Хочу поменять бракованные туфли. В документах (в том числе в чеке) название филиала "магазин такой-то", адрес магазина, телефон. Указан ИНН "головной организации" - собственно продавца. Юрлицо назван в качестве продавца. Юридический адрес юрлица нигде в документах не указан.
Правильно ли отправлять претензию на адрес магазина? Претензия обычно относится в магазин и это "обычный" обычай. ИМХО из этого следует, что и по почте претензию можно отправлять в магазин. Правильно?
Можно ли в иске указать имя юрлица и адрес магазина как адрес ответчика?
Добавлено (30.05.2014, 20:36) --------------------------------------------- даже если товар куплен в магазине, не факт что это помещение и работники продавца. кассовый аппарат сам по себе не делает помещение местом, в котором продавец обязан принимать адресованную ему почту. кассовый аппарат можно принести в помещение в момент продажи и вынести потом в другое помещение и тд.
Почему (на основании каких НПА) продавец считается надлежащим образом уведомлённым, если потреб отправил претензию по адресу магазина при том что юрадрес продавца в другом месте?
Сообщение отредактировал borg - Четверг, 29.05.2014, 18:58
они в продаже есть сейчас и были в продаже, когда я отправил претензию.
Разница между обычным визитом с претензий в магазин и тем, как я отправил претензию в магазин по почте, в том, что обычно магазин получает претензию от потребителя в своём помещении, а в моём случае должностное лицо магазина получило только уведомление о том, что в почтовом отделении лежит письмо, адресованное юрлицу, и ктото ещё должен пойти получить это письмо.
не сделал ли я глупость, оправив письмо по адресу магазина ?
Сообщение отредактировал borg - Воскресенье, 01.06.2014, 11:23
Здравствуйте, форумчане. Не знал, в какой раздел написать, поэтому пишу сюда.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за недоставленный товар? Я заказал кондиционер и его установку в одном из магазинов климатической техники 23.05.2016. По условиям договора магазин обязан был поставить и смонтировать сплит-систему до 04.06.2016, но кондиционер по сей день не доставлен и не установлен. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
Если говорить более подробно, из магазина мне ни разу не позвонили, не попросили и даже банально не предупредили о переносе даты установки кондиционера. Я сам звонил Поставщику и каждый раз узнавал, что установка переносится. Без банального "Извините".
Звонил 4 июня: "Знаете, тут задержка случилась, установим Вам кондиционер 6 числа". 6 числа никто не приехал устанавливать кондиционер и даже не позвонил. Я подождал ещё неделю.
Снова связался с магазином 14 числа: "Знаете, установим Вам кондиционер 16 июня в четверг, а завтра (в среду 15 июня) уточним время доставки и установки". Но никто в среду 15 июня не уточнил время. А в четверг 16 июня никто не приехал устанавливать кондиционер.
Сегодня 17 июня звонил в магазин, чтобы потребовать возврат денег, но никто банально не взял трубку. Я так понимаю, что теперь единственная дорога - в суд.
В общем, что мне делать? Потребовать денег по телефону не представляется возможным.
Набросал такой план действий на сегодня: Напишу письмо на ген.директора магазина с требованием вернуть деньги и уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. В этой статье рекомендуют в письменном виде потребовать уплаты неустойки в досудебном порядке (пригодится в суде): http://azpp.ru/applications/zashchita-prav-potrebiteley/dosudebnyy-poryadok-uregulirovaniya-pretenziy-potrebiteley/
Куда ещё можно направить жалобу сегодня? В Роспотребнадзор, союз потребителей, прокуратуру, полицию (на мои звонки не отвечают, а вдруг это вообще какие-то мошенники)? Да я даже на губернатора готов писать. Пусть потом перенаправят в компетентные органы. В суд обращусь не сегодня. Нужно ещё пошлину оплатить и составить иск. Не совсем понимаю в порядке взыскания судебных расходов, компенсации морального ущерба
Собираюсь отправлять обращения письмами с уведомлением и описью вложения. Так надёжней, не придётся обивать пороги кабинетов, да и вообще чтобы не было "Ой, придите в другой раз" и т.п. Всё правильно делаю, форумчане? Что-то ещё стоит предусмотреть до суда? Прокомментируете как-нибудь, посоветуете что-нибудь, пожалуйста.