Quote (TANYA)
должен ли водоканал нам делать перерасчет?
Ваш вопрос сумбурно сформулирован.
В законах нет упоминаний о "водоканале", "колонках" и т.д..
Там написано о ПРЕДМЕТЕ - таких услугах, как "водоснабжение" и "водоотведение".
Там написано о СТОРОНАХ - "потребителе" и "исполнителе".
Там написано о возможности снижения оплаты в связи с ненадлежащим качеством услуг(как и в любом другом правоотношении).
Там описан единый порядок действий при любых проблемах, связанных с жилищем.
Ссылку на описанный порядок я даю многократно:
http://lenina42.forum24.ru/?1-12-0-00000003-000-0-0-1292402025
Из Вашего вопроса непонятно кто именно является исполнителем услуг, заключен ли с ним договор, поэтому ответить сложно.
Но в любом случае, без действий, описанных по ссылке, добиться ничего нельзя(по крайней мере, законным способом).
Если сделать предположение о том, что Вы проживаете в приватизированной квартире, расположенной в муниципальном жилом многоквартирном доме, то такое предприятие как "Водоканал" к Вам не имеет никакого отношения, так как дом находится на техническом обслуживании муниципального предприятия, которое обязано было заключить договор на приобретение ресурсов для оказания услуг населению и договор с управляющей организацией.