Яндекс.Метрика
Пятница, 23.02.2018, 21:19
Просроченный паспорт
Главная | Образец жалобы на постановление о санкции за просроченный паспорт | Регистрация | Вход
Время
Привет !
23.02.2018
21:19
Добро пожаловать! Пожалуйста, зарегистрируйся или войди под своим ником!
Меню сайта
Шапка:
в прокуратуру города А
от гр. В,
зарегистрированного по адресу:

ЖАЛОБА
на неправомерные действия ОУФМС

12.04.2012 г., в помещении ОУФМС России по ТО в Кировском районе г.Томска, при сдаче мной документов для замены паспорта РФ в связи с достижением 20-летия, в отношении меня сотрудником данного УФМС Имяреком Имярековичем были произведены действия по выявлению факта проживания в конкретном жилом помещении и составлен протокол об административном правонарушении № 685 от 12.04.2012г..

Считаю указанные действия незаконными.

ФМС РФ Приказом от 07.12.2009 г. N 339 утверждён Административный регламент ФМС по предоставлению госуслуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учёту паспортов гражданина РФ". (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 2010 г. N 16411).

Статьёй 1 Приложения к Приказу ФМС России от 07.12.2009 N 339 определено, что Административный регламент ФМС, определяет последовательность действий миграционной службы.
Исчерпывающим образом все административные процедуры определены в пункте 39 Регламента:
"При поступлении необходимых документов должностные лица, сотрудник подразделения, ответственный за прием документов, проверяют тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивают качество и соответствие фотографий установленным требованиям.... Гражданину сообщается о дате получения паспорта и возвращения сданных личных документов. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут."
Таким образом, не предусмотрено никаких иных действий сотрудника, кроме указанных, - перечень действий является исчерпывающим и к тому же ограничен конкретным промежутком времени: пять минут.
Указанным положением обозначены две цели, которыми обязан руководствоваться сотрудник:
- Проверка тождественности лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя;
- Оценка качества и соответствие фотографий установленным требованиям..

Кроме того, учитывая, что составление протоколов невозможно в течении 5 минут, а пунктом ХХ регламента не предусмотрено более 2-х взаимодействий - эти действия противоправны.

Порядок и административные процедуры выявления фактов нарушений установлены законом.

Частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу являются любые фактические данные, согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом, показаниями свидетелей, а также иными документами. Под иными документами, по смыслу правил исполнения функций по контролю ФМС России, следует понимать акты проверок, порядок составления которых регламентирован пунктами 69-73 Приложения к Приказу МВД и ФМС России от 19.05.2009 г., №385/117

Согласно абзаца 3 пункта 39 Административного регламента исполнения МВД и ФМС России государственной функции по контролю и надзору за соблюдением гражданами РФ правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства (Прил. к Приказу МВД России и ФМС России от 19.05.2009 г., №385/117), непосредственное выявление сотрудниками ФМС России факта нарушения гражданином РФ законодательства о регистрационном учёте граждан, является лишь основанием для проведения внеплановой ВЫЕЗДНОЙ проверки.

Кроме того, в диспозициях пунктов 46, 47, 75 Регламента, составление протокола, в порядке пункта 74 Регламента, без издания Распоряжения о проведении проверки, содержащего сведения о виде проверки, основаниях проведения проверки, объекта проверки, состава группы и её руководителя, а также регистрации Распоряжения (с присвоением ему регистрационного номера) лишено законных оснований.

Помимо этого, статья 23.67 КоАП РФ, ограничивает полномочия ФМС только миграционными отношениями, однако получатель паспорта по месту своей постоянной регистрации мигрантом не является.
С целью имитации перемены места пребывания и придания видимости законности своим действиям, ФМС необоснованно требует при смене паспортов заполнять листки убытия/прибытия.

Таким образом, ФМС нарушает требования:
1. п.ХХ Адм.регламента;
2. п.ХХ Адм.регламента;
3. ст.ХХ КоАП РФ;

Согласно статьи 19.24 КоАП РФ, предусмотрена адм.ответственность за нарушения порядка, установленного регламентом, согласно ст.19.1 КоАП РФ — за самоуправство.

На основании изложенного.

ПРОШУ
1. Принять меры прокурорского реагирования по фактам самоуправства ФМС, незаконных действий, имитирующих выявление нарушений и составлению протоколов без учета требований действующего законодательства;
2. В случае выявления фактов нарушения законности привлечь к установленной законом ответственности;
3. О результатах проведенной проверки и принятых мерах, по каждому из трех указанных нарушений, прошу дать мотивированный ответ.

Приложение:
1. Копия протокола об административном правонарушении № __ от

2. Приложение к Регламенту.

(Распечатайте вот это: http://viktor.ucoz.ru/_ld/0/26_-3.jpg )

Инфо
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Пользователи онлайн:


Общий взгляд
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
1
Auto Web Pinger Проверка тиц
Карта
website monitoring results and uptime stats