Суббота, 21.12.2024, 20:00
Просроченный паспорт
Главная | Отключение или ограничение подачи коммунальных услуг* - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Отключение или ограничение подачи коммунальных услуг*
viкtor Дата: Суббота, 05.02.2011, 11:00 | Сообщение # 1

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Одним словом, нет такого Закона, чтобы отключать электричество.

А вот сейчас по Рен TV, как всегда, дезинформация идёт.... biggrin



Легко Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:38 | Сообщение # 2

Легко
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 719
И даже нет права вломиться в жилище, а если хитростью войдут-можно и попросить, причём грубо...

Lysha Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:10 | Сообщение # 3

Lysha
Offline
R: Полковник
Сообщений: 242
Quote (Легко)
И даже нет права вломиться в жилище

По поводу "вломиться".... в нашем договоре с Упр. организацией (с ДЭЗом) прописано, что собственник ОБЯЗАН впускать в квартиру работников ДЭЗа для проверки инженерного оборудования и общедомовых коммуникаций!

Что интересно - как чинить мне батарею - так это за мои деньги, а как проверять её - так я обязана их пустить шастать по моей квартире..... wink

А вот участкового мента мы обязаны пускать? Или можно послать прямо с порога в сад?

Quote (viktor)
Одним словом, нет такого Закона, чтобы отключать электричество

А при чём тут закон? Они монополисты (собственники, скажем так, этого электричества)... если не платишь - то я не обязан тебе продавать за бесплатно) biggrin свой товар. И имею полное право на отключение. С какого перепугу я должен бесплатно раздавать своё электричество?

Кстати, телефонный номер в вашей приватизированной квартире - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Тел. № это собственность городской телефонной сети, а вы пользуетесь этим номером по договору с ними.

Сообщение отредактировал Lysha - Суббота, 05.02.2011, 23:12

viкtor Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:43 | Сообщение # 4

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Lysha)
свой товар

Закон запрещает коммунальные ресурсы называть:
1. Товаром;
2. Своим;
3. Ограничивать подачу ресурсов.

Quote (Lysha)
А при чём тут закон?

Я всегда руководствуюсь только Законом либо тем НПА, который наиболее подходит.

Закон всегда "причём" - если речь о правах, а не о "понятиях" на пустыре...

Quote (Lysha)
телефонный номер

Телефонный номер, как и сам телефон не жилищно-коммунальной услугой.
Здесь мы говорим именно об этом виде услуг.

Кроме того, ресурс о котором мы говорим не является "вещью", находящейся в собственности отдельного лица.
Гарантирующий поставщик, получая этот правовой статус обязуется поставлять этот ресурс любому и не имеет права отказать.

Собственник "своего товара", в данном случае, - это выдумка, удобная и выгодная многим...



viкtor Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:55 | Сообщение # 5

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Думаю, Вам захочется узнать конкретные НПА в связи с этим:
Quote (viktor)
Закон запрещает

в контексте с этим
Quote (viktor)
Товаром

Это длинная история, но смысл запрета проявляется в системном анализе жилищного кодекса, как устаналивающего статус граждан.... не "покупателей", а "пользователей" и к тому же "потребителей".

Это значит, что именуясь страной правового типа, мы прописали в конституцию и чтим некие принципы права:
- жизнь человека имеет самое важное значение.
- здоровье человека имеет очень важное значение.
- всё остальное, тоже имеет значение.

Поэтому, номера телефонов и "безопасность человека" - это из разных весовых категорий.

К сожалению, многим это - невдамёк.



viкtor Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:02 | Сообщение # 6

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Lysha)
собственник ОБЯЗАН впускать в квартиру

Если бы собственники внимательно читали свои Свидетельства о праве, то должны бы знать, что кроме воздуха, с точки зрения, опять же закона, им ничего не принадлежит вообще.
Поэтому и впускать обязаны.

Quote (Lysha)
отключение

А за отключение - уголовная ответственность может наступить.

А вообще, по обыкновению, административная - самоуправство.



Легко Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:26 | Сообщение # 7

Легко
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 719
Хехе... А я - наниматель до сих пор...

Lysha Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:27 | Сообщение # 8

Lysha
Offline
R: Полковник
Сообщений: 242
Quote (viktor)
Поэтому, номера телефонов и "безопасность человека" - это из разных весовых категорий

Как так? А "03" вызвать по телефону?....А "01"? ну нет у меня мобильного... и голос тихий - не докричуть в случае чего.

---------------------------------------------

Quote (viktor)
Если бы собственники внимательно читали свои Свидетельства о праве, то должны бы знать, что кроме воздуха, с точки зрения, опять же закона, им ничего не принадлежит вообще.
Поэтому и впускать обязаны.

А неприкосновенность жилища?

Добавлено (07.02.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (viktor)
А за отключение - уголовная ответственность может наступить.

А, вообще, есть ли реальные случаи отключения? Меня они только всегда пугают этим в страшных своих письмах.... Ибо я даже не представляю, КАК они это технически смогут сделать.... ну отрежут провода на входе в мою квартиру.... а я потом снова их прикручу и все дела...))))

Сообщение отредактировал Lysha - Понедельник, 07.02.2011, 23:24

LyraDamnedIce Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:40 | Сообщение # 9

LyraDamnedIce
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 7
Не успел я разобраться с тем, чтоб платить своей обслуживающей организации(а не ВКС), как у меня сегодня отключили свет (пишу от друга).
Текст такой:
"Электроэнергию отключили за неуплату!
В случае самовольного подключения или срыва пломбы - материалы будут переданы в суд.
Техническая инспекция
ОП "ЕРКЦ"
тел. 32-54-98"

Без света хреново, что делать посоветуете?

Добавлено (29.01.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Большое спасибо Виктору за консультацию.
Напомните пожалуйста текст заявления, чтоб выдали квитанции в моем ЖРЭПе для оплаты мной на счет моего ЖРЭПа.
На память, вы говорили примерно так "Прошу выдать мне квитанции для оплаты с реквизитами ЖРЭП №4".
Надо нести одну копию или лучше сразу 2 нести?

Сообщение отредактировал LyraDamnedIce - Вторник, 24.01.2012, 23:37

Кризис2008-2020 Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:09 | Сообщение # 10

Кризис2008-2020
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 380
Заявление пишется в свободной форме.

Укажите только главное:
1. шапка
2. я являюсь собственником квартиры №, расположенной в доме № по улице Х, указанный дом управляется ХХХХ.
3. В соответствии с жилищным законодательством ХХХХ является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.
4. Закон обязывает исполнителя надлежащим образом оформлять квитанции для оплаты и своевременно вручать их потребителям.
5. Учитывая, что в одном доме не может быть двух исполнителей услуг одновременно, только ХХХ имеет право и обязана изготавливать и доставлять платёжные документы, с указанными в этих документах, реквизитами исполнителя услуг.
6. Уведомляю Вас, что до настоящего времени ни одной квитанции, с указанными в ней реквизитами исполнителя услуг мне не вручалось.
7. Между тем, на мой адрес приходят документы от третьих лиц, с которыми у меня нет никаких правоотношений.
8. Ни устного ни письменного согласия на распространение моих персональных данных, сведений о моём имуществе, персональных данных членов моей семьи и размерах расходов я не давал.

На основании изложенного, требую:
1. Предоставить квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг, составленные в соответствии со ст.10 Закона РФ от 07.02.1992г. №2003-1 "О защите прав потребителей" и пунктом 38 Правил Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г., с указанием в этих квитанциях только реквизитов ХХХ исполнителя услуг.
2. Прекратить незаконное распространение персональных данных и привлечь сотрудников предприятия ответственных за указанные нарушения к ответственности;
3. Сообщить сведения о регистрации Вашей организации, как фирмы обрабатывающей персональные данные, в реестре Роскомнадзора РФ, с указанием даты регистрации.

нести надо 2 копии - одну оставить себе, на ней должна стоять отметка о принятии и номер входящего документа.

приблизительно так biggrin

Вся необходимая информация по ЖКХ изложена в формате PDF вот здесь:
.......
советую распечать и сохранить


Сообщение отредактировал Кризис2008-2020 - Воскресенье, 29.01.2012, 21:56

LyraDamnedIce Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:19 | Сообщение # 11

LyraDamnedIce
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 7
Принес заявление в свое УК (ЖРЭП-4) еще 1 февраля, все там нормально прошло, одно заявление взяли, а на другом поставили печать, дату и подпись.
Уважаемый Кризис2008-2020 и Виктор2008, теперь, насколько помню, нужно идти за квитанциями, но еще иметь в запасе заявление на случай невыдачи типа "Прошу мотивировать отказ выдачи квитанций".
Прошу сказать через какое время туда идти и еще, если можно, текст заявления про мотивацию отказа.

Кризис2008-2020 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:02 | Сообщение # 12

Кризис2008-2020
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 380
Существует такое понятие "расчетный период".
Это такой период времени, который обладает специальной функцией: он создает юридические последствия.
Для разных правоотношений и ситуаций он разный.
В Вашей ситуации он, видимо, равен календарному месяцу.
Что это значит ?
Это значит, что Вы вправе за каждый месяц требовать квитанцию, отдельно от другой квитанции - которая за другой месяц. Этот установлено законом: расчеты производятся ежемесячно. Расчет - это такая совокупность действий обеих сторон, при которой происходит своевременное и надлежащее исполнение встречных прав и обязанностей.

короче.
Письменно требуйте квитанции и если не получили до сих пор за другой месяц - обращайтесь в Упр.по защите потребителей. Расположены они в районе Лакомки, идете в сторону бывшего Лисиного переулка... сдаете им жалобу на отказ предоставить квитанции (или на бездействие УК)

LyraDamnedIce Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:58 | Сообщение # 13

LyraDamnedIce
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 7
Сегодня наконец получаю ответ на свой запрос.
Вот мой запрос


А вот ответ


Раз 5 прочитал его, но так совсем и не понял.
Помогите пожалуйста, понять что они написали и является ли их ответ верным.

Прикрепления: 1182992.jpg (174.8 Kb) · 7622362.jpg (238.7 Kb)


Сообщение отредактировал LyraDamnedIce - Вторник, 03.04.2012, 19:00

viкtor Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:36 | Сообщение # 14

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (LyraDamnedIce)
является ли их ответ верным.


ответ отрицательный.
Для придания видимости осмысленности текста, - Вам, в основной части Ответа, привели тексты норм права, с содержанием которых Вы(как видно из Вашего заявления) знакомы и не просили это содержание напомнить.
Иногда в подобных случаях, для придания "псевдосолидности" и "псевдовесомости" текста цитируют содержание статей Конституции.
(а что им прикажете писать ? чем заполнять бумагу ? - ведь нужно же не пять строк, а "содержательный документ" представить - вот и пихают всякую ерунду.)

Предпоследний абзац Ответа по существу полностью цитирует пункт 15 статьи 155 ЖК РФ(содержание которого Вас так же не интересовало).

Следующий(последний) абзац(5 последних строк) собственно и есть сам ответ:

1. указывает на способ получения Вами квитанций(через ЕРКЦ).

2. здесь же утверждается, что такой способ вручения Вам квитанций(через ЕРКЦ) не противоречит ни ст.10 ЗоЗПП, ни п.38 ПП №307;
(здесь должно возникать сомнение о вменяемости человека, набиравшего текст, который не соотносится не только с Вашим обращением, но и с нормами, которые никакого отношения к данному абзацу и сути ответа в целом не имеют....) biggrin

3. здесь же утверждается, что сведения об исполнителе услуг указаны в квитанции, в договоре и на сайте ООО "ЖРЭП-4";

4. здесь же утверждается о том, что УК зарегистрирована в реестре Роскомнадзора РФ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь разберемся, что это означает:

№1. Согласно пп 3, 4, 5 Вашего заявления Вы не выражали никаких претензий к способу доставки квитанций по той причине, что надлежащих квитанций Вам никто и никогда не вручал - ни через агентов, ни через почту, ни воздушным, ни водным, ни подводными способами.

По указанной выше причине, указание на то, что вариант вручения через агента(как впрочем и через любых других лиц, как граждан, так и иностранцев, включая варианты сбрасывания таких квитанций с неба на парашютах и т.д.), содержащийся в №2 является излишним и не относящимся к существу поставленного Вами вопроса.

Действительно, ни один НПА не регулирует варианты и способы доставки платежных документов и поэтому не могут "противоречить" чему бы то ни было.

№3 Указывает на то, что сведения об Управляющей компании ООО "ЖРЭП №4" содержатся во вручаемых Вам квитанциях. О достоверности этого утверждения мне ничего неизвестно, но в Вашем заявлении указано иное.

Утверждение №4 гласит о том, что организация зарегистрирована в реестре, но нет юридически значимых сведений о реквизитах этой регистрации(одно это уже позволяет сомневаться в достоверности этого).

Кроме того, сам по себе факт регистрации в реестре Роскомнадзора не является основанием для обработки персональных данных и дальнейшего их распространения.

Постановка на учет - это лишь получение права на обработку, а реализация этого права законна только после получения письменного согласия субъекта(Вашего согласия).

-----------------------------------------------------------------------------
Выводы:
По существу поставленных Вами вопросов ответ Вам дан не был, тем самым было нарушено законное право на рассмотрение обращения...
Кроме того, содержание Ответа содержит ложную информацию о наличии в квитанциях ЕРКЦ сведений об ООО "ЖРЭП №4", неполную информацию о факте регистрации в Роскомнадзоре и свидетельствует о нарушении ФЗ "О персональных данных"(статью не помню), так как содержит признание факта передачи персональных данных без получения письменного согласия субъекта.

----------------------------------------------------------------------------

И еще, п.15 ст.155 ЖК не противоречит и не может отменять другие пункты той же статьи.
Что это значит ? - можете поупражняться.... в логике biggrin
----------------------------------------------------------------------------

В соответствии с пунктом 6 Регламента "Организация приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направления ответов заявителям.."(утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2011г. №174н) конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ на все поставленные вопросы.



LyraDamnedIce Дата: Среда, 04.04.2012, 17:20 | Сообщение # 15

LyraDamnedIce
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 7
Виктор, посоветуйте, если есть свободное время, что делать дальше?
Раз уж вы сейчас заняты и не можете взяться за мое дело.

viкtor Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:00 | Сообщение # 16

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Что делать ? - можно оспаривать этот ответ через суд, можно обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Но что именно из этого ? - не знаю.

Или другой вариант: оплачиваете 1,5 т.р. нотариусу за доверенность, получаете представителя, который неспешно будет разруливать вопросы.

Quote (LyraDamnedIce)
Раз уж вы сейчас заняты и не можете взяться за мое дело.


Я загружен, но не занят(времени мало, но оно бывает). По этой причине, прежде чем браться за дело необходимо определиться в целях Ваших намерений - ведь моя цель(противодействие коррупции) и Ваша(снижение сумм оплаты) могут не совпадать.
А обсудить мы можем и здесь, если пожелаете: я Вам расскажу о возможных плюсах и минусах, а Вы - должны будете определиться с решением каких конкретно задач необходимо разобраться.

------------------------------------
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ В ЖКХ - ЭТО ПРОСТО ТУПО НЕ ПЛАТИТЬ.

Ежемесячно направляя уведомления в адрес УК о невозможности оплаты ввиду непредоставления ею, надлежащих платежных документов.

Об этом способе я создавал целую тему на Веке и тему полностью зафлудили.
Тема, если помните, приблизительно так и называлась: "Если недовольны коррупцией - зачем же ее финансировать ?"

Но для того, чтобы "не огрести" всяких неофициальных и неправовых проблем нужно заручиться поддержкой хотя бы 3-5 других соседей.
---------------------------------------------------------------------
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА СРОК ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАКОНЧИТСЯ



Наталия Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:04 | Сообщение # 17

Наталия
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 3
Виктор, добрый день) Я к Вам с ЗоныЗакона. Продублирую сообщение:
"Добрый день! Вчера вечером замкнула проводка, начал плавиться переходник, к к. было подключена стиралка. Чтобы избежать возгорания - отключили все электричество. Сегодня позвонили в аварийку - заявку приняли. У нас есть долг за ком.услуги (ну бывает такое - нет времени оплатить и т.д.). В результате выяснилось, что нам отключили электроэнергию на днях и сделали это неправильно, что привело к замыканию (хорошо что были дома), уведомления не получали. Оплачивать собирались как раз завтра и конечно же оплатим. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить - очень не хочется спускать это с рук ЖЭУ - во-первых-неправильное отключение (которое привело к замыканию, причем, не сразу), а во-вторых, мы не получали уведомления об отключении. Спасибо. Буду благодарна Вам за ответ"
В дополнение: электричество мы вернули самостоятельно, так как отключения в полном смысле не было, то есть электрик просто скинул один провод, который уперся во что-то (простите. совершенно не сильна в электрике) в результате чего после определенного времени - произошло (почти произошло) возгорание розетки. Когда я вчера повторно звонила в аварийку, так как электрика мы таки не дождались, мне сказали - "оказывается вы - должники и уже отключены от электроподачи, а должников мы не обслуживаем".
Виктор, боевого духа достаточно, единственное чего не хватает - это времени (маленький ребенок), но очень хочется разобраться с этой ситуацией. С чего начать? Вы говорите - не торопиться с оплатой, почему?

viкtor Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:16 | Сообщение # 18

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Цитата (Наталия)
Вчера вечером замкнула проводка, начал плавиться переходник, к к. было подключена стиралка. Чтобы избежать возгорания - отключили все электричество...


Цитата (Наталия)
..отключили электроэнергию на днях и сделали это неправильно, что привело к замыканию (хорошо что были дома)


То есть, из-за работы стиральной машины начал плавиться "переходник" и Вы отключили электричество, а когда Вы сообщили об этом, вместо того, чтобы наладить работу оборудования Вам отключили энергию, при этом из-за небрежности сотрудника произошло замыкание. Так ?

Если так, то факт подключения неисправного или ненадлежащего электрооборудования(стиралки) являющийся причиной "плавления переходника", как Вы сами же и признаете, свидетельствует против Вас.
Поэтому, не следует себя оговаривать и ничего додумывать...
Даже если у Вас есть доказательства того, что в момент "плавления" напряжение в сети не было повышено(например, вследствии аварии на трассе) - это не в Ваших интересах.

Цитата (Наталия)
должников мы не обслуживаем

Это устное заявление и вряд ли его подтвердят письменно.

Цитата (Наталия)
не торопиться с оплатой, почему?

Прежде всего, потому, что оплатив, Вы признаете факт оказания жилищно-коммунальной услуги "Электроснабжение" качественной и оказанной в полном объеме, следовательно и претензий у Вас нет.
Кроме того, обнаружив в Вашем лице человека, который не спорит с Вас потребуют деньги за подключение и многое другое.

Цитата (Наталия)
С чего начать?

Ответ банален. Вот здесь изложен подробно:

.........

Это единственно верный, быстрый и самый легкий порядок действий.
Все что требуется - это мужество и отвага(это редко встречается).

1. Звонок;
2. В течении часа - акт;
3. На основании акта - жалобы и претензии во все инстанции(УК, ГЖИ, Роспотребнадзор, Прокуратура).

Без этого акта - только слова и только ничем не подтвержденные домыслы, и как следствие - бессмысленная переписка с контролирующими органами.

Почему-то, многие люди, предпочитают общаться на форумах неделями, а то и месяцами, а в реале не желают или не могут решить вопрос одним звонком по телефону, и оформлением акта в течении 1-2 часов.

Теперь, в порядке эксклюзива biggrin опишу (на примере одного из случаев из моей практики).

...чуть позже допишу/время.../



Наталия Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:50 | Сообщение # 19

Наталия
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 3
Quote (viktor)

То есть, из-за работы стиральной машины начал плавиться "переходник" и Вы отключили электричество, а когда Вы сообщили об этом, вместо того, чтобы наладить работу оборудования Вам отключили энергию, при этом из-за небрежности сотрудника произошло замыкание. Так ?


Нет-нет, я сама полностью, к сожалению, никак не мог полной картины сложить. Скорее всего было так - в субботу днем пришел электрик и без предупреждения выдернул один провод (не знаю для чего, может он предполагал, что электричество при этом перестанет поступать в кв...) и вот вечером, когда включила я стиралку - удлинитель через некоторое время начал плавиться и произошло короткое замыкание. Понятно, что нельзя сказать, что это произошло из-за выдернутого электриком провода, но... В воск. утром - позвонили в аварийку, заявку приняли, через часа 4, я позвонила снова и тут мне уже сказали, что мы должники, что мы отключены (?!) и т.д. Причем нам никто не перезванивал!
После этого, как сказали, что нас отключили, муж пошел и посмотрел эти провода и увидел, что один провод выдернут, ну он его и засунул обратно... Сейчас электричество в доме есть. И я уже сама не понимаю - было ли это отключение или самовольство электрика.
В принципе нет претензий к предоставлению услуг по электричеству. Есть претензия к конкретно этой ситуации - почему электрик выдергивает шнуры без предупреждения? почему аварийка не перезвонила? почему, если это было официальное отключение нам не прислали уведомление за месяц? И законно ли то, что мы вставили этот провод самостоятельно?

viкtor Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:57 | Сообщение # 20

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Наталия)
что мы отключены (?!)


Это означает, что в отношении Вас были произведены самоуправные действия, в результате которых граждане-потребители услуг были лишены возможности пользоваться жилым помещением в полном объеме и соответственно не могли исполнять свои профессиональные, социальные и т.д. функции.

Пишете заявление на имя прокурора города и идете в прокуратуру, гда при личном приеме (с регистрацией на копии заявления) сдаете заявление о факте самоуправства.

------------------------------------------
1.
Quote (Наталия)
В принципе нет претензий к предоставлению услуг по электричеству.


2.
Quote (Наталия)
Есть претензия к конкретно этой ситуации... выдергивает шнуры без предупреждения?


Эти два утверждения противоречат одно другому.
Абсолютно все действия исполнителя услуг - это и есть сама услуга.


Отсутствие электроснабжения - это отсутствие услуги, "выдергивание" - это действия по исполнению услуги(в данном случае неправомерные)



Наталия Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:16 | Сообщение # 21

Наталия
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 3
Спасибо, Виктор, все понятно.
Только вопрос - как же нам доказать, что этот провод выдернул электрик? и вообще, что он был выдернут, а не мы сами это придумали...

viкtor Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:43 | Сообщение # 22

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Quote (Наталия)
как же нам доказать, что этот провод выдернул электрик?


В данном случае доказывать ничего особо и не требуется:
1. Электричество отключено - это могут подтвердить другие пользователи жилья(подписи которых стоят на заявлении);
2. Вина исполнителя презюмируется.

Там, по ссылке, есть это:

76. Исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Вот и пусть доказывают, что была молния или высадка инопланетян.
--------------------------------------
Разумеется, есть неприятная мелочь:
Вы не действовали в порядке, установленном для данных ситуаций - порядке, который един и изложен по ссылке. Ведь только тем путем можно достоверно знать о всех существенных обстоятельствах и надлежащим способом получать допустимые и достаточные доказательства фактов.


Если злодей откажется от причастности к злодейству, то несмотря на то, что привлечения к административной ответственности не последует - он Вас будет опасаться и больше такого не совершит, скорее всего... biggrin
Если же признается - тем хуже для него.

А доказательства - это Ваши действия.
Было действие(претензия, жалоба) - значит был и факт. Ведь Ваша добропорядочность презюмируется...



viкtor Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:49 | Сообщение # 23

viкtor
Offline
R: Генералиссимус
Сообщений: 1643
Выдержка из Правил форума:

Если Вы считаете консультацию полезной, то оплатить ее можете положив деньги на этот телефон:8(920)626-ХХ-ХХ, в случае оплаты не забудьте сообщить мне об этом, в личку.

Звонить на этот телефон не надо.


http://viktor.ucoz.ru/forum/0-0-0-36

Quote (viktor)
в порядке эксклюзива


эксклюзива не получится - метод проб и ошибок справедливей



укацид Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:55 | Сообщение # 24

укацид
Offline
R: Сержант
Сообщений: 23
Quote (LyraDamnedIce)
Принес заявление в свое УК (ЖРЭП-4)
...
Сегодня наконец получаю ответ на свой запрос.
...
что делать дальше?


Quote (viкtor)
Что делать ? - можно оспаривать этот ответ через суд, можно обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор.
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА СРОК ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАКОНЧИТСЯ


Разве срок в 3 месяца применяется к ответам коммерческих организаций, каковыми являются управляющие компании ?

viktor Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:22 | Сообщение # 25

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Quote (укацид)
Разве срок в 3 месяца применяется к ответам коммерческих организаций


Недавно то же самое я объяснял: дежавю, в точности до буквы смысла.
Но объяснял, вроде участнику с другим логином.

Во-первых, Вы передернули цитаты, соединив две разные части в одну.
Таким образом, Вы получили фразу, нужную Вам.

Первая часть цитаты стоит в начале моего сообщения, вторая - завершает сообщение.
Между ними текст не заметили ? В таком случае, цитирую:


Quote (viкtor)
Но что именно из этого ? - не знаю. Или другой вариант: оплачиваете 1,5 т.р. нотариусу за доверенность, получаете представителя, который неспешно будет разруливать вопросы. Цитирую LyraDamnedIce:Раз уж вы сейчас заняты и не можете взяться за мое дело. Я загружен, но не занят(времени мало, но оно бывает). По этой причине, прежде чем браться за дело необходимо определиться в целях Ваших намерений - ведь моя цель(противодействие коррупции) и Ваша(снижение сумм оплаты) могут не совпадать. А обсудить мы можем и здесь, если пожелаете: я Вам расскажу о возможных плюсах и минусах, а Вы - должны будете определиться с решением каких конкретно задач необходимо разобраться. ------------------------------------ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ В ЖКХ - ЭТО ПРОСТО ТУПО НЕ ПЛАТИТЬ. Ежемесячно направляя уведомления в адрес УК о невозможности оплаты ввиду непредоставления ею, надлежащих платежных документов. Об этом способе я создавал целую тему на Веке и тему полностью зафлудили. Тема, если помните, приблизительно так и называлась: "Если недовольны коррупцией - зачем же ее финансировать ?" Но для того, чтобы "не огрести" всяких неофициальных и неправовых проблем нужно заручиться поддержкой хотя бы 3-5 других соседей.


Смысл слова "ОБЖАЛОВАНИЕ" заключается в том, что подается ЖАЛОБА.
Жалоб в суд на действия коммерческих структур не предусмотрено.


Quote (viкtor)
Что делать ? - можно оспаривать этот ответ через суд


Как видите, здесь говорилось об ОСПАРИВАНИИ ответа коммерческой организации, а не об обжаловании.

Оспаривание производится в порядке искового производства, обращением в суд с иском о понуждении к исполнению обязательств, признании действий незаконными и т.д..

укацид Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:55 | Сообщение # 26

укацид
Offline
R: Сержант
Сообщений: 23
Quote (viкtor)
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА СРОК ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАКОНЧИТСЯ
срок для обжалования чего?

Quote (viktor)
здесь говорилось об ОСПАРИВАНИИ ответа коммерческой организации
какой-то срок для оспаривания установлен?

Olegon Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:45 | Сообщение # 27

Olegon
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 780
Цитата viкtor ()
Одним словом, нет такого Закона, чтобы отключать электричество.

А, что вот с этой кассационной "индульгенцией" делать ?????????

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. N КАС09-310



АННОТАЦИЯ к данному решению:
Цитата
Кассационная коллегия ВС РФ сочла законными нормы, позволяющие приостановить или ограничивать подачу потребителю горячей воды, электроэнергии и газа.

Основания для такого приостановления или ограничения установлены в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам.

Так, в числе таких оснований - задолженность по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающая 6 ежемесячных размеров платы (если нет соглашения о ее погашении либо оно не исполняется).

Отклоняя довод о противоречии этих норм ЖК РФ, Кассационная коллегия ВС РФ разъяснила следующее.

Правила, нормы которых оспариваются, утверждены Правительством в пределах предоставленных полномочий. Закон об электроэнергетике допускает применение таких мер ответственности за нарушение обязательства, как приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг. В силу ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить пени. Вместе с тем, указанная обязанность граждан по уплате пени не исключает возможность применения исполнителями услуг ответственности в виде приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.


Понятно, что уже действуют другие аналогичные пункты ПП от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442,
от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410, от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824,
с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82, Решением Верховного Суда РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394), но изменённые формулировки по сути аналогичны:
Цитата

XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг


114.
...
В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
...
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги
-
через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
...
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
...
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услугив следующем порядке:
...
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
...

В любом случае, остаётся лишь оспаривать правомерность приостановления предоставления коммунальной услуги в связи с наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, вплоть до ЕСПЧ!


Я НЕЮРИСТ, но дорогу осилит идущий..........
Прошу считать моё мнение оценочным.


Сообщение отредактировал Olegon - Суббота, 08.02.2014, 16:15

snezhanka Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:53 | Сообщение # 28

snezhanka
Offline
R: Майор
Сообщений: 96
Цитата
задолженность по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающая 6 ежемесячных размеров платы
Какое должно быть подтверждение этого юридического факта?

Само по себе отсутствие в системе (поставщика) учета платежей информации о поступлении платежей от потребителя ничего не говорит о том, поручал ли потребитель банку произвести перевод денежных средств на счет поставщика. Именно поручить достаточно. Поместить денежные средства на счет поставщика не является обязанностью потребителя.

Таким образом, поставщик не знает, существует ли задолженность.

На каком основании отключать?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: