Каждый специалист, имеющий непосредственное отношение к рекламе, может сказать, что она подразделяется на внутреннюю, наружную, рекламу в средствах массовой информации. Сложно утверждать, которое из этих направлений более выгодное, однако в этой публикации я хочу сконцентрировать внимание именно на Indoor-рекламе, поговорить на такие темы, как реклама в бизнес центрах. Сразу хотел бы сказать, что размещение indoor рекламы результативно исключительно в том случае, если перед её размещением было проведено глубокое расследование. Сейчас вы поймете, о чем я говорю. Например, реклама в фитнес клубах, как это можно предположить, рассчитана на его клиентов. То есть, необходимо осознавать, что таких клиентов интересует в первую очередь: соответствующее питание, спортивная форма. Соответственно, реклама в бизнес-центрах призвана затрагивать интересы тех, кто посещает их по долгу своей работы. Но это довольно общая схема выяснения эффективности indoor-рекламы.
Ещё нужно сказать о инновационной области рекламы. Внутренняя реклама на сегодня применяет технические новинки, воздействующие не просто на зрение, но даже на обоняние. Существует направление аромамаркетинга, которое позволяет создавать стойкую мотивацию в сознании потенциальных потребителей при помощи ароматов.
В случае, если говорить о привычных методах Іndoor-рекламы, то внимания заслужила реклама на транспортных лентах и интерактивная реклама прямо в транспортном средстве. Реклама в формате видео в транспортных средствах достаточно хорошо воспринимается людьми, она не вызывает раздражения, как реклама на улице. Помимо того, из-за стесненных размеров пространства, человека, чаще всего, просто не может не смотреть рекламный ролик.
Рекламу в общественном транспорте можно рекомендовать компаниям, чьи товары и услуги предназначены для людей с низким и средним достатком. Данный вывод напрашивается сам собой, ведь вряд ли в компании пассажиров городского транспорта есть желающие заказать дорогой мобильный, украшенный благородными металлами.