Всю жизнь хотел открыть небольшой салон-парикмахерскую. А последний год все будто подталкивало меня к открытию салона-парикмахерской: в нашем районе парикмахерского салона не было, посему необходимость у городских жителей была. Я, с детства отличаясь лидерскими качествами, быстро отыскал персонал и помещение, подписал нужные бумаги. Дело оставалось небольшое - покупка техники и косметики. Хотя мой салон и небольшой, косметику и оборудование я принял решение купить наилучшие - все, и сыворотка для кончиков волос. Тут помощь пришла неожиданно - от моей любимой. Она порекомендовала заказать всё необходимое в магазине, где она сама покупает для себя аксессуары, косметические средства, кое-какую технику.
Признаюсь, магазин поразил ассортиментом и обслуживанием. Сотрудники все знают о товарах, вежливы. Я был настроен на долгосрочные отношения и, как постоянный клиент, получил хорошие скидки. Получив советы сотрудника магазина, я просто составил первый заказ для своего салона.
Я нашел лучший бальзам для волос, купил одновременно пару упаковок. Разумеется, также приобрел бигуди для волос, мусс. В итоге в корзине моего первого заказа была профессиональная маска для лечения волос (в ассортименте - 5 видов), машинка для стрижки, сыворотка для волос, расчески из дерева. Потому как я хотел делать упор на то, что в моей парикмахерской используется только экологичная косметика от известных европейских фирм, для меня было важно выбрать лучшие смеси для волос. Когда пришел мой заказ, я решил открыть парикмахерскую. В течение пяти дней местные с любопытством заходили в нашу парикмахерскую, при чем поток посетителей рос в геометрической прогрессии. Положительные отзывы поступали не только о «золотых» руках наших стилистов, а ещё и о косметике, плойках, фенах, даже расческах. Кстати сказать, я явно не ошибся, что решил, что у нас в парикмахерской исключительно экологичная косметика. Сейчас подобные средства - популярны, а местные салоны не успели перейти на них.