|
Проверка счётчика в квартире исполнителем услуг (советы)
|
|
Olegon |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:11 | Сообщение # 1 |
|
Проверка счётчика в квартире представителем уполномоченной стороны, имеющей статус исполнителя услуг, в установленном порядке (рекомендации).
Как действовать потребителю в случае проверки счётчика в квартире представителем уполномоченной стороны, имеющей статус исполнителя услуг, в установленном порядке.
Просьба к Уважаемым юристам поделиться рекомендациями с согражданами!
Здесь самый первый вопрос:" Обязан ли потребитель впускать представителя исполнителя услуг и подписывать какие-либо акты ???"
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Пятница, 13.07.2012, 16:39
|
|
viktor200863 |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:04 | Сообщение # 2 |
|
Quote (Olegon) Проверка.. контролёром
Хто ето ? - "контролер" ?
Может есть Закон ? По типу ФЗ "О контролерах" ? вряд ли
Quote (Olegon) Обязан ли потребитель впускать контролёра и подписывать какие-либо акты ???
Во-первых, не "контролера", ведь не в поезде едем(есть законодательство о пассажирских перевозках, где дается определение контролера: его функции, права и обязанности).
Во-вторых, фраза должна быть такою: ...лица, надлежащим образом уполномоченного стороной, имеющей статус исполнителя услуг, в установленном порядке....
ну то есть представителя исполнителя - вот об этом фигуранте правовых отношений в законе есть слова
Словочетание "в установленном порядке" значит очень много.
Согласно установленного Правительством порядка, потребитель должен быть надлежащим образом извещен о необходимости допуска за три дня до визита. "надлежащим образом" - это тоже очень сложная фраза, означающая что сторона исполнителя обязана обзавестись доказательствами надлежащего извещения.
При себе представитель исполнителя обязан иметь множество документов, удостоверяющих его личность, его полномочия, правомерность его появления у входной двери в рабочее время(ЛНА) и по первому требованию обязан предоставить возможность потребителю не только ознакомиться визуально, но и сфоткать все доки.
сделать такое почти невозможно, поэтому никто и никого не контролирует
|
|
Olegon |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:29 | Сообщение # 3 |
|
Quote (viktor200863) Во-первых, не "контролера", ведь не в поезде едем(есть законодательство о пассажирских перевозках, где дается определение контролера: его функции, права и обязанности). Исправил! Quote (viktor200863) Согласно установленного Правительством порядка, потребитель должен быть надлежащим образом извещен о необходимости допуска за три дня до визита. Не подскажите какого, а то я чего-то не найду? Quote (viktor200863) При себе представитель исполнителя обязан иметь множество документов, удостоверяющих его личность, его полномочия, правомерность его появления у входной двери в рабочее время(ЛНА) и по первому требованию обязан предоставить возможность потребителю не только ознакомиться визуально, но и сфоткать все доки. И где об этом сказано? Quote (viktor200863) сделать такое почти невозможно, поэтому никто и никого не контролирует Что в этом случае делать?
А то я здесь занялся фантазированием приблизительного шаблона действий потребителя.
Вчера в 20ч30мин приходила представитель Лукойла для проверки счётчика горячей воды (счётчик у меня не проходил поверку и вообще не было сверки ни разу) и составления акта проверки. Я не впустил её, сказав чтобы пришла завтра.
Сегодня позвонил поставщику услуги в офис. Разговаривал с инженером расчётного центра Лукойла и сообщил о действиях вечернего непонятного представителя. В ответ услышал, на мой взляд, "лапшу" о том что я должен был прийти к ним заключить договор, впустить представителя ибо удостоверения достаточно и т.д. и т.п.! АГА, ЩАС!
Я её попросил прислать официальное уведомление о предполагаемой дате и времени проверки счётчика горячей воды (хотя, по найденной мной информации сперва поставщик обязан уведомить потребителя о приемлемой для потребителя дате проведения проверки и только после получения от потребителя письменного ответа, об удобной для него даты и времени проверки, отправить повторное уведомление о оговоренной с потребителем дате и времени проверки), а также в уведомлении сообщить: 1. Дату и время прибытия представителя поставщика для осуществления проверки счётчика;
2. Причину проведения проверки счётчика;
3. Внесена ли моя квартира в план проверок ???
4. Порядок проведения проверки с перечнем прав и обязанностей представителя поставщика услуг и потребителя;
5. Список лиц, уполномоченных от поставщика услуги, проводить проверку счётчика.
Ну, Вы наверное догадываетесь какое впечатление произвела на инженера моя законная вышеизложенная просьба! Она только записала мой адрес и сказала, что поставщик не обязан это делать и, что она и так потратила много времени на меня и положила трубку!
Короче, жду официального уведомления от исполнителя услуг, после чего предполагаю написать заявление в адрес исполнителя услуг с перечнем вышеизложенного и после получения ответа продумать дальнейшие действия.
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
viktor200863 |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:29 | Сообщение # 4 |
|
пп "о" п.49 ПП №307
49. Исполнитель обязан: не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются: предполагаемые дата и время проведения работ; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления; вид работ, который будет проводиться; сроки проведения работ; должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;
....
|
|
Olegon |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 17:24 | Сообщение # 5 |
|
Благодарю!
Никак не определюсь с выбором, заключать договор с Лукойл или оставить всё как есть (договор оферты опубликованный в газете), что выгоднее в случае спорной ситуации?
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Среда, 18.07.2012, 12:35 | Сообщение # 6 |
|
Где-то уже писал, но повторюсь.
Обязательно перед визитом всяких проверяльщиков снимите на камеру хоть мобильника наличие пломб на приборах!!! С сентября 2012 обещают 90 000 штрафа за срыв пломбы и прочие "чудеса"... Надо ли объяснять насколько легко сорвать пломбу в узких лазах, где стоят ИПУ? "Нечаянно"... Когда Вы не видите. А потом акт и всё по накатанной в суд, где Вас засудят платить, платить и ещё раз платить!
|
|
arni |
Дата: Среда, 18.07.2012, 14:39 | Сообщение # 7 |
|
я принял решение не впускать проверяльщиков если не удалось одновременно позвать соседей в качестве свидетелей
|
|
Olegon |
Дата: Среда, 18.07.2012, 16:40 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Легко) Где-то уже писал, но повторюсь. Помню! В Вашей теме "Подлости от УК и прочей шушеры..." Quote (Легко) С сентября 2012 обещают Ближе к сентябрю выложу новые правила по проведению проверки счётчика. Quote (Легко) Обязательно перед визитом всяких проверяльщиков снимите на камеру хоть мобильника наличие пломб на приборах!!! Но здесь с Вами попробую не согласиться. Пытаюсь обосновать: - если нет вариантов со свидетелями (этот вариант считаю предпочтительней), то снимать непрерывно нужно начинать с момента приближения представителя КУ к счётчику (крупным планом саму пломбу, чтобы было видно, что до прикосновения руками представителя КУ пломба была цела, если имеется возможность), в противном случае мне кажется доказать вину в срыве пломбы представителем КУ - маловероятно.
Я считаю убедительнее, вариант с двумя свидетелями, которые в случае чего могут подтвердить целостность пломбы до начала проверки счётчика:
- перед тем, как впускать уполномоченного представителя КУ, желательно попросить двух соседей присутствовать свидетелями при проверке счётчика или сожителей ( в случае отсутствия свидетелей можете попросить представителя КУ перенести проверку на другую удобную для Потребителя дату и время, о которой Вы уведомите его по телефону или письменно, согласно законодательства РФ и попросите предполагаемых свидетелей быть на месте в оговоренную дату и время).
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Среда, 18.07.2012, 16:49
|
|
Легко |
Дата: Среда, 18.07.2012, 17:35 | Сообщение # 9 |
|
видео-самый минимум.
|
|
Olegon |
Дата: Среда, 18.07.2012, 19:15 | Сообщение # 10 |
|
Вот только не пойму, в случае разногласий, письменные показания свидетелей используются позже в процессе спора или нужно, чтобы они и в Акте тоже ставили свои подписи?
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
Легко |
Дата: Среда, 18.07.2012, 19:38 | Сообщение # 11 |
|
А как фишка ляжет! Начинаю привыкать к судам... Суд: а чем докажете? Вот акт-Не, это фитюлька, свидетелей нет, вот письменные показания свидетелей-не, это фитюлька, бумажка, словом... С надеждой-а может они в суд явятся? Подразумевается-не дай, Бог! Явятся... Вот и славно... Далее начинается допрос с попытками поймать на какой-нибудь фигне, чтобы узреть "нестыковку, сбивчивость и несоответствие..." А как Вы умудрились разглядеть срыв пломбы за 60 размером попки осмотрщика при 30 см длине её рук? А дальше, всё ясно...
Хотя, может и встретится нормальный, справедливый судья... Мне пока не везло...
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:04 | Сообщение # 12 |
|
Quote (Легко) Хотя, может и встретится нормальный, справедливый судья... Шанс как в Спортлото! Добавлено (09.08.2012, 11:04) --------------------------------------------- Уважаемые Юристы! Так, как лучше действовать Потребителю, в случае, если проверяющий составит какой-либо акт о том, что счётчик не прошёл "поверку" и бла-бла-бла (не знаю, что они там пишут в подобных случаях ) :
1. Просто расписаться, а далее жаловаться руководству проверяющего, в прокуратуру и т.д.
2. Расписаться в акте и внести в акт свои замечания о том, что Потребитель не обязан заниматься "поверкой" или другой текст своих замечаний?????????
3. Не расписываться в акте и писать жалобу руководству проверяющего, в прокуратуру и т.д., на неправомерные действия исполнителя услуги???????
4. Действовать ещё как-то?????
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
ГОСТ |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:18 | Сообщение # 13 |
|
Quote (Olegon) если проверяющий составит какой-либо акт о том, что счётчик не прошёл "поверку" и бла-бла-бла
акт ничтожен, если хотя бы одно лицо, подписавшее акт не имело на это полномочий. оспаривайте в суд(делов-то)
Quote (Olegon) как лучше действовать Потребителю,
неизвестно. какому потребителю ? (вес, возраст, пол, сексуальную направленность, место жительства и прочее, и прочее) каждый действует по-разному
Внешние ссылки необходимо правильно использовать
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:03 | Сообщение # 14 |
|
Извините, но я так и не понял Вашей рекомендации, по какому из 4-х вышеизложенных вариантов предпочтительней действовать проживающему в квартире гражданину в случае составления акта при проверке счётчика????????????????????
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
ГОСТ |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:36 | Сообщение # 15 |
|
Quote (Olegon) но я так и не понял
какой вопрос - такой ответ
Quote (Olegon) как лучше действовать Потребителю, в случае, если проверяющий составит какой-либо акт
встречные вопросы
кто такой "потребитель" ? кто такой "проверяющий" ? что это за акт ? чем регламентировано составление "акта" ? какая именно информация должна быть отражена в акте ?
Внешние ссылки необходимо правильно использовать
|
|
Olegon |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:48 | Сообщение # 16 |
|
Прошу извинить за расплывчатую формулировку вопроса! Я посчитал, что название темы достаточно для понимания ситуации. Quote (ГОСТ) кто такой "потребитель" ? Проживающий в квартире гражданин, пользующийся услугой водоснабжения, поэтому обозначил его Потребителем. Quote (ГОСТ) кто такой "проверяющий" ? Уполномоченный представитель Исполнителя услуги по водоснабжению, пришедший к гражданину (Потребителю данной услуги) для проверки состояния опломбированного счётчика воды. Quote (ГОСТ) что это за акт ? Акт обследования приборов учёта ГВС или ХВС. Quote (ГОСТ) чем регламентировано составление "акта" ? Затрудняюсь с ответом на данный вопрос.
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
|
|
ГОСТ |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:28 | Сообщение # 17 |
|
Quote (Olegon) расплывчатую
если в судебном заседании все расписано до мелочей(но и это мало кому понятно) то в деле составления актов о состоянии технических приборов учета вообще ничего никому неизвестно. Обычный "потребитель ..чего-то" вообще не имеет права знать как выглядят пломбы, кто их ставит, когда, чем страхуется верность пломбировки. Если взгляните на пломбу прибора учета в соседней квартире - не удивляйтесь если она будет совсем другой "и по форме, и по содержанию". Это я расплывчато намекаю на то, что подобный акт - вещь сомнительная и очень условная.
Внешние ссылки необходимо правильно использовать
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:55 | Сообщение # 18 |
|
Quote (Джемми) после осмотра представителями из теплосети ЛУКОЙЛ ТТК , составления ими акта о том, что счетчики считать недействительными и предложением в течении недели их заменить
Джемми, просьба к Вам, не могли бы Вы разместить здесь акт о недействительности счётчика или хотя бы текст этого акта??? Quote (ГОСТ) Это я расплывчато намекаю на то, что подобный акт - вещь сомнительная и очень условная. Я так расплывчато понимаю, проживающему в квартире гражданину лучше ничего не подписывать, ибо не ведает что творит ???
Хотя акт сверки показаний счётчика по-моему можно подписать!
Добавлено (10.08.2012, 08:39) --------------------------------------------- Quote (ГОСТ) Обычный "потребитель ..чего-то" вообще не имеет права знать как выглядят пломбы, кто их ставит, когда, чем страхуется верность пломбировки. И действительно, с какого бодуна Потребитель должен разбираться в пломбах, подписывать какие-то акты и прочее, он же не специалист-сантехник!
Так по аналогии получаем, что и в законах гражданин не обязан разбираться, он же не юрист! А граждан на основании "безмерного" объёма законов, "недобросовестные уполномоченные от государства" разводят как лохов ! Это прям "государственно-юридический рэкет" какой-то!
Надо всю законодательную систему менять из нереальной на реальную, иначе так и будем жить в "законодательной матрице" лжи, вранья и лицемерия и воспитывать под это своих детей, внуков и будущие поколения!Добавлено (24.09.2012, 16:55) --------------------------------------------- Правила предоставления коммунальных услуг (новые, действуют с 01.09.2012 г.) — постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта;
г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещений, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
П.С.
Выделенное красным, считаю необходимо оспаривать!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Пятница, 10.08.2012, 08:52
|
|
Легко |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:02 | Сообщение # 19 |
|
Quote (Olegon) Выделенное красным, считаю необходимо оспаривать! Попробовать мона, но считаю это бессмысленным занятием. Не будут жкх воры брать на себя снабжение нас приборами учёта ИПУ и ОДПУ. Сами-то приборы невыгодны им. Да и вообще, я за какой-то другой подход, но пока не знаю какой Фактически получается: 1. огромная армия воров на зарплате+бонусы от воровства пишет всякую ...ню, обязывающую стадо платить дань 2. стадо в виде отдельных особей вынуждено в одиночку бодаться с ворами, что мало эффективно, изначально проигрышно 3. особи стада разобщены искусственно, а воры объединены сразу и чем дальше, тем связка туже и воров больше 4. разнос МКД протоколами ОСС на "гайки" приведёт факт! к разрушению дома, но к обязанности за эти "гайки" платить и дальше, даже после разрушения самого дома, пока не отменится обязанность, сама она не отменится, плюс, воры препятствовать будут стопудово! Чего делать-не знаю!!! Хелп!!!
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:34 | Сообщение # 20 |
|
Quote (Легко) Чего делать-не знаю!!! Хелп!!! Здесь, по-моему 2 законных варианта:
1. Найти в РФ двух граждан, один из которых будет инициатором защиты гражданских прав своих и сограждан, а второй - профессионалом в защите прав граждан с принципиальной позицией, которые доведут эту проблему вплоть до ЕСПЧ! Пока, если не ошибаюсь, по данной проблеме в РФ таких двух сознательных граждан из более 100 миллионов совершенолетних граждан не имеется, в следствии разных причин!
2. Пытаться любыми законными процессуально-юридическими хитростями защитить свои права!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Понедельник, 24.09.2012, 18:35
|
|
Легко |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:28 | Сообщение # 21 |
|
Quote (Olegon) Пока, если не ошибаюсь, по данной проблеме в РФ таких двух сознательных граждан из более 100 миллионов совершенолетних граждан не имеется, в следствии разных причин! я плакаль! Quote (Olegon) доведут эту проблему вплоть до ЕСПЧ ... и получат вполне соразмерную компенсацию за нарушение прав и прочая, прочая... в размере 2 евро в день. И это в лучшем случае. Поскольку КС, ВС и иже с ними давно "забили" на ЕСПЧ. Остаётся только ПЫТАТЬся.... Убивает то, что нужно обладать мощью, знаниями и практикой юристов форума, чтобы прошибить стену бумажного бреда, возведённого всей вертикалью власти между народом и его правами. Даже в трудовом споре выудил из государства кучу денег (не в карман, а судами, прокуратурами ГИТ и т.п.), а толку никакого.
Ощущение приказа сверху судить невиновных и не судить виновных. Как только отстаиваем права-куча рогаток, нужен миллион доказательств и то всё переврут и удовлетворение частично походит на насмешку, как только наоборот-им ничего не надо доказывать! Но их "частичное" смахивает на полный объём с хвостиком недоказанного воровства!
|
|
Olegon |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:03 | Сообщение # 22 |
|
Quote (Легко) Остаётся только ПЫТАТЬся.... Другого нет у нас пути, в руках у нас винтовка... Конституция РФ, Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, общественное мнение и желание отстаивать права человека!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Понедельник, 24.09.2012, 20:04
|
|
|
| |