Вторник, 05.03.2024, 10:02
Просроченный паспорт
Главная | Магазин за тысячи км от юрадреса продавца. Магазан = филиал? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Форум » Юридический раздел » Общие вопросы » Магазин за тысячи км от юрадреса продавца. Магазан = филиал? (Можно в иске указать ответчиком продавца по адресу филиала?)
Магазин за тысячи км от юрадреса продавца. Магазан = филиал?
borg Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:36 | Сообщение # 1

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
Хочу поменять бракованные туфли.
В документах (в том числе в чеке) название филиала "магазин такой-то", адрес магазина, телефон. Указан ИНН "головной организации" - собственно продавца. Юрлицо назван в качестве продавца. Юридический адрес юрлица нигде в документах не указан.

Правильно ли отправлять претензию на адрес магазина?
Претензия обычно относится в магазин и это "обычный" обычай. ИМХО из этого следует, что и по почте претензию можно отправлять в магазин. Правильно?

Можно ли в иске указать имя юрлица и адрес магазина как адрес ответчика?

Добавлено (30.05.2014, 20:36)
---------------------------------------------
даже если товар куплен в магазине, не факт что это помещение и работники продавца. кассовый аппарат сам по себе не делает помещение местом, в котором продавец обязан принимать адресованную ему почту. кассовый аппарат можно принести в помещение в момент продажи и вынести потом в другое помещение и тд.

Почему (на основании каких НПА) продавец считается надлежащим образом уведомлённым, если потреб отправил претензию по адресу магазина при том что юрадрес продавца в другом месте?

Сообщение отредактировал borg - Четверг, 29.05.2014, 18:58

viktor Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:43 | Сообщение # 2

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Цитата borg ()
Хочу поменять бракованные туфли.


На другие ?

borg Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:58 | Сообщение # 3

borg
Offline
R: Полковник
Сообщений: 209
на такие же, того же артикула.

они в продаже есть сейчас и были в продаже, когда я отправил претензию.

Разница между обычным визитом с претензий в магазин и тем, как я отправил претензию в магазин по почте, в том, что обычно магазин получает претензию от потребителя в своём помещении, а в моём случае должностное лицо магазина получило только уведомление о том, что в почтовом отделении лежит письмо, адресованное юрлицу, и ктото ещё должен пойти получить это письмо.

не сделал ли я глупость, оправив письмо по адресу магазина ?


Сообщение отредактировал borg - Воскресенье, 01.06.2014, 11:23

DmitriyM Дата: Пятница, 17.06.2016, 08:19 | Сообщение # 4

DmitriyM
Offline
R: Рядовой
Сообщений: 1
Здравствуйте, форумчане. Не знал, в какой раздел написать, поэтому пишу сюда.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за недоставленный товар?
Я заказал кондиционер и его установку в одном из магазинов климатической техники 23.05.2016.
По условиям договора магазин обязан был поставить и смонтировать сплит-систему до 04.06.2016,
но кондиционер по сей день не доставлен и не установлен.
Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.



В общем, что мне делать? Потребовать денег по телефону не представляется возможным.

Набросал такой план действий на сегодня:
Напишу письмо на ген.директора магазина с требованием вернуть деньги и уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В этой статье рекомендуют в письменном виде потребовать уплаты неустойки в досудебном порядке (пригодится в суде):
http://azpp.ru/applications/zashchita-prav-potrebiteley/dosudebnyy-poryadok-uregulirovaniya-pretenziy-potrebiteley/

Куда ещё можно направить жалобу сегодня?
В Роспотребнадзор, союз потребителей, прокуратуру, полицию (на мои звонки не отвечают, а вдруг это вообще какие-то мошенники)? Да я даже на губернатора готов писать. Пусть потом перенаправят в компетентные органы.
В суд обращусь не сегодня. Нужно ещё пошлину оплатить и составить иск.
Не совсем понимаю в порядке взыскания судебных расходов, компенсации морального ущерба

Собираюсь отправлять обращения письмами с уведомлением и описью вложения. Так надёжней, не придётся обивать пороги кабинетов, да и вообще чтобы не было "Ой, придите в другой раз" и т.п.
Всё правильно делаю, форумчане? Что-то ещё стоит предусмотреть до суда? Прокомментируете как-нибудь, посоветуете что-нибудь, пожалуйста.

Форум » Юридический раздел » Общие вопросы » Магазин за тысячи км от юрадреса продавца. Магазан = филиал? (Можно в иске указать ответчиком продавца по адресу филиала?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: