, акт писать не будем, у вас всё нормально и мы не понимаем на что жалуетесь. И номер заявки Вам не скажем, вообще не знаем что это).

Также вызывает сомнение цитата viktor200863. Она относится к правилам предоставления коммунальных услуг. Моя же проблема лежит в области управления МКД - понятии более широком, чем предоставление коммунальных услуг.

Давайте не будем на этом зацикливатьcя и пойдем дальше.

Я позвонил в диспетчерскую. Послали.

Дальше что делать? Этот вопрос я задаю с первого сообщения и ответа на него так и не было.

1. Жаловаться на бездействие УО? Куда? Прокуратура? Жилинспекция? Органы власти? Заранее скажу, что никакой реакции этих субъектов не будет (отписки). Да и факт моего обращения по телефону недоказан.
2. Подавать суд на бездействие УО? Опять-таки непонятно, как это бездействие доказать.

Моя цель - перевесить кондиционер, а не вынудить действовать УО. Действия УО я уже написал, такие - всё нормально, ничего не нарушено. Да, после обращений (возможно, но маловероятно) даже удосужаться составить акт, в котором будет указано, что никаких нарушений не выявлено. И далее всё на круги своя.

Итак, озвучу вопрос ещё раз. Что делать после отказа УО принять меры (допустим, на руках есть акт о том, что в результате комиссионного обследования ничего противоестественного и мешающего не обнаружено). Два варианта ответа выше, или какие-то другие действия предпринимать?


Сообщение отредактировал kostushock - Вторник, 29.05.2012, 12:26

viкtor Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:11 | Сообщение # 16

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Цитата kostushock
Хорошо, пусть будет по-Вашему


Мое мнение не является предметом обсуждения и это свое личное мнение я не высказывал.
Суть моих сообщений заключается в доведении норм действующего законодательства до Вашего сведения.
Не являясь органом власти эти нормы я принимать не могу: они приняты и утверждены Госдумой, Правительством, Госстроем, Минрегионразвития, Правительством Москвы и т.д..


Цитата kostushock
Только телефонный звонок в организацию, с которой я вообще никаких отношений не имею. УО - это районный ДЭЗ. Диспетчерская это какое-то ООО "...чего-то там ресурс" - подрядчики ДЭЗ.


Еще раз, внимательно прочтите Постановление Правительства и найдите там хоть одно упоминание о неких подрядчиках, каких-то ООО "чего-то там..", ДЭЗах и прочем - если не сможете найти, то зачем Вы пишите о них ?

Всю необходимую информацию сообщили Вы - там нет ничего о "районных ДЭЗах", есть только фотка какого-то дома, на котором расположен какой-то предмет и Ваше сообщение о том, что в доме где проживаете Вы похожий предмет висит в другом месте.


Цитата kostushock
Даже не буду говорить о том, что телефонный разговор потом ничем нельзя доказать в суде


Во-первых, нет смысла доказывать то, что доказывать не требуется.
И во-вторых, если Вы федеральный судья - то держите это свое мнение при себе и пользуйтесь им только тогда, когда от Вас это потребуется. А если не судья, то ГПК РФ - в помощь. Там много написано и о допустимости доказательств и об их относимости.


Цитата kostushock
телефонный звонок 100% ждет аналогичная реакция (нам пофиг, акт писать не будем, у вас всё нормально и мы не понимаем на что жалуетесь. И номер заявки Вам не скажем, вообще не знаем что это


Это Ваше мнение или убеждение ?
Лично Вы звонили ? Проверяли ?


Цитата kostushock
Также вызывает сомнение цитата viktor200863. Она относится к правилам предоставления коммунальных услуг. Моя же проблема лежит в области управления МКД - понятии более широком, чем предоставление коммунальных услуг.


Я не знаю на каком мониторе Вы смотрите информацию, но по ссылке, которую я Вам давал неоднократно, это все описано. Если Вам не видно текста, то возможно проблема с настройками..., но там все есть.

Или Вы просто, из принципа, не читаете то, что написано там ?


На всякий случай, цитирую сюда часть ПЕРВОГО сообщения:
"..Дело в том, что суть своей деятельности РУКОВОДСТВО УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЕТ от граждан. Между тем, деятельсть УК - это, в первую очередь, обеспечение конституционных прав граждан на БЛАГОПРИЯТНЫЕ и БЕЗОПАСНЫЕ условия проживания !!!!!
Техническая эксплуатация - это лишь один элемент в комплексе всех мер...
.


Вам непременно скажут, что это "не их дело" - это дело милиции, ОМОНа, МЧСа, Прокуратуры, Особого отдела при Президенте Комбоджи и т.д. - не верьте..., поэтому существует шаг №2, основная цель которого: документальная фиксация Вашего обращения и реакции управляющей организации ( в форме бездействия).
 "

После прочтения этого сообщения Вы указываете: "...относится к правилам предоставления коммунальных услуг. Моя же проблема лежит в области управления МКД - понятии более широком, чем предоставление коммунальных услуг" - Вы, похоже, просто издеваетесь. smile

Или Вам смысл слов необходимо объяснять ? - если так, то боюсь это у меня не получится...

Цитата kostushock
Давайте не будем на этом зацикливатьcя и пойдем дальше.
Я позвонил в диспетчерскую. Послали.
Дальше что делать? Этот вопрос я задаю с первого сообщения и ответа на него так и не было.


1. "Дальше" возможно только после звонка в диспетчерскую службу.
2. Ответ на Ваш вопрос подробно изложен по ссылке:


........

Если Вы там прочитали сообщения и у Вас возникли вопросы - уточните их.
В каком именно сообщении и что именно не понятно ?
Или Вы желаете, чтобы я для Вас цитировал все тексты сообщений сюда ?



kostushock Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:05 | Сообщение # 17

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Ещё раз спасибо за ответ.

Я всё прочитал ещё раз, и вопросы остались теже. Кстати, специально позвонил в диспетчерскую. Там меня вежливо послали (разговаривал с начальником участка), сославшись на то, что это не их работа. Итак, ФИО и должность есть, разговор есть, номера заявки нет, доказательств разговора нет (или надо было записать?).

Дальше остаются варианты:

1. Подавать ли сразу исковое заявление в суд.
2. Жаловаться на бездействие в вышестоящие инстанции и органы власти.

С п.2 я сталкивался лично, и уверен, что будут отписки, и эти жалобы не принесут нужный мне результат.

Поэтому есть желание сразу обратиться в суд (п.1).

Вопросы озвучивал, и повторю ещё раз.

1. Что требовать в иске? Обязать УО выполнять свои обязанности (отреагировать на жалобу) или же требовать перевесить кондиционер.
2. Если просить отреагировать на жалобу, то реакцией будет составление акта о том, что всё нормально. Что делать в этом случае?

Если можно, то просто коротко и ясно ответить на эти два вопроса. Цитировать и обсуждать каждую из моих фраз не надо.

Спасибо.


Сообщение отредактировал kostushock - Вторник, 29.05.2012, 15:12

viкtor Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:53 | Сообщение # 18

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (kostushock)
специально позвонил в диспетчерскую. Там меня вежливо послали (разговаривал с начальником участка), сославшись на то, что это не их работа. Итак, ФИО и должность есть, разговор есть, номера заявки нет


Теперь письменные претензии и жалобы на нарушения порядка, установленного Правительством и нарушения прав потребителя:
- на имя руководителя организации-исполнителя услуг;
- в прокуратуру;
- в Роспотребнадзор;
- в ГЖИ.

В каждую инстанцию эти бумаги пишутся по-разному и о разном.

Важно все подробно и верным образом отразить.


Quote (kostushock)
1. Подавать ли сразу исковое заявление в суд.


А с чем Вы собираетесь идти в суд ?

После проведенных прокуратурой проверок можно говорить утвердительно о том, что факт нарушения выявлен.


Тот факт, что Вас "послали" свидетельствует о том, что сограждане, живущие рядом с Вами, не звонят.
Любая служба атрофируется... за ненадобностью.

--------------------------------------------------------------------------------------
Quote (kostushock)
коротко и ясно ответить на эти два вопроса


Если бы существовало универсальное снадобье для автоматической защиты прав, то о нем давно бы стало известно и "право" как науку пришлось законсервировать.

Этот вопрос намного сложней - нежели борьба за права при почти стандартной ситуации с составлением протоколов об АП, но посмотрите сколько исписано на эту тему здесь.... - нет и не может быть никаких уникальных средств.



На данном этапе должны совершаться действия, свидетельствующие о Вашей активности и бездействии исполнителя - чем больше бумажек будет собрано, тем больше можно будет требовать в суде.



borg Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:00 | Сообщение # 19

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
Quote
А с чем Вы собираетесь идти в суд ?
ну вот оказывается самостоятельно защититься в такой ситуации нельзя - всё зависит от прокурора.

viкtor Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:08 | Сообщение # 20

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (borg)
всё зависит от прокурора


Не совсем.

Количество обращений по телефону не регламентируется.
По каждому из этих обращений можно жаловаться отдельно.
При этом, учитывая веерность письменных атак на разные чиновничьи кресла, вероятность того, что у прокурора будет выбор минимальна.

Еще раз отмечу, что главным в прокурорской деятельности является не их отписка, а РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ.


Кроме того, у исполнителя появляются кучи проблем - например, с составлением своевременного ответа, в порядке этого:
49. Исполнитель обязан:
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;


Как правило, чиновники начинают путаться, а в суде(позже) все их действия будут усугублять вину и увеличивать "долю моральных переживаний"(в рублях)


Еще раз напомню, что страшным оружием является иск о компенсации морального вреда, вызванного бездействием, а не "демонтаж предмета" сам по себе. Этого демонтажа они не боятся совершенно, а вот в случае "причинения вреда гражданину" могут не только на административку попасть, но и по дисциплинарке, вплоть до потери работы - а дальше обрушение семейного бюджета.



kostushock Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:10 | Сообщение # 21

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Quote
Теперь письменные претензии и жалобы на нарушения порядка, установленного Правительством и нарушения прав потребителя:
- на имя руководителя организации-исполнителя услуг;
- в прокуратуру;
- в Роспотребнадзор;
- в ГЖИ.

В каждую инстанцию эти бумаги пишутся по-разному и о разном.

Важно все подробно и верным образом отразить


Примерно представляю в чем различие (все службы занимаются немного разными вещами), но буду благодарен, если Вы ответите чуть подробнее. Хотя-бы на уровне "В прокуратуру акцент на этом, в Роспотребнадзор акцент на этом, а в ГЖИ акцент на этом". Я так понимаю, что в жалобе нужно просить о применении мер административного наказания? По каким статьям каких нормативных документов? Если есть ссылка на эту информацию, то также буду благодарен.

Quote
ну вот оказывается самостоятельно защититься в такой ситуации нельзя - всё зависит от прокурора.

На прокуратуру в суд подавать совсем бесперспективное дело?

borg Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:16 | Сообщение # 22

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
в некоторых весьма обширных регионах на этого многоголового змея жаловаться бесполезно

в суд на прокурора ??!!! гденить в ростовской области???!!! или волгоградской? или во всем поволжье? не смешите меня... это только те черные дыры которые я сам знаю, ктото внесет в этот список все остальные регионы.

начинаю поновому понимать почему в регионах так распространено решать житейские конфликты без привлечения спиногрызов

самое "смешное" - пока вы судитесь с чиновниками, они именно за это - за участие в суде и т.д. ещё и зарплату получают.


Сообщение отредактировал borg - Вторник, 29.05.2012, 16:22

viкtor Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:36 | Сообщение # 23

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (kostushock)
чуть подробнее


НПА указывать необязательно, просто надо знать общее и на это опираться:
1. АДС исполнителя обязана исполнять Правила утвержденные Правительством РФ;
Руководитель должен привлечь виновных к дисциплинарной ответственности и принять все необходимые меры по устранению..... Кроме того, обязан сообщить ФИО, должности виновных лиц, и сведения о принятии мер и многое другое(местное, на низком уровне - все, что не запрещено законом).

в этой претензии надо конкретизировать сам факт обращения с указанием всех подробностей и содержании разговора.

2. ГЖИ обязана обеспечивать жилищные права граждан и контролировать исполнение требований.... проводя выездные проверки и привлекая к ответственности за нарушения и т.д...
3. Роспотребнадзор - все то же только о правах потребителей услуг;
4. прокуроры принимают меры прокурорского реагирования и проверяют законность в действиях должностных лиц - вот и надо требовать(жаловаться на руководство исполнителя, плохо организовавшего работу АДС, ГЖИ - не контролирующее обеспечение жилищных прав и Роспотребнадзор - незаконно бездействующий.

Адм.регламенты и положения имеются в инете.
Вот здесь по Москве:

http://viktor.ucoz.ru/publ/1-1-0-22

обратите внимание, что речь идет о причинении вреда имуществу(залитие лишь один неисключительный вариант). и кроме того, вред имуществу или вред здоровью ? - это, в данном случае, неразличимые понятия


Quote (borg)
на этого многоголового змея жаловаться бесполезно


На прокуроров жалобы подают вверх по вертикали.
И только в крайнем случае в суд.
На самом деле там тоже не очень любят ЖКХ-дельцов.


на сегодня все. wink время вышло



kostushock Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:43 | Сообщение # 24

kostushock
Offline
R: Сержант
Сообщений: 29
Хорошо. Если прокурорская проверка не выявила никаких нарушений, то всё? Дело-труба?

Никакие другие доказательства для суда не будут иметь смысла?

Как вариант. Прокуратура прислала ответ, что по результатам моего конкретного обращения нарушений не выявлено.

Но. Я вызвал Роспотребнадзор, который зафиксировал факт превышения шума от кондиционера.

И что-ж? В суд не подать, получается?

Добавлено (29.05.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote
На прокуроров жалобы подают вверх по вертикали.
И только в крайнем случае в суд.
На самом деле там тоже не очень любят ЖКХ-дельцов.


Конкретезируйте, пожалуйста: не любят граждан, которые с проблемами ЖКХ обращаются или не любят ЖКХ, которым плевать на граждан, и всё-таки воздействуют на УО и иже с ними?


Сообщение отредактировал kostushock - Вторник, 29.05.2012, 16:38

viкtor Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:55 | Сообщение # 25

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (kostushock)
Конкретезируйте, пожалуйста


многие прокурорские работники - такие же плательщики, как и все мы....и точно также не любят жуликов, получающих деньги в частности и с них ...ни за что

Проблема не в прокурорах, а в нас самих: мы сами не звоним, не сообщаем и не жалуемся.
И среди Ваших соседей вряд ли найдется парочка, одобряющая "проявления гражданской позиции и активности" - многие посоветуют "срезать, спилить, замнуть, залить кислотой и т.д." чем идти правовым путем.
Ведь всем кажется что оспаривая бездействие АДС Вы защищаете себя лично, а не их интересы(и на халяву).



Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » Мешает кондиционер соседа.* (как заставить перевесить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: