Вторник, 16.04.2024, 14:47
Просроченный паспорт
Главная | Проанализируем Ответ Прокуратуры г.Владимира - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktor200863  
Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » Проанализируем Ответ Прокуратуры г.Владимира (Когда же наконец в России начнут Судить чиновников ?)
Проанализируем Ответ Прокуратуры г.Владимира
viktor Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:01 | Сообщение # 1

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Итак, "Ответ" фиг знает кому на фиг знает на какой вопрос, заданный фиг знает кем.
(но есть некие приложения на 3-х листах)

Цитаты:
низ первой страницы Ответа:
"С 01.01.2013г. ОАО ВКС расторгло указанный договор.
В силу п.2 ст.453 ГК РФ обязательства сторон прекращаются."

Первые два абзаца 2-ой страницы текста:

"Согласно п. 14 Правил Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг ...или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключённого управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией."

прохожий33 Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:37 | Сообщение # 2

прохожий33
Offline
R: Лейтенант
Сообщений: 43
А где сами приложения на 3-х листах?

Из выложенных фраз можно сделать вывод, что ответ прокуратуры жителям на вопрос  "кто для них в их  доме является исполнителем коммунальных услуг". Ответ с 01.01.2013г. исполнителем коммунальной услуги в доме является ВКС, а управляющая организация с 01.01.2013г. перестала быть исполнителем коммунальных услуг, т.к. договор ресурсоснабжения расторгнут.

Ester Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:27 | Сообщение # 3

Ester
Offline
R: Сержант
Сообщений: 34
исполнителем коммунальных услуг в мкд под управлением уо может быть только уо

прохожий33 Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:48 | Сообщение # 4

прохожий33
Offline
R: Лейтенант
Сообщений: 43
Цитата (Ester)
исполнителем коммунальных услуг в мкд под управлением уо может быть только уо

Интересное утверждение.

А чем Вы можете обосновать то, что невозможен вариант при котором в мкд под управлением уо сама уо исполнителем коммунальных услуг в доме не является?

Легко Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:01 | Сообщение # 5

Легко
Offline
R: Генерал-лейтенант
Сообщений: 719
Цитата (прохожий33)
А чем Вы можете обосновать то, что невозможен вариант при котором в мкд под управлением уо сама уо исполнителем коммунальных услуг в доме не является?
Какой только ..... правды не начитаешься! В отдельно взятом автобусе под управлением водителя, этот водитель водителем не является и водительство не исполняет... Альтернативная реальность, млин... wacko

прохожий33 Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 07:25 | Сообщение # 6

прохожий33
Offline
R: Лейтенант
Сообщений: 43
Цитата (Легко)
В отдельно взятом автобусе под управлением водителя
И все же, если отвлечься от своей основной работы (вождение такси или автобуса).

Ведь именно о том, что "с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключённого управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией - Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг" и сказано в ответе прокуратуры.

viktor Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:05 | Сообщение # 7

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Цитата (прохожий33)
с даты расторжения

С даты расторжения - означает, что речь идёт о "дате расторжения", а не дате одностороннего отказа от исполнения обязательств, недопустимого в силу Закона(ст.310 ГК РФ).

РСО(гарантирующий поставщик) - это такая организация, которая обязана заключить договор с любым, обратившимся лицом. Эта специфика статуса предопределяет все её дальнейшие действия.
(расторжение равносильно незаконному отказу)

Если РСО отказывается предоставлять ресурсы(заключать договор) - её можно понудить и наказать за самоуправство исключением из реестра, лишением права продавать ресурсы.

Если по вопросу заключения договора, в РСО, обращается управляющая компания(УК), то это означает, что эту управляющую компанию обязали это сделать жители конкретного дома.

Эти жители, на общем собрании собственников, выбрали способ управления и избрали конкретную организацию.

С момента заключения договора управления, УК не по своей доброй воле, а в силу необходимости исполнения своих прямых договорных обязанностей(как сторона в сделке), а также в силу требований законодательства(обязывающего УК немедленно приступить к оказанию коммунальных услуг), обязана заключить договор ресурсоснабжения.

Иначе, - опять всё та же статья 310 ГК РФ.

Причём обратиться по поводу его заключения она обязана заблаговременно, таким образом, чтобы с даты заключения договора управления был заключен и договор с РСО.

При невозможности заключить договор УК обязана найти другую РСО и заключить договор уже с ней.
В случае отсутствия альтернатив УК не может быть исполнителем услуг(управляющей организацией) и ситуация может быть названа форс-мажорной.

В этом случае органы местной власти обязаны будут сделать всё необходимое, чтобы обеспечить граждан их законными правами: правом на выбор способа управления в виде УО....или уволиться, за несоответствие.

Как мы видим, инициатива на заключение договора с РСО выступает, прежде всего от жителей.
Причём, эти жители распоряжаются своим желанием независимо друг от друга - в каждом из МКД.

Эти жители вольны избрать и непосредственное управление и каждый из жителей будет свободен от мнения соседа - сможет направить предложения о заключении договора сразу в несколько РСО, одновременно, на равных правах, действующих одновременно на одной территории.

Это своё решение жители оформляют письменно: Решением общего собрания и протоколом.

Эти письменные документы В СИЛУ ЗАКОНА являются единственным законным основанием для дальнейших действий, ибо именно ГРАЖДАНАМ предоставлено право распоряжаться своей волей, а не .....неким "коммерческим предприятиям".

До тех пор, пока не принято такого Решения - и жители не отказались от способа управления в виде "Управляющей организации" - эта управляющая организация не имеет права ни изменять условия договора управления, ни тем более расторгать его... "обращениями к третьим лицам".

И уж, тем более, третьи лица, не имеют никакого права вносить изменения ни в сам договор управления, ни принимать за жителей Решения о выборе способа управления. :D

В случае, если УК желает расторгнуть договор - это желание доводится до сведения жителей, а те будут решать что делать: соглашаться или нет, на какую другую УК заменять эту.

Но для целей договора с РСО это неважно, ибо в том договоре просто будет заменено наименование организации.

Повторю, договор энергоснабжения между УК и РСО является прямым и обязательным следствием другого договора - Договора управления. Без расторжения которого этот договор НЕ РАСТОРГНУТЬ.

А договор Управления - это прямое следствие Общего собрания собственников.

Поэтому, предлагаю "включить логику" и не принимать на веру прокурорский бред.
Впрочем, там не очень понятно о чём писалось, ведь не известен предмет обращения.
Возможно, никто и не оспаривал законность действий РСО - поэтому в Ответе нет никакого анализа действий ОАО "ВКС", а просто указано "как данность".


Согласно п.8 ст.162 ЖК РФ "Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством."

В силу ч.1 ст.452 ГК РФ "Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное."

Решение общего собрания дома(как основание для заключения договора управления) и сам Договор управления(как основание для заключения договора ресурсоснабжения) оформлены/заключены в письменной форме, при участии каждого жителя,  в каждом конкретном доме, в отдельности.

Конституцией РФ и Жилищным кодексом РФ(о других НПА умолчу, там это просто регламентировано) гарантированы права Гражданина(каждого в отдельности), проживающего в конкретном(в каждом, в отдельности) доме, принимать решения о выборе способа управления, реализации права распоряжаться своим имуществом самостоятельно, свободно и независимо от ОАО "ВКС" или гражданина Кипра "Ивана Ивановича Иванова".

По этой причине вносить изменения путём поцелуев или пощёчин(конклюдентными действиями) в эти отношения(документы) нельзя.

А решение РСО об отказе продавать энергию конкретной УК - это их внутреннее дело(спор).

Который(в силу ч.3 ст.308 ГК РФ) не имеет никакого отношения к жителям, а потому не влияет на их Решения о выборе о способе управления и на условия договоров управления.

Возможно УК не платит за ресурсы.

В этом случае РСО вправе настаивать на расторжении договора.

Но решается этот вопрос в суде, который будет обязан одновременно обеспечить сохранение, опять же, законных прав жителей..... например, произвести замену сторон или обязать кого-то из них к необходимым действиям.

В любом случае, даже суд не вправе навязывать жителям способ управления !

Это было возможным до отмены крепостного права в России
.

viktor Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:24 | Сообщение # 8

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Цитата (viktor)
"Согласно п. 14 Правил Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг ...или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключённого управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией."


Пункт 14 указывает всего лишь на то, с какой даты прекращается обязанность УК перед жителями по предоставлению коммунальных услуг.

Этот пункт всего лишь устанавливает единый порядок перехода прав и обязанностей исполнителей услуг.

И даёт ответ, например, на спорные ситуации при смене управляющих организаций.

Новая УК заключила договор управления, а старая - не успела расторгнуть договор с РСО.

Наличие заключенного договора управления с новой УК не снимает обязанности с предшественника оказывать  услуги.

Из этого пункта следует, что до тех пор, пока в договоре с РСО не будут замены стороны - ответственность за неоказание услуг несёт та УК, у которой имеется нерасторгнутый с РСО договор на закупку ресурсов.

Именно эта УК обязана оказывать услуги, несёт ответственность за их неисполнение - обладает статусом исполнителя.

И это естественно, ведь без покупки ресурсов оказать коммунальные услуги невозможно: как без автобуса невозможно перевозить пассажиров, ....вернее без бензина невозможно завести мотор.

А споры эти появляются именно в связи со сменой УК, каждая из которых пытается не платить за ресурсы.

Но повторюсь, этот пункт имеет отношение к жителям только в части предъявления требований к надлежащей УК, но никак не к "замене способа управления".

Или другая ситуация.
Скажем, жители отказались от способа управления "в виде УК" и избрали непосредственное.
Они расторгли договор управления, но....

Но управляющая организация не уведомила об этом РСО, не расторгла договор ресурсоснабжения.

О нерадивости УК жители могут и не знать.
Как быть в этом случае ?

Разве РСО является исполнителем услуг ?
Разве она отвечает за их качество ?

Оказывается, нет: до тех пор, пока не будет расторгнут договор управления в полном объёме, надлежащим образом, - то есть до прекращения отношений ресурсоснабжения - до тех пор, именно УК обязана оказывать услуги, невзирая на дату расторжения договора Управления, ибо эта дата фиктивна.


Повторю, ещё раз.

Этот пункт лишь устанавливает дату смены статуса исполнителей услуг-обязанных лиц, но не устанавливает порядка смены выбора способа управления конкретным домом.

Потому, что этот порядок урегулирован Законом исчерпывающим образом.

В силу ч.3 статьи 161 ЖК РФ "Способ управления.. домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. "

И там нет никаких ни "конклюдентных действий", "ни на основании расторжения договора энергоснабжения", и никаких других порядков.

viktor Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:45 | Сообщение # 9

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Почему я считаю "засланцами" всех тех, кто публикует подобные ответы ?

Потому, что существует одна из распространённых форм введения граждан в заблуждение.

Заинтересованное лицо делает вид, что обращается в правоохранительный орган и получает тот Ответ, который этому лицу нужен для опубликования в СМИ(газеты, форумы и т.д..).

Должностное лицо без всякого для себя риска пишет то мнение, которое выгодно заинтересованному лицу. И это мнение обретает свойство "Официального мнения органа публичной власти".
(должностное лицо уверено, что ответ оспорен не будет, либо будет оспорен заведомо ошибочным способом - для создания видимости, без намерения оспаривать по существу)

Например, для того, чтобы добиться положительной оценки своей деятельности ОАО "ВКС" достаточно было поучаствовать в создании выгодной для себя положительной судебной практики - вынесении нескольких прецедентных судебных решений, в каждом из районов города, довести дело до проигрыша истца, написанию заведомо несостоятельных жалоб в Президиум владимирского областного суда, и всё.

Всего лишь несколько заинтересованных лиц обратились в суды о "признании действий ОАО "ВКС" незаконными" в части предъявления исков к гражданам, в отношении которых исполнителем услуг не является, о признании прямых договоров энергоснабжения ничтожными - и благополучно проиграть, заявив в суде заведомо несостоятельные доводы - и суды "в кармане" у ВКС.

Любое другое, подобное дело будет рассмотрено подобным образом.
В нашей стране хоть и нет прецедентного права, но есть сила единства судебной практики.
По этой причине, все владимирские суды будут на стороне ОАО "ВКС" - невзирая на Законы РФ и вполне "на законных" основаниях.

Так и с "Ответами Прокуратуры" или подобных органов.


Обратился волк к волку:
Я - бедная козочка и считаю, что волки козочек жрать не имеют права, потому, что над входом на ферму висит плакат: "Конституционные права козочек гарантируются государством".
Объясните, пожалуйста, верно ли я считаю.

Ответ:
Неверно.
Из написанного в плакате не следует, что волки должны голодать.

И передал волк этот Ответ другому волку.

Теперь его можно преъявлять недовольным овечкам.

И плакат висит, и овцы, так сказать, могут успокоиться.


Самая простая формула управления стадом: создай себе оппозицию сам, не дожидаясь оппозиции овечек, и ...властвуй стадом.  smile

Ester Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:46 | Сообщение # 10

Ester
Offline
R: Сержант
Сообщений: 34
Цитата (viktor)
создай себе оппозицию сам, не дожидаясь оппозиции овечек, и ...властвуй стадом
не можешь подавить мятеж - возглавь его

лжецам вообще выгоднее не тратится на подавление, а сразу браться за возглавление

Цитата (viktor)
все владимирские суды будут на стороне ОАО "ВКС" - невзирая на Законы РФ и вполне "на законных" основаниях.
что делать в такой ситуации?

viktor Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:13 | Сообщение # 11

viktor
Offline
R: Генерал-полковник
Сообщений: 967
Действовать, например, так   smile

Форум » Юридический раздел » ЖКХ : пробелы, проблемы и их решения » Проанализируем Ответ Прокуратуры г.Владимира (Когда же наконец в России начнут Судить чиновников ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: