|
Жалоба на незаконные действия ФМС при получении гос. услуги
|
|
Nona |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:39 | Сообщение # 1 |
|
В ожидании реакции суда на мою жалобу по поводу ненадлежащего уведомления, я составила жалобу в прокуратуру!
В Прокуратуру...
заявитель:......
должностное лицо: инспектор ОУФМС России по ......
.....2011 г. в 16.15 я обратилась в ОУФМС ....... района для замены паспорта. В нарушение закона, мне было отказано в получении государственной услуги, и в каб.3 был составлен протокол об административном правонарушении. Только после этого у меня приняли документы на обмен паспорта.
Составление протокола при оказании государственной услуги по замене паспорта не предусмотрено ни Законом, ни «Административным регламентом ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов»
При составлении протокола были приглашены так называемые свидетели (сотрудники ОУФМС). Каким образом эти люди, находясь на своих рабочих местах, могли удостоверить факт моего ПРОЖИВАНИЯ по недействительному паспорту? Подписи этих людей считаю внесением в протокол заведомо ложных сведений. Считаю, что должностным лицом, составившим протокол, совершён служебный подлог, поскольку выяснения фактического места моего проживания не проводилось.
Факт вменяемого правонарушения не доказан и не подтверждён надлежащим образом, допустимые и безусловные доказательства проживания по адресу регистрации отсутствуют. По месту регистрации я не проживаю, Это может подтвердить собственница квартиры, где я зарегистрирована - ...... Н.А.. Обстоятельства таковы, что я пребываю то в г....... (это может подтвердить собственник дома - ........ И.А.), то - в ........, по одному-два месяца в в каждом месте.
Частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу являются любые фактические данные, согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом, показаниями свидетелей, а также иными документами. Под иными документами, по смыслу правил исполнения функций по контролю ФМС России, следует понимать акты проверок, порядок составления которых регламентирован пунктами 69-73 Приложения к Приказу МВД и ФМС России от 19.05.2009 г., №385/117
Согласно абзаца 3 пункта 39 Административного регламента исполнения МВД и ФМС России государственной функции по контролю и надзору за соблюдением гражданами РФ правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства (Прил. к Приказу МВД России и ФМС России от 19.05.2009 г., №385/117), при буквальном его толковании, позволяет сделать вывод о том, что непосредственное выявление сотрудниками ФМС России факта нарушения гражданином РФ законодательства о регистрационном учёте граждан, является лишь основанием для проведения плановой или внеплановой ВЫЕЗДНОЙ проверки. В материалах дела акты проверок отсутствуют. Кроме того, в диспозициях пунктов 46, 47, 75 Регламента, составление протокола, в порядке пункта 74 Регламента, без издания Распоряжения о проведении проверки, содержащего сведения о виде проверки, основаниях проведения проверки, объекта проверки, состава группы и её руководителя, а также регистрации Распоряжения (с присвоением ему регистрационного номера) лишено законных оснований.
Полномочия на составление протоколов в отношении лиц, не являющихся субъектами миграционных отношений, установлены ст.28.3 КоАП РФ. Согласно пункта 1 части 2 данной статьи указанные полномочия имеются только у должностных лиц органов внутренних дел.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, у ФМС отсутствуют полномочия на составления протокола в отношении лица, не являющегося мигрантом, и в данном случае составленный протокол не является надлежащим и допустимым доказательством, как документ, составленный представителем ненадлежащего юрисдикционного органа.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ......
Уважаемые юристы, подправьте, пожалуйста, сей документ! И помогите закончить!
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезность лица - это еще не признак ума...Все глупости на свете совершаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа!"
|
|
viktor200863 |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:56 | Сообщение # 2 |
|
В документе много лишних слов и много ненужной информации. Всякое Quote (Nona) при буквальном его толковании грузит мозг.
Немножко по-другому должно быть изложено и о другой стороне вопроса: неисполнении госсуслуги в том порядке и в те сроки, которые установлены регламентом. И параллельно - жалобу в районный суд по гл.25 ГПК РФ.
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:43 | Сообщение # 3 |
|
Quote (Nona) В ожидании реакции суда на мою жалобу по поводу ненадлежащего уведомления, я составила жалобу в прокуратуру! А чем Вам не нравится Образец жалобы № 3 в прокуратуру (не знаю почему, но УФМС удалось составить на Вас протокол и вынести к нему постановление) в сообщении №10 темы http://viktor.ucoz.ru/forum/5-83-1 ?
Как я понял, юристы форума не возражают против такого шаблона - подкорректируйте под себя (отказали в замене паспорта РФ без составления протокола)!
А не могли бы Вы Nona, выложить свою жалобу в суд?
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Nona |
Дата: Среда, 17.08.2011, 14:00 | Сообщение # 4 |
|
Quote (viktor200863) В документе много лишних слов и много ненужной информации. Согласна с Вами. Увлеклась описанием беззаконий!
Quote (Olegon) А чем Вам не нравится Образец жалобы № 3 в прокуратуру (не знаю почему, но УФМС удалось составить на Вас протокол и вынести к нему постановление) в сообщении №10 темы http://viktor.ucoz.ru/forum/5-83-1 ? Спасибо, прислушаюсь к Вам.
Моя жалоба в суд составлена Виктором и вынесена в отдельную тему: об отсутствии надлежащего извещения. Именно этот текст я и отправила в районный су
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезность лица - это еще не признак ума...Все глупости на свете совершаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа!"
|
|
Olegon |
Дата: Среда, 17.08.2011, 14:18 | Сообщение # 5 |
|
Quote (Nona) Моя жалоба в суд составлена Виктором и вынесена в отдельную тему: об отсутствии надлежащего извещения. Понятно!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Nona |
Дата: Среда, 17.08.2011, 14:37 | Сообщение # 6 |
|
Как пожаловаться на что-то одно, когда хочется на все сразу?
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезность лица - это еще не признак ума...Все глупости на свете совершаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа!"
|
|
NOY |
Дата: Среда, 17.08.2011, 18:17 | Сообщение # 7 |
|
Quote (Nona) Как пожаловаться на что-то одно, когда хочется на все сразу? У меня такая же проблема
|
|
ГОСТ |
Дата: Среда, 17.08.2011, 19:05 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Nona) хочется на все сразу Quote (NOY) У меня такая же проблема
Если очень внимательно просмотреть содержание судебных актов высших инстанций, отменяющих решения нижестоящих судов, то Вы убедитесь в том, что решения отменяются именно по одному основанию, а не всей "кучей-малой". И это естественно, ведь проверяющему надо найти ошибку, причем одну, а не две или триста: одну, но существенную, без исправления которой решение не будет справедливым (выглядеть таковым), а значит законным.
Приведу вот эту рекомендацию: (Автор: Людмила Дмитриевна Cтoляpeнкo, кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор кафедры педагогики высшей школы Южно-Российского государственного технического университета / Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru))
Правила убеждения собеседника (в нашем случае - в роли собеседника выступает суд).
Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию. Излишняя убедительность всегда вызывает отпор. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию.
1. Сильные аргументы
Они не вызывают критику, их невозможно опровергнуть, разрушить, не принять во внимание. Это прежде всего: * точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, вытекающие из них; * законы, уставы, руководящие документы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни; * экспериментально проверенные выводы; * заключения экспертов; * цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов; * показания свидетелей и очевидцев событий; * статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны профессионалами-статистами.
2. Слабые аргументы Они вызывают сомнения ваших оппонентов, .... К таким аргументам относятся: * умозаключения, основанные на двух или более отдельных фактах, связь между которыми неясна без третьего; * уловки и суждения, построенные на алогизмах (алогизм — прием для разрушения логики мышления, применяется чаще всего в юморе. Например: «Вода? Я пил ее однажды. Она не утоляет жажды»); * ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям; * аналогии и непоказательные примеры; * доводы личного характера, вытекающие из обстоятельств или диктуемые побуждением, желанием; * тенденциозно подобранные отступления, афоризмы, изречения; * доводы, версии или обобщения, сделанные на основе догадок, предположений, ощущений; * выводы из неполных статистических данных.
3. Несостоятельные аргументы Они позволяют разоблачить, дискредитировать соперника, применившего их. Ими бывают: * суждения на основе подтасованных фактов; * ссылки на сомнительные, непроверенные источники; * потерявшие силу решения; * домыслы, догадки, предположения, измышления; * доводы, рассчитанные на предрассудки, невежество; * выводы, сделанные из фиктивных документов; * выдаваемые авансом посулы и обещания; * ложные заявления и показания; * подлог и фальсификация того, о чем говорится.
Поэтому: 1. В ходе аргументации используйте только те доводы, которые вы и оппонент понимаете одинаково. 2. Если довод не принимается, найдите причину этого и далее в разговоре на нем не настаивайте. 3. Не преуменьшайте значимость сильных доводов противника. Лучше, наоборот, подчеркните их важность и свое правильное понимание. 4. Свои аргументы, не связанные с тем, что говорил противник или партнер, приводите после того, как вы ответили на его доводы. 5. Точнее соизмеряйте темп аргументации с особенностями темперамента партнера. 6. Излишняя убедительность всегда вызывает отпор, так как превосходство партнера в споре всегда обидно. 7. Приведите один-два ярких аргумента и, если достигнут желаемый эффект, ограничьтесь ими.
Законы аргументации и убеждения
1. Закон встраивания (внедрения). Аргументы следует встраивать в логику рассуждений партнера, а не вбивать (ломая ее), не излагать их параллельно. 2. Закон общности языка мышления. Если хотите, чтобы вас слышали, говорите на языке основных информационных и репрезентативных систем оппонента. 3. Закон минимализации аргументов. Помните об ограниченности человеческого восприятия (пять-семь аргументов), поэтому ограничивайте число аргументов, Лучше, если их будет не более трех-четырех. 4. Закон объективности и доказательности. Используйте в качестве аргументов только те, что принимает ваш оппонент. Не путайте факты и мнения. 5. Закон демонстрации равенства и уважения. Подавайте аргументы, демонстрируя уважение к оппоненту и его позиции. Помните, что «друга» убедить легче, чем «врага». 6. Закон авторитета. Ссылки на авторитет, известный вашему оппоненту и воспринимаемый им тоже как авторитет, усиливают воздействие ваших аргументов. Ищите авторитетное подкрепление им. 7. Закон рефрейминга. Не отвергайте доводы партнера, а, признавая их правомерность, переоценивайте их силу и значимость. Усиливайте значимость потерь в случае принятия его позиции или уменьшайте значимость выгод, ожидаемых партнером. 8. Закон постепенности. Не стремитесь быстро переубедить оппонента, лучше идти постепенными, но последовательными шагами. 9. Закон обратной связи. Подавайте обратную связь в виде оценки состояния оппонента, описания своего эмоционального состояния. Принимайте на себя персональную ответственность за недоразумение и непонимание. 10. Закон этичности. В процессе аргументации не допускайте неэтичного поведения (агрессия, высокомерие и т. д.), не задевайте «больные места» оппонента.
Классические правила убеждения собеседника
Правило Гомера. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный (слабыми аргументами вообще не пользуйтесь, они приносят вред, а не пользу). Сила (слабость) аргументов должна определяться не с точки зрения выступающего, а с точки зрения лица, принимающего решение.
Правило Сократа. Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он наверняка без затруднения ответит вам «да». Собеседник подсознательно настраивается благожелательно и ему психологически легче сказать «да», чем «нет».
Правило Паскаля. Не загоняйте собеседника в угол. Дайте ему возможность «сохранить лицо», сохранить достоинство. Ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции.
Помните о невербальных сигналах
Для повышения эффективности взаимодействия и понимания собеседников важно уметь своевременно заметить и учесть сигналы тела для типичных ситуаций и переговоров:
1. Вовлеченность, интерес.Основное правило: чем больше тело «раскрывается» и чем больше голова и туловище партнера наклоняются к вам, тем более он вовлечен, и наоборот:
* Усиливающееся внимание к партнеру и активность: движение вперед головы и верхней части тела, т.е. наклон к партнеру, полностью выпрямленная голова, прямой взгляд при полностью обращенном к партнеру лице, увеличивающийся темп движений, «активная» посадка на краешке стула, внезапное прерывание какой-либо ритмической игры рук, ног или ступней, открытая жестикуляция рук и кистей, ускоряющаяся речь и жестикуляция рук и кистей. * Более или менее некритическое отношение, полное согласие, доверительность, признание другого: расслабленная посадка головы, часто с наклоном назад, наклон головы вбок (посадка нога на ногу), широкая, удобная поза, спокойный, твердый, открытый и прямой взгляд в глаза партнера, открытая, свободная улыбка, на несколько мгновений закрываемые глаза, при этом чуть обозначенный кивок головой. * Наступившая готовность к активным действиям, воля к работе: резкое вскидывание головы, ранее сравнительно расслабленное тело приобретает отчетливые признаки напряжения, например, верхняя часть туловища переходит из удобно откинутой на спинку кресла позиции в свободную, прямую посадку.
2. Отвлечение из-за убывающего интереса. Основное правило: чем больше партнер «закрывает» или «скрывает» части своего тела, чем более он отклоняется назад или отворачивается, тем сильнее отвлечение, если не отказ или защита. Бесцельное, пассивное состояние: движение назад, отклонение верхней части тела, а также головы, «закрытая» поза рук и кистей, замедленный темп движений, смена активного участия в разговоре какой-либо ритмической игрой рук, ног, ступней, то же — в демонстративно-ленивой позе, например, партнер барабанит пальцами по столу, наклон набок головы и (или) верхней части тела, неясное, расплывчатое подчеркивание слов или акцентирование; замедляющаяся скорость речи и жестикуляция.
3. Внутреннее беспокойство, неуверенность, сомнение, недоверие. Внутреннее беспокойство, наступившая нервозность, нервное напряжение: продолжающиеся ритмические движения пальцев, ног, ступней или рук, часто с очень малой амплитудой (тогда беспокойство и напряжение еще негативного рода), ритмически нарушенные движения повторяющегося характера (ерзание по сиденью взад-вперед, неравномерное постукивание пальцем, вращение сигаретной пачки и т. п., прищуривание).
4. Задумчивость, раздумья, обстоятельные размышления. Взгляд вдаль при известной расслабленности, руки, заложенные за спину, медленное потирание лба стирающим движением, приоткрытые пальцы касаются рта, при этом взгляд в неопределенное пространство, закрытые на несколько мгновений глаза, язык проводится вдоль края губ, малоподвижная, но относительно богатая мимика при неактивной установке.
5. Усиливающееся отвлечение, отвращение, защита активного или пассивного рода. Общее: отворачивание лица от партнера, отклонение тела назад, при этом вытягивание рук ладонями вперед. Удивление, нежелание, возбуждение, гнев: более или менее сильное напряжение, сильные удары ладонью или костяшками пальцев по столу, вертикальные складки на лбу, обнажение зубов, стискивание челюстей, неуместные сильные и монотонные движения, покраснения, повышение громкости голоса. 07 февраля 2011 Автор: Людмила Дмитриевна Cтoляpeнкo, кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор кафедры педагогики высшей школы Южно-Российского государственного технического университета / Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru) ------------------------------
В суде человек-судья рассматривает Ваши доводы, но читать написанное Вами он не обязан - нет такой обязанности у судьи. Потому, что он человек и не сможет судить - мозг выльется. Все, что Вы пишете в своих заявлениях - это лишь основание для Вашей аргументации. С написанным текстом проще находить подтверждение тому, что "это сообщалось", но не убеждать суд. Поэтому главное происходит в заседании.
Граждане, не имеющие пятилетней стажировки по выступлениям на правовые темы, зачастую, выглядят очень неубедительно. По этой причине каждому следует использовать в подобных ситуациях помощь знакомых юристов-представителей, которые избавят от банальных погрешностей, играющих важную роль. Как много слов получилось. А вот если бы было написано кратко - было бы понятней и доходчивей.
Внешние ссылки необходимо правильно использовать
|
|
Nona |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:06 | Сообщение # 9 |
|
Quote (ГОСТ) А вот если бы было написано кратко - было бы понятней и доходчивей.
Нет-нет! Все - важно и доходчиво! Спасибо!
Каким образом наиболее правильно присовокуплять новые обстоятельства по делу, чтобы не было "все - в кучу"? Вот, вызовут меня в суд по отсутствию надлежащего уведомления... Другие "козыри" когда демонстрировать?
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезность лица - это еще не признак ума...Все глупости на свете совершаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа!"
|
|
viкtor |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:49 | Сообщение # 10 |
|
Quote (Nona) Каким образом наиболее правильно присовокуплять новые обстоятельства
А зачем их присовокуплять ? У Вас "новых обстоятельств" быть не может: Вас не известили - значит нарушили СУЩЕСТВЕННОЕ условие, без соблюдения которого не исполняются положения Конституции РФ.
В Вашем случае спор может вестись только в рамках: есть надлежащее уведомление или нет.
Конечно, если задуматься глубже и вспомнимть о том, что были введены новации в процессуальное законодательство, то может Вы и правы. Но, повторюсь, - для первой инстанции это неважно.
|
|
Nona |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:37 | Сообщение # 11 |
|
Quote (viktor) В Вашем случае спор может вестись только в рамках: есть надлежащее уведомление или нет. Да, интересно, как в моем случае можно суду вывернуться, чтобы угодить ФМС? Мне, человеку далекому от юриспруденции, будет легче, если я буду ограничена этими рамками.
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезность лица - это еще не признак ума...Все глупости на свете совершаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа!"
|
|
Aspidistra |
Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:30 | Сообщение # 12 |
|
Nona, а Вы эту жалобу все же подали? Какой ответ был из прокуратуры ? Планирую в виде досудебной (для начала ) что-то подобное написать , только покороче и именно с упором на незаконность составления протокола ввиду полного отсутствии материалов дела о проверках.
|
|
|
| |