Дорожные испытания автомобиля Nissan Pathfinder Armada - его достоинства и недостатки
Своему происхождению Ниссан Армада обязан пикапу, который назывался Ниссан Титан. Но для завоевания американского рынка авто производители решили создать и внедорожник. О том, как мы испытали, насколько данная машина отвечает заявленным требованиям, вы можете прочитать в этой статье.
Самое первое, что бросается в глаза – внушительные габариты автомобиля, которые нечасто увидишь на наших дорогах: два метра в ширину, около того же в высоту и больше пяти метров в длину. Даже на Фото Ниссан поражает и размерами, и техно дизайном: нельзя обратит внимание на рельефные пятую дверь и капот, замысловатые, будто созданные из камня, граненые формы. Необычный скат оконной рамки дверей второго ряда создает иллюзию излома.
Не будем долго останавливаться на описании интерьера автомобиля и всего, что там находится, лишь скажем, что почти все здесь выполнено в манере, в которой обычно создаются все автомобили Ниссан[/url]. Упомянем лишь, что все это отличается шиком, достойным автомобиля такого уровня. Гораздо интереснее нам будет поведать о тех преимуществах Ниссан Армада, которые видно еще до начала тест-драйва: педальный узел с электрической регулировкой; пятая дверь, открывающаяся нажатием кнопки; DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; парктроник; информативные тормоза; огромные наружные зеркала; легкое рулевое управление; максимальная грузоподъемность - 768 кг; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (без сидений второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также диван в багажном отделении для двоих пассажиров.
Подвеска у авто полностью независимая. Отсутствует несущий кузов, и, как мы заметили, это совершенно правильно - иначе появилась бы необходимость в новой платформе. Кузов получил большую устойчивость к кручениям и изгибам. Двигатель у Ниссана Армада - полная копия "титановского". Систему полного привода переняли у спортивного Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как выяснилось, оправдывает себя на все 100%.
Сразу, помня о мощности двигателя Ниссан Армада, мы отправились на заправку – полупустой 106-литровый бак не смог бы полностью удовлетворить участников тест-драйва. Довольно интересно было посмотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали оживленно пытаться жестами указывать направление. Очевидно, они подумали, что без посторонней помощи Титанику к заправочной колонке не причалить. А зря. За рулем «Армады» ощущаешь абсолютный контроль над машиной. Впрочем, все Автомобили Ниссан всегда отличались подобным качеством. Перечисленные выше преимущества безопасности и комфорта позволяют довольно легко выполнять даже самые сложные маневры в условиях стесненности. На скорости данный показатель также не снижается благодаря системе курсовой устойчивости. Двигаться со скоростью 70–80 миль в час по покрытой гололедом загородной дороге было очень легко.
Ехать и спиной ощущать восхищенные взгляды водителей нам, конечно понравилось, тем более что машина летела по дороге на летней резине. Но не обошлось и без мелких неприятностей: потолочная консоль вибрировала на неровностях (видимо, из-за тяжелого монитора), а сложная схема регулировки обогрева заднего ряда сидений (обдув между верхней и нижней зонами неравномерный).
Под конец испытания мы свернули на заснеженное поле, чтобы обнаружить уверенный и ничем не потревоженный ход автомобиля. Останавливаем «Армаду» в глубоком снегу. Получилось! Затем направили послушный автомобиль дальше. Решаем усложнить задачу и едем на покрытый снегом холм с уклоном приблизительно в 30 градусов. Мощный двигатель не подвел: утапливаем педаль газа в пол, и автомобиль выезжает на вершину, эффектно выкинув из-под колес веер снега. Возможности этого монстра впечатляют. А ведь поначалу могло показаться, что Ниссан Армада может кататься лишь по асфальтовому покрытию ну, в лучшем случае, по проселочным дорогам. А нет - Pathfinder Armada доказал свое право именоваться настоящим внедорожником!