|
Отказ гражданину РФ в праве на запись к врачу по телефону!!!
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
|
Сегодня хотел записать отца по телефону на приём к терапевту в поликлиннике. На сегодняшний день в нашем городе существует следующая практика попадания на приём к врачу в поликлиннике: 1. Гражданин звонит в специальный Коллцентр (где-то больше года назад был образован) и прослушивает в течении нескольких минут (капают денюшки за ожидание "живого" телефонного ответа - если не ошибаюсь должно быть бесплатно ???) периодически повторяющуюся информацию автоответчика о изменении номера в очереди на ответ. 2. Когда наконец-то соединяют с "живым" оператором, гражданин просит записать его на приём к необходимому врачу (сообщив номер своего страхового медицинского полиса): 2.1. В случае, если у данного врача есть, предварительно не занятый другими пациентами, промежуток времени для приёма получает информацию о времени индивидуального приёма и фамилию врача, дополнительно оператор информирует о желательном приходе пациента за 15 минут до назначенного времени для подготовки своей медицинской карты к передаче врачу. 2.2. В случае, если у данного врача, на необходимый для пациента день, всё занято - оператор рекомендует записываться на приём непосредствено в поликлиннике.
Как в нашей поликлиннике происходит приём к врачу (пример): - с 8-00 до 10-00 часов врач проводит приём предварительно записавшихся по Коллцентру или интернету; - с 10-00 до 12-00 часов врач проводит приём остальных пациентов в порядке "живой" очереди.
Возвращаясь к своему случаю, в Коллцентре мне сообщили что на данную неделю свободной записи к моему терапевту нет и порекомендовали обратиться непосредственно в поликлиннику для приёма к врачу. Позвонив в регистратуру поликлинники я попросил записать меня(отца) на приём к своему терапевту (раньше, как основная альтернатива, регистратура работала по талонам - если был свободный талон она по телефону сообщала номер Вашего талона к врачу, а если свободных талонов не было, то надо было на следующий день с раннего утра повторять процедуру резервирования талона), но сегодня мне сообщили что по телефону я не смогу записаться на приём к врачу, так как для этого мне надо прийти в поликлинику и в порядке "живой" очереди занимать право попасть на приём к своему терапевту, что меня как гражданина не устроило!
На основании вышеизложенного, я попытался эту проблему для начала рассмотреть со следующими представителями:
1. Заведующая поликлинники - на мои конкретные вопросы ответила, что приёмом к врачу поликлинники по телефону занимается Коллцентр и словесно подтвердила необходимость моего непосредственного нахождения в поликлиннике для занимания очереди к врачу. 2. Представитель страхового медицинского полиса готов был звонить и разбираться по этой проблеме, но пока я попросил его не форсировать события. 3. Представители комитета здравоохранения города - пока не дозвонился, сообщу позже........
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Понедельник, 21.11.2011, 18:45
|
|
viкtor |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 07:12 | Сообщение # 2 |
|
Для того, чтобы разобраться в ситуации желательно узнать содержание правовых актов, устанавливающих требования к деятельности call-центра и поликлиники.
Этими актами, прежде всего, являются Устав предприятия и специальные НПА субъекта РФ: http://www.oblzdrav.ru/lawfulinfo/index.php
Вы об этом ? - http://astr.cdmarf.ru/pp/chooseClinic.do
|
|
Olegon |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:54 | Сообщение # 3 |
|
Попробую поискать. Да.Добавлено (22.11.2011, 12:54) --------------------------------------------- Постановление администрации города Астрахани от 04.04.2011 N 2440 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
http://zakon-region.ru/astrahanskaya-oblast/459
А вот прилагается простое приложение:
Приложение к административному Регламенту администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
┌────────────────────────────┐ │ Заявитель │ └─────────────┬──────────────┘ \/ ┌────────────────────────────┐ │ Администрация │ └─────────────┬──────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Прием и регистрация заявителя должностным лицом администрации,│ │ ответственным за прием документов (30 минут) │ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Выдача талона записи на прием (в течение 1 дня) │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘
Председатель комитета П.А.КРУПНОВ
Выводы: 1. В регламенте не отражена для граждан возможность телефонной записи на приём к врачу непосредственно администрацией поликлинники, а не Коллцентром. 2. А как Вам фраза "Прием и регистрация заявителя должностным лицом администрации, ответственным за прием документов (30 минут)." Это ж, какая пропускная способность у поликлинники?! Поликлинника работает 10 часов, делим 10 часов на 30 минут получаем 20 человек на одного работника регистрации. В нашей поликлиннике 2 работника регистрации по приёму документов на приём к врачу, значит в соответствии с регламентом поликлинника может принять 40 человек!!! А чо, нормально!!! Вот это производительность труда!!! В реальности у терапевта для Коллцентра-интернета отведено 6 пациентов по 18 минут и остаётся 2 часа на "живую" очередь в среднем 10 пациентов. Из чего следует вывод, что на запись на приём отводиться почти в два раза больше времени, чем на получение врачебной консультации. Абсурд! 
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
|
Ха! Тоже мне, нашли абсурд! В Мурманске, поликлиника Севрыба, филиал №3. Без всяких интернетов-телефонов (по ним вообще никто кроме платного венеролога не записывает) на всю поликлинику в 8 утра(начало работы) остается 2!!! талона на прием к терапевту. Вот это, я понимаю, производительность. При том, что с приема пациент талона на следующий визит не получает.
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:17 | Сообщение # 5 |
|
Quote (Легко) Ха! Тоже мне, нашли абсурд! Абсурды тоже разные бывают!  Добавлено (28.11.2011, 23:17) --------------------------------------------- Сегодня общался оказывается с "главной" (другой) заведующей, которая подтвердила, что талоны вообще теперь не выдают (мотивируя следующем:"... что по талонам очередь, что и без талонов всё равно очередь... ), а приходить лучше после первых двух часов приёма врача (так как первые два часа идёт приём по записи в Коллцентре) и занимать очередь (пообещав принять пацента в любом случае)!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:45 | Сообщение # 6 |
|
Добавлено (01.12.2011, 13:45) --------------------------------------------- Quote (Olegon) Абсурды тоже разные бывают! biggrin Третьего дня. Визит в поликлинику. Рабочий день, рабочее время. Никого нигде нет.... Гардеробщица-уборщица и санитарка выбрались из каких-то щелей минут через 15 нашего хождения по коридору и тыкания во ВСЕ закрытые двери. Одна вспомнила, что утром ВСЕХ вызвали куда-то на совещание и когда ОНЕ будут-неизвестно. Блин, райком закрыт, все ушли на фронт!
Сообщение отредактировал Легко - Четверг, 01.12.2011, 13:45
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:00 | Сообщение # 7 |
|
Quote (Легко) Блин, райком закрыт, все ушли на фронт! Наверно пошли записываться в общероссийский "Народный фронт"! По сообщениям на форуме, как я понимаю, Вы уже продвинутый пользователь прав гражданина России! Может в прокуратуру на данный "Абсурд", а то хто работать будет, в смысле лечить граждан?
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:32 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Olegon) Может в прокуратуру на данный "Абсурд", а то хто работать будет, в смысле лечить граждан? biggrin Не... Проктура не катит! Если совсем невмоготу-сайт Росздравнадзора и жалобу туда катать. В сухом остатке: министры области начинают попки подмывать и вниз ответственность сливать, хотя с лета маме 240 руб всё вернуть не могут (в ЖВЛС лекарство было, а врачунья не выписала-типа бабло кончилось). Кстати врачунья "уволилась" , теперь на очереди завполиклиникой. Я и не ожидал, понтов было много, а вот проверка сверху чего-то там нарыла. Так она щас как ужаленная бегает и ото всех прячется. Чуть что, поймает кто, орать начинает и убегает из поликлиники. Бабки смотрю подтянулись - было нас всего двое, через 8 мес уже около 40 человек "телеги" накатали. Я их понимаю, жить-то охота, а лекарства "кончились, компьютер не вводит, из министерства приказ, нет денег"
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:46 | Сообщение # 9 |
|
Quote (Легко) Бабки смотрю подтянулись - было нас всего двое, через 8 мес уже около 40 человек "телеги" накатали. Ай молодЦа! Побольше бы "таких как Вы" и недобросовестным чиновникам "Мама не горюй!"!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:57 | Сообщение # 10 |
|
Упс!!! Последняя сплетня - поликлинику расформируют. Я нечаянно... бомбу кинул, выходит...
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:09 | Сообщение # 11 |
|
Quote (Легко) Упс!!! Последняя сплетня - поликлинику расформируют. Я нечаянно... бомбу кинул, выходит... Вы там поаккуратнее чтоли, а то такими темпами в городе все поликлиники позакрываете!!!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
|
| |