Кризис2008-2020 |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:36 | Сообщение # 1 |
|
Существует несколько основных вариаций написания жалоб:
1. Платная качественная жалоба. 2. Платная некачественная жалоба. 3. Бесплатная качественная жалоба. 4. Бесплатная некачественная жалоба.
Платные жалобы пишут под заказ специалисты-профессионалы, сотрудники юрфирм, адвокаты, юрисконсульты. Как правило, платные жалобы содержат сложноподчиненные предложения, содержащие сложные юридические термины и фразы, нечитабельные и непонятные обычному человеку. До сих пор ученые не могут прийти к единодушному мнению о значении множества терминов. (Например, по моему мнению, в книге доктора юридических наук, профессора юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Е.В.Кудрявцевой, а также кандидата юридических наук, доцента, заместителя декана факультета права НИУ "Высшая школа экономики" Л.А.Прокудиной "Как написать судебное решение"(Издательство "Юрайт", 2012г.) очевидны ошибки при определении качеств сторон процесса и сторон дела и подобное.)
Именно обилием сложных фраз оправдывают платность исполнители-изготовители жалоб. Это естественно: кто же будет платить за обыкновенный и понятный текст ?
Бесплатные - это написанные теми же люди, но действующими в своих интересах. Им не за чем выдумывать сложности оправдывая платность.
Качественная жалоба(платная или бесплатная) структурно подобна решению суда и состоит из тех же частей, выполняющих те же функции: - вводная; - описательная; - мотивировочная; - резолютивная.
Некачественная жалоба(платная или бесплатная) составлена с нарушением структуры: либо не содержит какой-либо части, либо содержит усеченные части(не в полном объеме), либо содержит лишние части, ненужную(неотносимую и неподтвержденную) информацию, домыслы. Некачественная жалоба(платная или бесплатная) содержит излишнюю, ненужную информацию. Как правило платные некачественные жалобы изобилуют специальной терминологией, содержащей глубокий правовой анализ нарушений материальных и процессуальных, а бесплатные некачественные жалобы содержат массу информации, не подпадающей под определение мотивации жалобы по существу требований.
Теперь о качественных жалобах. Эти жалобы(как платная, так и бесплатная) напротив, составлены без нарушений формы и обладают корректностью написания. То есть все слова тщательно подобраны, стоят на своем месте, фразы и предложения содержат минимальное количество слов, дающих минимально достаточный объем информации о сути жалобы.
|
|
Кризис2008-2020 |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:18 | Сообщение # 2 |
|
главной частью жалобы(как и судебного решения) является мотивировочная.
Именно в этой части необходимо указать на ошибки суда.
[В самом общем виде ошибка - это утверждение, не соответствующее действительности или мера, действие, не приводящие к достижению поставленной цели, если искажение в познании или отклонение от цели допущены непреднамеренно, то есть являются результатом добросовестного заблуждения.]
Мотивировка зависит от качества жалобы, предмета обжалования: частное определение суда, квалификация судьи, заинтересованность судьи, отдельные действия или бездействие судьи, постановление суда по существу и т.д., и соответственно от инстанции, в которую подается жалоба: председатель суда, квалификационная коллегия, президент РФ, вышестоящий суд.
|
|