Понедельник, 06.05.2024, 21:27
Просроченный паспорт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Время
Привет !
06.05.2024
21:27
Добро пожаловать! Пожалуйста, зарегистрируйся или войди под своим ником!
Меню сайта
Главная » Статьи » Cтатьи

Качественный контент, интерактивная реклама
Каждый специалист, имеющий непосредственное отношение к рекламе, может сказать, что она подразделяется на внутреннюю, наружную, рекламу в средствах массовой информации. Сложно утверждать, которое из этих направлений более выгодное, однако в этой публикации я хочу сконцентрировать внимание именно на Indoor-рекламе, поговорить на такие темы, как реклама в бизнес центрах. Сразу хотел бы сказать, что размещение indoor рекламы результативно исключительно в том случае, если перед её размещением было проведено глубокое расследование. Сейчас вы поймете, о чем я говорю. Например, реклама в фитнес клубах, как это можно предположить, рассчитана на его клиентов. То есть, необходимо осознавать, что таких клиентов интересует в первую очередь: соответствующее питание, спортивная форма. Соответственно, реклама в бизнес-центрах призвана затрагивать интересы тех, кто посещает их по долгу своей работы. Но это довольно общая схема выяснения эффективности indoor-рекламы.

Ещё нужно сказать о инновационной области рекламы. Внутренняя реклама на сегодня применяет технические новинки, воздействующие не просто на зрение, но даже на обоняние. Существует направление аромамаркетинга, которое позволяет создавать стойкую мотивацию в сознании потенциальных потребителей при помощи ароматов.

В случае, если говорить о привычных методах Іndoor-рекламы, то внимания заслужила реклама на транспортных лентах и интерактивная реклама прямо в транспортном средстве. Реклама в формате видео в транспортных средствах достаточно хорошо воспринимается людьми, она не вызывает раздражения, как реклама на улице. Помимо того, из-за стесненных размеров пространства, человека, чаще всего, просто не может не смотреть рекламный ролик.

Рекламу в общественном транспорте можно рекомендовать компаниям, чьи товары и услуги предназначены для людей с низким и средним достатком. Данный вывод напрашивается сам собой, ведь вряд ли в компании пассажиров городского транспорта есть желающие заказать дорогой мобильный, украшенный благородными металлами.
Категория: Cтатьи | Добавил: mirodmin (22.05.2013) E
Просмотров: 1816 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Пользователи онлайн:


Общий взгляд
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
1
Auto Web Pinger Проверка тиц
Карта
website monitoring results and uptime stats