Заставляем, с помощью КОМПЬЮТЕРА, недобросовестных коммунальщиков ЖКХ работать "нормально"!!! :D
Через РосЖКХ ... рассылаем официальные заявления чиновникам.
Предложение от Навального:
"Мы очень давно работаем над этим проектом и сегодня запускаем только его первую, но зато самую полезную для массового пользователя, его часть.
Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да. Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.
Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки. И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"
Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.
Все должно быть идеально. Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд. Мы платим за это.
Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 «При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы». Шик?
Повторяю: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Некоторые аж помирают, когда квитанции получают. Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.
В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Штраф до 50.000 рублей.
Таким образом, грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать. И не надо. Мы всё прочитали за вас.
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.
1. Выбираем проблему из списка 2. Заполняем контактные данные 3. Нажимаем кнопку «Отправить»
То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией). РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
РосЖКХ работает не только в Москве. Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.
Всё работает, проверено на практике.
Понятно, что для коммунальных жуликов наш проект - это ужасно острая палка, которой мы в них тычем. Ведь им придется тратить собраные деньги по прямому их назначению, а не воровать их, списывая на капремонт. Поэтому мы, конечно, не ожидаем, что везде всё сработает гладко. Но под лежачий камень вода не течёт. Мы вместе с вами будем проводить "полевые эксперименты в области ЖКХ" и совершенствовать наш сервис и "механизмы принуждения".
Проект ужасно нуждается в обратной связи, и мы очень надеемся, что мы её от вас получим:
Координацией проекта РосЖКХ у нас в Фонде занимается Дима Левенец. Он жаждет услышать вашу критику, пожелания и претензии.
Связывайтесь с ним:
ЖЖ: ...
ФБ: ...
Твиттер:
ВК: ....
Сайт РосЖКХ - это только надводная часть того прекрасного белого айсберга, который мы запускаем в мерзкое осиное гнездо ЖКХшного воровства и коррупции. Понимаю, что айсберг никак не может плыть в осиное гнездо, но ведь какая прекрасная метафора!
В рамках проекта мы запустили несколько кейсов, на которых будем вырабатывать стандартные схемы борьбы с ЖКХ-жуликами, которые потом смогут использовать все. Некоторые наши действия в этом направлении вы могли заметить раньше:
Жулики в Туле провели массовую фабрикацию протоколов собраний жителей домов. Адский случай в Химках. Наша битва с отключальщиками горячей воды в Воронеже (статья с лучшим заголовком в мире)
И ещё есть много чего, о чём мы будем постепенно расказывать. Сами понимаете, всё это не быстро, суд по любой ерунде растягивается на месяцы.
В общем, вот вам лучший из существующих сейчас дистанционных сервисов по проблемам ЖКХ. Который станет первым шагом в нашей священной войне за использование наших ежемесячных коммунальных платежей по назначению.
Боритесь за лучшее ЖКХ с нами. Боритесь за лучшее ЖКХ как мы. Боритесь за лучшее ЖКХ лучше нас.
PS Пиар поста и ссылки ... всячески приветствуется.
Апдейт. Забыл же, вот РосЖКХ в соцсетях. Присоединяйтесь:
..... Текст заявления:
Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»
По адресу Укажите адрес дома
управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: некачественная вода (пример).
(Краткое описание сути проблемы в двух - трёх фразах. Пример : "Горячая вода имеет цвет ржавчины, а у холодной воды неприятный запах.")
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, отклонение состава и свойств холодной воды от требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001г., не допускается. При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 года № 307, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
- организовать выездную проверку изложенных фактов; - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.
Нажав на кнопку «Отправить заявление», вы подтверждаете достоверность указанных данных.
П.С.
Это уже круто! Чо, молодец Навальный!!!
Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Четверг, 08.11.2012, 16:25
Нажав на кнопку «Отправить заявление», вы подтверждаете достоверность указанных данных
Quote (viktor200863)
круто
Это да!
Дык, надопрофессионалам "енто дело" поправить с учётом законности и будет нам счастье!
Уважаемые Профессионалы ПРАВА, "сделайте" на благо соотечественников "правильную законную кнопку " для интернетного варианта, а уж мыпроживающиенатерриторииЖКХ пальцев не пожалеем для того, чтобы коммунальщики "правильно" выполняли свои обязанности! Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Четверг, 08.11.2012, 19:38
чиновники с "гражданами" не в состоянии войны, во всяком случае они не заявят, что будут рассматривать обращение только за неимением возможности уклониться
имхо следует ожидать, что интернет-приёмные будут заспамлены и отключены или станут доступны только при условии идентификации пользователя.
Сообщение отредактировал borg - Пятница, 09.11.2012, 20:27
Наваля малацца! Обкакался с выборами в свой же КС, когда его Мавроди задавил, как щенка, так решил пропиариться на горе народном. И ничего не боится! Персональные данные, полномочия... Впрочем, о чём это я бредить начал в стране всеобщей коррупции и беззакония.
... так решил пропиариться на горе народном. И ничего не боится!
Он делает много полезного для гражданского общества и готов отвечать за свои действия,что достойно уважения! Ну, а пиаром можно назвать любое достойное действие в интересах определённого круга лиц!
Добавлено (15.11.2012, 19:14) --------------------------------------------- Дополнительная информация по теме :
"Не везёт Питеру с властью. И губернатор у них - жлоб, и жилинспектор, как мы сейчас выяснили, тоже:
Во всех регионах жилинспекция работает с жалобами от РосЖКХ и только это вот ленивое тело пытается отмазаться от работы и пишет нам какую-то ахинею об компонентах государственной информационной системы, том, что РосЖКХ не зарегистрировано как СМИ и неправильно использует герб РФ. О да, вид нашего логотипа, конечно, освобождает жилинспекцию от необходимости следить за чистотой в подъездах.. ой, извините в парадных.
Ужас какой, на 5-миллионный город ему 912 дополнительных обращений пришло. Зябко сбивается с ног, и ему некогда выпить и съесть котлетку.
Это при том, что его начальство ясно пишет, что жалобы должны быть оперативно рассмотрены.
РосЖКХ выступает исключительно интерфейсом отправки жалоб, все они подписаны самим жалобщиком и отправлены с его электронной почты. Имейл росжкх@фбк вообще упомянут только в одном месте, в самом низу сайта.
Ленивая питерская жилинспекция просто не хочет работать. Мы обрушим на неё гнев и возмездие в виде миллиона жалоб. А также, если у кого-то есть сведения о незаконных делишках подозреваемого В. М. Зябко, то пишите нам, как раз на этот самый указанный имейл. Поработаем с ним.
Ещё жилинспекция Коми слегка выступает и дерзит, но мы надеемся, что бунт будет подавлен.
Во всех остальных субъектах всё пока идёт нормально, вот, в Пензе даже очень довольны. Любой нормальный чиновник должен быть доволен: ведь мы присылаем нормальную жалобу, в которой всё ясно и чётко. Понятно, что с ней делать, понятно как её учитывать, куда пересылать, куда отвечать и тд. Этовмиллионразудобнее, чем звонки по телефону или живые граждане на приёме.
Текущая статистика РосЖКХ выглядит так:
Рейтинг активности регионов (кол-во проблем в регионах):
г. Москва 4756 Московская область 2866 г. Санкт-Петербург 2635 Свердловская область 939 Самарская область 647 Челябинская область 592 Ростовская область 475 Нижегородская область 466 Республика Башкортостан 438 Ленинградская область 422
Мы очень хотим улучшить РосЖКХ, поэтому нуждаемся в ваших отзывах и всяческой обратной связи."
Получил ответ http://letters.kremlin.ru/acts/2 ("Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»") на своё письмо в РосЖКХ с вопросом :"Какое НПА обязывает чиновников реагировать на Ваш тип интернет-заявления без подписи заявителя? "
Надо изучать! Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Четверг, 15.11.2012, 19:47
это вот ленивое тело пытается отмазаться от работы и пишет нам какую-то ахинею об компонентах государственной информационной системы, том, что РосЖКХ не зарегистрировано как СМИ и неправильно использует герб РФ.
имя вмзябко должно стать нарицательным как обозначение кретина в чиновничьем кресле только если его подвиг не будет забыт, другие вмзябко поостерегутся показывать себя
Сообщение отредактировал borg - Пятница, 16.11.2012, 11:41
Выразить идею в виде односложной фразы сложно. К ней, точнее, необходимым каждому выводам, должны бы, как бы, самостоятельно приходить...
Попытаюсь уложиться в одно предложение:
Здесь нет правозащитников(о чем я писал ранее), здесь - их враги.
Термин "враги" выглядит немножко неказисто и высокопарно - мало нас для подобного наименования, да и серьезной опасности(свойственной "врагам") сайт ни для кого не представляет.
Кроме того, враги призывают к неким активным действиям.... - здесь этих призывов нет. Мало того, вряд ли кто-то догадался об истинном смысле большинства моих рекомендаций.
Я всегда призываю действовать в одиночку, действовать не в целях "противодействия коррупции, как явления", не в целях "кого-то заставить, наказать, обязать....", а в целях поиметь.
По этой причине почти всегда рекомендую действовать по одному-единственному сценарию(который не любят, не терпят правозащитники) - действовать самостоятельно и непосредственно, без обращения к ним, без образования коллективов и посредников, а также действовать в порядке, позволяющем официально зарабатывать на этих действиях.
Вот например, в ЖКХ всегда рекомендую один и тот же порядок действий - к нему и отправляю ссылками. В борьбе с беспределом УФМС, также не преследовал цели "уйти от штрафа" или "добиться справедливости" в суде (любимые лозунги правозащитников). Неоднократно указывал на это: цель иная...
Здесь нет правозащитников(о чем я писал ранее), здесь - их враги.
А разве,по логике, не является ПРАВОЗАЩИТНИКОМ любой гражданин подавший жалобу в прокуратуру, суд и т.п.? Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
А разве,по логике, не является ПРАВОЗАЩИТНИКОМ любой гражданин подавший жалобу в прокуратуру, суд и т.п.?
В данном случае, думаю, под "правозащитником" понимается лицо, защищающее не свое, а чужое право. То есть не реализующее свое право на защиту лицо - обладатель права, - а вид деятельности, по "защите чужих прав".
Уйду немножко в политику, философию власти и социальную психологию и с точки зрения этих околоправовых наук продолжу.
В большинстве случаев, "правозащитник" - это одно из проявлений власти, один из ее инструментов.
Как и откуда он появляется ? Представим ситуацию: на улице стоит толпа людей. Людей необузданных и неподвластных нам(мы - это лицо желающее получить над этой толпой власть). Механизм обуздания/подчинения прост: Мы создаем собственными силами угрозу, а потом защищаем толпу от этой исскуственной угрозы. Вот это и есть "правозащитная" деятельность. При этом, важно чтобы угроза была создана изначально нами, а не кем-то другим - иначе без военных действий и катаклизмов не обойтись. Этой схемой пользовались в 90-е: били стекла в магазинах, а потом предлагали "правозащитные" услуги.
Для того, чтобы удерживать власть необходимо создать видимость наличия "правозащитников" и "оппозиции", при этом создать их собственными силами, благо это ничего не стоит. В этом случае борьба с самим собой обречена и любой ее исход гарантирует сохранение за теми же лицами той же самой власти при любом исходе этой "борьбы".
Для того, чтобы формально сохранялась "демократическая" форма правления необходимо создать собственными силами несколько "серьезных оппозиционеров" в виде, например политических партий и движений. Передать им в руки лозунги и девизы и внушить толпе, факт наличия у этой толпы "мощных защитников", радеющих за ее права. Таким образом, руководить толпой с помощью кнута и пряника. Руководить одновременно с разных сторон взаимодействий полностью подчинив ее себе.
А если вернуться к нашей стране, то все неподчиненные оппозиционеры были уничтожены террактами, точку которым поставил Беслан. Именно с 2004 года в стране появилось единоначалие, как особая форма правления демократическим государством. С этого момента исчезли открытость и независимость СМИ. С этого момента исчезло понятие независимость вертикалей трех ветвей власти: судебная взяла верх и починила себе исполнительную и законодательную. С этого момента заработали новые механизмы правления.
Все официальные структуры государства призваны "защищать права граждан": и суд, и прокуратура, и полиция и даже депутаты - все приходят на работу с одной-единственной главной целью: радеть о правах граждан. Президент об этом приносит клятву на Конституции.
Нам почему-то больше нравятся не официальные правоохранительные инстанции, а "общественные" структуры, действующие по "собственным сценариям", как правило не предусмотренным законодательством: выходить на улицы, перекрывать дорожное движение, показывать лозунги по типу "ЕР - партия мошенников и воров".
При этом, руководя "выпуском пара" обходить стороной законные возможности граждан, уводить их за собой в тупивые направления.
Наверное, в каждом городе созданы некие "Объединения", "Комитеты", "Движения" и т.д. "антикоррупционной" направленности, о чем свидетельствуют их наименования.
Каждая из этих структур призывает обращаться за помощью к ним, но кому принадлежат эти движения ? За чей счет финансируются ? Кто выбирал их руководство ? - Найти ответы невозможно.
Но если все же удастся, то станет ясно, что принадлежат они(через подставных лиц), тем же депутатам(лицам, обременным печатью власти)или их доверенным лицам, а финасирование осуществляется государством в виде различных инвестиций и пр..
Бывают и исключения - когда граждане добровольно ведутся на создание первичных правозащитных коллективов - тратят свое время, усилия(а бывает и деньги): если направление деятельности никому не мешает - их не закроют.
Одним из таких видов коллективов является "группа собственников в МКД" - установленная законом форма введения в заблуждение(на мой взгляд).
"Почему сразу в ООН не написать, что лампочка в подъезде не горит?" 16 ноября 2012, 13:51
Авторы: Александра Суперека, Алексей Сочнев, PublicPost
Запуск проекта Алексея Навального "РосЖКХ" вызвал эмоциональную реакцию жилищно-коммунальных чиновников. ГлавныйгосударственныйжилищныйинспекторРоссииНиколайВасютин написал своим подчиненным письмо и обвинилНавального в "попытке оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти". Он призвалруководителейнаместах "проявить выдержку и понимание ситуации. Всепоступающиеобращенияпринятьк учету, проанализировать, свести по группам и дать аргументированные ответы заявителям".
Вскоре Васютин написал второе письмо, в котором заявил, что поток жалоб уменьшился, а с предыдущей волной, произошедшей после открытия сайта "РосЖКХ", инспекции справились успешно. PublicPost спросил у руководителей региональных жилинспекций, как обстоят дела на местах. .................................................................... По данным Николая Васютина, с момента запуска "РосЖКХ" (9, 10 и 11 ноября) инспекциями в регионах страны получено максимальное количество обращений (около 105 тысяч), а с 14 ноября число жалоб вошло в среднестатистическое значение. ................................................................... Ссылка http://www.echo.msk.ru/blog/publicpost/951955-echo/ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вокруг проекта оппозиционера А. Навального 16 ноября 2012, 14:25 Скоро весь мой дневничок будет состоять из занятных писем Жилинспекции:
Прямо как сводки с фронтов.
Оппозиционер А. Навальный наступает, но мы сдержали натиск превосходящих сил и приступили к плановому решению вопросов. Жилинспектор г. Липецка тов. Степанов в одиночку справился с десятью жалобами, а также, не дожидаясь подкрепления в виде сотрудников ДЕЗа, лично вкрутил лампочку в доме 15 по улице К. Либкнехта, чем добился поддержки местного населения. Соединения жилинспекции города Саратова, действующие за Заподном и Южном фронтах города оттеснили противника, жаловавшегося на недостаточную температуру горячей воды, путём переключения внимания неприятеля на проблему воды в подвале. Инспектор Терехов, вызванный к гражданке Меньшовой под предлогом замера напора холодной воды, был взят ею в плен. На выручку отправлен сводный отряд добровольцев из бухгалтерии.
Ну мы очень довольны, что первый вал заявлений схлынул, обошлось без потерь и все письма будут рассмотрены. Было опасение, что после первого потока жалоб жилинспектора по всей стране уйдут в несознанку, забастовку и на больничный.
http://www.fontanka.ru/2012/11/16/080/ «Фонтанка» поможет горожанам, чьи жалобы на работу коммунальных служб, посланные через портал «РосЖКХ» Алексея Навального, отказался рассматривать начальник жилищной инспекции Петербурга Владимир Зябко.
Сообщение отредактировал borg - Суббота, 17.11.2012, 19:33
"Почему сразу в ООН не написать, что лампочка в подъезде не горит?"
Если лампочка не горит, то необходио позвонить в АДС, составить акт и требовать перерасчета в связи с непредоставлением одной из услуг, а также компенсации морального вреда и судебных расходов, в случае несогласия. Таким образом, факт "негорения лампочки" обретает содержание в виде круглой денежной суммы.
Расходы государства, связанные с рассмотрением иска(невосполнимые расходы на работу суда и систему исполнений решений) - это около 10-20 тыс.руб. на один иск.. Судебные расходы на представителя гражданина(деньги, которые гражданин вернет себе, отняв их у ответчика) - приблизительно та же сумма. Судебные расходы ответчика(безвозвратно истраченные суммы на работы юристов) - приблизительно та же сумма.
Особую категорию представляют собой факты причинения имущественного вреда различными видами аварий и в частности залитиями(например с протекающих крыш, межэтажных перекрытий и т.д.). В этих случаях суммы достигают нескольких сот тысяч рублей по каждому иску.
Вот для того, чтобы этих расходов не было - достаточно убедить гражданина "действовать через РосЖКХ, и прочие структуры" - любым способом, позволяющим не вводить в эти расходы само государство. Гражданин, не устанавливая самого факта нарушения пишет жалобу, не основанную на обстоятельствах, установленных в предусмотренном законодательством порядке(необоснованную жалобу). Оплачивает услуги, как качественные, в полном объеме и успокаивается "исполненным гражданским долгом", оплачивая эти услуги и далее в полном объеме.
Quote (Olegon)
около 105 тысяч
Столько обращений за одну неделю - это сэкономленные миллиарды и успокоенное население. Несложно сосчитать экономический эффект от внедрения этой схемы. При этом, наверняка, все обратившиеся продолжают платить - не расчитывая ни на какие перерасчеты. А численность тех, кто бы желал обратиться с исками резко снизилась.... вследствии "упрощенной формы" новой схемы по "защите прав".
Quote (Olegon)
Во всех регионах жилинспекция работает с жалобами от РосЖКХ
Это зависит от того, что понимать под термином "работает". Жилинспеция, кроме того, работает и с жалобами граждан, подписанными гражданами и отправленными по почте(т.е. документами, имеющими юридическое значение). Эта работа называется перепиской.
Иногда, с давних пор, с целью привлечь побольше внимания к такой "работе" совершаются показательные административные дела, убеждающие население в действенности такой переписки: иногда накладываются штрафы.
Так вот любой из этих штрафов будет отменен в суде либо за отсутствием состава правонарушения либо за малозначительностью - это зависит только от желания самой власти интересы которой представлены и в интересах жилищных организаций(принадлежащих всегда через подставных лиц тем же депутатам) - либо уменьшен до незначительной величины.
Столько обращений за одну неделю - это сэкономленные миллиарды и успокоенное население.
Это один из вариантов для граждан "решить проблему", в соотношении "цена/время/качество". Какая-то часть обращений/заявлений будет удовлетворена этим незатратным способом. А для тех кто получит отписку или неудовлетворён решением его обращения, на мой взгляд, хорошо было бы иметь возможность подобным способом отправить жалобу уже в прокуратуру - это ещё решит какую-то часть обращений. В случаи отписки прокуратуры по аналогии жалобу в вышестоящую инстанцию - это ещё решит какую-то часть обращений и т.д. до начала судебного процесса в случаи необходимости!
Иненадомиллионамграждан в "предварительной части" тратитьвремя и деньгинаформальныедействия по посещению и "пустопорожнему балаканью" с коммунальщиками.
Ну, а если электронные обращения/заявления не принесли желаемого результата, то тогда уже идём в суд со всеми вытекающими, а хотелось бы по аналогии иск через сайт!
Расходы государства, связанные с рассмотрением иска(невосполнимые расходы на работу суда и систему исполнений решений) - это около 10-20 тыс.руб. на один иск.. Судебные расходы на представителя гражданина(деньги, которые гражданин вернет себе, отняв их у ответчика) - приблизительно та же сумма. Судебные расходы ответчика(безвозвратно истраченные суммы на работы юристов) - приблизительно та же сумма.
Надо создать и ввести новую менее затратную по времени и финансам судебную систему, ибо все затраты всё равно в конечном итоге будет нести налогоплатильщик!
Добавлено (18.11.2012, 20:13) --------------------------------------------- Депутатский запрос по #РосЖКХ 18 ноября 2012, 12:29 Глава государственной жилищной инспекции Питера В.Зябко решил проигнорировать обращения через сервис РосЖКХ почти тысячи граждан, недовольных работой коммунальных служб.
Г-н Зябко объяснил, почему его служба не будет чистить подъезды и чинить сломанные почтовые ящики жителей Питера. Оказывается, сервис РосЖКХ не зарегистрирован как СМИ и вообще его логотип жилинспектору Питера не понравился.
Но ребята из РосЖКХ решили все-таки заставить его поработать и направили десяток разных обращений. Одно из них - мое в Генпрокуратуру. По многочисленным просьбам журналистов, публикуются скан:
Надеюсь, у жилинспекторов других регионов не возникнет больше претензий к логотипу РосЖКХ?!
Надеюсь, у жилинспекторов других регионов не возникнет больше претензий к логотипу РосЖКХ?!
На том основании, что какой-то депутат написал какой-то запрос ? Этот запрос имеет силу, равную только запросу - бумажке с подписью запрашивающего лица. Жилинспектор обязан руководствоваться законом, а не запросами.
Свой запрос депутат, между прочим, догадался подписать.
То есть депутат знает о том, что обращения граждан должны подписываться.
Не подписанная бумага не имеет юридической силы и может заиметь эту силу только в насквозь коррурпированной стране - там, где без надлежащих оснований начинают предпринимать действия. Такое было, когда НКВД работало на основании анонимок - возможно вернут это "счастье".
То есть депутат знает о том, что обращения граждан должны подписываться.
Quote (viktor)
Не подписанная бумага не имеет юридической силы и может заиметь эту силу только в насквозь коррурпированной стране - там, где без надлежащих оснований начинают предпринимать действия. Такое было, когда НКВД работало на основании анонимок - возможно вернут это "счастье".
Согласен! Опустили с небес на землю, как первоклассника!
"Электронная подпись" (типа видеофайла с подтверждением обращения/заявления) думаю может быть альтернативой! Ну, а разные какие-либо верификации (электронная, телефонная и т.п.) сомнительный вариант!
Эх никуда не деться в настоящее время от подписи - остаётся привычными вариантами (ногами и почтой)!
А вот судебно-правовую систему реально сделать "удобней" и менее затратней! Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Воскресенье, 18.11.2012, 22:17
Масса признаков правозащитной деятельности: но каковы направления этой деятельности и истинные цели ? И та же борьба за "электронные документы". Но что такое документ, в электронной форме, можно подглядеть в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_документ
Юридическую значимость электронному документу придаёт электронная цифровая подпись, которая на территории РФ равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа; - при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. об ЭЦП: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_цифровая_подпись
И еще раз напомню, что помимо реквизитов, придающих силу документам, именуемым "обращение", "заявление", "жалоба" и т.д., необходимо ссылаться на установленные факты нарушений, а не собственные измышления - и это является главным недостатком предлагаемых действий.
В сфере ЖКХ порядок установления фактов нарушений предустановлен Правительством РФ и ни какого другого порядка нет - это значит, что в суде любое подобное дело развалится. Это как при ДТП - вместо того, чтобы дожидаться гаишников водители разъезжаются по домам, откуда начинают жаловаться друг на друга... ... а ДТП-т о уже и нету
Необоснованное заявление является ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ, ГИПОТЕЗОЙ лица, обладающего фантазией и воображением. Любое предпринятое действие по неподтвержденной информации является растратой денег налогоплательщиков.
По этой причине, помимо требований к форме, в той же статье 7 того Закона(в части 2) указаны требования к содержанию обращения и прилагаемых к нему документов: "2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии."
Фраза "В случае необходимости" означает если факт нарушения не является общеизвестным, не требующим доказывания.
Все потуги на справедливость уйдут в электронную оппозицию к Навале и Ко, Греф загонит остатки живых в коды и нанесёт на единый пластик. Не жалуйтесь потом, что вас имеют как хотят или даже вас попросту стёрли, дорогие сограждане...
- сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа; - при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
А если, "перевести" на язык электронно-непродвинутых граждан, что это означает? Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий.......... Прошу считать моё мнение оценочным.
Сообщение отредактировал Olegon - Воскресенье, 18.11.2012, 22:33
Если в 2-х словах: сложно там все. Сфоткать некую подпись и разместить ее на документе формата doc.; rft; pdf; txt несложно, но документами они от этого не станут.
Многим кажется что "электронные документы" служат защите прав граждан. А Вы представьте ситуацию, когда такие документы будут направлены против граждан.
Представьте, что некие лица(от должностных до неизвестных никому пройдох, возможно несуществующих в реальности) начнут писать жалобы на нас(граждан) и нас(граждан) начнут тягать в суды и привлекать к ответственности по этим "бумажкам".
И мы(граждане) не сможем уже никого привлечь ни к чему(добиться привлечения) ибо некто сможет легко уйти от ответственности в силу недоказуемости...
На данный момент проблема подделок письменных подписей и документов в целом - не разрешена. Подделывают направо и налево - никакие экспертизы не помогают. А что произойдет после "электронщины", за которую вообще привлекать некого ?
Вообще, что такое "документ" - хорошо знают сотрудники суда.
Так вот, в этой связи, есть одна простая истина: Судебных решений гражданам суд никогда не выдает на руки ! - выдаются только их копии.
Поэтому, документ(Решение) всегда находится в суде, а у граждан - только копии. При этом далеко не все копии являются надлежаще заверенными.... но это уже другая тема.
Вообщем, хотел просто обратить внимание на разницу понятий "документ" и его копия.