|
Услуги передачи связи
|
|
lena |
Дата: Среда, 26.01.2011, 10:23 | Сообщение # 1 |
|
Здравствуйте. Я воспользовалась фирмой, оказывающей услуги связи (локальная сеть, интернет, кабельное ТВ). Заключили договор, всё как положено. В день подключения пришли наладчики для проводки кабеля (через подъезд). По подъезду провели. Далее, естественно его нужно в квартиру прокладывать и подключить к компьютеру. Ну так вот, они и начали сверлить там, где им вздумается... Без согласования с подключаемым абонентом, то есть со мной. Нарушен интерьер прихожей. Теперь этот кабель, серого цвета торчит, как заноза.. И всегда бросается в глаза. Можно было ведь и спросить, в каком месте сверлить или перенести дату подключения? На момент подключения меня не было дома. Был сын. Он сказал мне, что они его не спрашивали об этом. Договор заключала я, а так как меня не было дома - за выполненную работу техников расписывался сын. Звонила в компанию, мне там ответили, что перекладка кабеля - $$$ стоит. Но ведь они мне его вообще не там провели (имеется в виду - отверстие в стене на уровне головы из которого торчит эта дрянь и до самого пола, а от пола он тянется сам по себе в комнату с установленным в ней компьютером...) Говорят, по телефону - мол, в договоре их нем всё по полочкам расписано. Но там нет! Пункта, указывающего на самовольною порчу имущества абонента при прокладке кабеля в квартиру, рабочими. А это - порча, ведь так? В общем я намерена, на восстановлении прежнего вида моей прихожей. Да, кстати с другой стороны стены (в подъезде, получается) почти у самого "звонка" в квартиру образовалась воронка, глубиной в пару сантиметров и радиусом, примерно в 6 см. Просто напросто отвалилась штукатурка и зацепила за собой этот кусок бетона... Так как сверлили они из квартиры - наружу. Не знаю, как правильно нужно, но меня такой исход не устраивает. Они бы еще через глазок в двери провели бы этот провод, идиоты! Ну хоть спросили бы, где и как. Хотя бы у сына, а он бы мне позвонил... Подскажите пожалуйста. Возможно ли обязать компанию, предоставляющую данные услуги связи. Бесплатно перенести этот провод через то место в стене, где укажу им я. И "зашпаклевать" старое место.. Или я в чем то не права? ...
|
|
viкtor |
Дата: Среда, 26.01.2011, 12:02 | Сообщение # 2 |
|
К сведению. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ. 8. Оператор связи может оказывать не только телематические услуги связи, но и услуги, технологически неразрывно связанные с телематическими услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии и им соблюдаются требования, предусмотренные пунктом 25 настоящих Правил. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с телематическими услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи. 19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления (на заключение договора), осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор. 20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.... 22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны: е) адрес установки пользовательского (оконечного) оборудования и описание абонентской линии (при доступе к сети передачи данных с использованием абонентской линии); ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных); з) технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги; л) права, обязанности и ответственность сторон, в том числе обязательства оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи; н) перечень дополнительных обязательств перед абонентом, добровольно принимаемых на себя оператором связи. 25. Оператор связи не вправе при заключении договора навязывать абоненту и (или) пользователю оказание иных услуг за отдельную плату. 26. Оператор связи обязан: а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором; г) устранять в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию телематическими услугами связи; 29. Абонент вправе: а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия; 31. Пользователь вправе: а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия; 56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи. 57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя. 58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ. А что у Вас в договоре написано ?
|
|
viкtor |
Дата: Среда, 26.01.2011, 12:05 | Сообщение # 3 |
|
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию. 60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. 61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными. VII. Ответственность сторон 62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии; б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи; в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором; г) некачественное оказание телематических услуг связи; д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора. 63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе: а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи; б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи; г) расторгнуть договор. 64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы. 65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков. 66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору: а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи; б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи; в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи. 72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков. И напоследок. Заключение Договора и оказание Услуг производится при наличии технической возможности, в том числе в случае расположения жилого помещения Пользователя в зоне обслуживания Исполнителя Каким образом у Вас урегулирован этот вопрос ?
|
|
viкtor |
Дата: Среда, 26.01.2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
|
Вообщем, не ясно: что за дом ? какие условия в договоре ? Предположительно, если есть ТСЖ или УК необходимо было согласовывать строительные работы. Иначе это всё - самоуправство. И с Вашей стороны и со стороны исполнителей услуг, точнее подрядчиков (в части проведения линий передачи), но в первую очередь виновны они, т.к. действовали даже не согласовав с Вами. Поэтому письменно претензию им. Кроме того, можете в управление по защите прав потребителей написать жалобу. Если не будет препятствий со стороны исполнителей ЖКУ, то исполнитель Ваш будет обязан всё привести в порядок так чтобы всё соответствовало требованиям, установленным Quote (viktor) нормативными правовыми актами Российской Федерации Среди которыз Закон о защите прав потребителей и множество других норм. "Любые услуги должны ...." - там много перечислено.
|
|
|
| |